Конспект ООД по ФЭМП
Оценка 4.6

Конспект ООД по ФЭМП

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
математика
Детсад
04.08.2018
Конспект ООД по ФЭМП
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «А» на тему «Количество и счет. Счет в пределах 10» Подготовила: Панкеева В.А. Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, продолжать учить решать задачи, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
ФЭМП.docx
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «А» на тему «Количество и счет. Счет в пределах 10» Подготовила: Панкеева В.А. Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, продолжать учить  решать задачи, способствовать формированию мыслительных операций,  развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о последовательности дней недели. Продолжать учить детей счету в пределах 10. Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении  задач путём сложения и вычитания однозначных чисел. Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Развивающие: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности,  внимания. Развивать смекалку, зрительную память, воображение. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и  выполнять её самостоятельно. Воспитывать интерес к математическим занятиям. Воспитывать усидчивость, умение слушать. Демонстрационный материал: «письмо», конверты с заданиями. Раздаточный материал: счетные палочки, простые карандаши (по 1 на  каждого ребёнка, карточки с заданиями. Ход ООД: Воспитатель: ­ Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на  столе вот эту коробку. Заглянула в неё и нашла письмо. А кто его написал, вы  узнаете, если отгадаете загадку. Это кто за очень странный Человечек деревянный? На земле и под водой Ищет ключик золотой, Всюду нос суёт он длинный. Кто же это? (Буратино). Хотите узнать о чём он пишет? Дети: Да! Чтение письма: «Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите мне! Злой кот Базилио и лиса Алиса  закрыли меня в комнате и не отдают мне мой золотой ключик, который я нёс  папе Карло. Отпустят меня они только тогда, когда я помогу им выполнить  задания и отвечу на их вопросы. Ребята, я не знаю ответы! Пожалуйста,  помогите! Прилагаю подсказки, где искать задания. Первое задание в  конверте под номером 1.» Воспитатель: ­ Ну, что, ребята? Поможем Буратино? Дети: Да! Задание №1 .Оно называется «Не зевай, на вопросы отвечай!» 1. Какой сегодня день недели? 2. Какой день недели был вчера? 3. Какой день недели будет завтра? 4. Сколько всего дней в неделе? 5. Какой день идёт после четверга? 6. Как называется пятый день недели? 7. Как называются «выходные» дни недели? 8. Какой день недели между понедельником и средой? ­ МОЛДЦЫ РЕБЯТА! А теперь давайте посмотрим следующее задание! Задание № 2. Рассмотрите рисунок снеговика. Из каких геометрических фигур он составлен? Покажите самый большой круг? (кто то из детей вызывается к доске). Покажите самый маленький круг? Покажите самый большой треугольник? Покажите самый маленький треугольник? Какие фигуры использовали, чтобы нарисовать глаза? Сколько всего кругов использовали(7) .Сколько треугольников(7). А сколько  всех фигур вместе(9). Молодцы ребята! Ребята,прежде чем мы приступим к следующему заданию нам нужно укрепить свой организм. А что укрепляет организм? Дети: Гимнастика. Воспитатель: ­ Давайте проведём небольшую гимнастику и превратимся на  время в Буратино. Физминутка «Буратино» Буратино потянулся, Вот нагнулся, разогнулся, Руки в стороны развёл, Ключик видно не нашёл, Чтобы ключик нам достать Надо на носочки встать И руками помахать Воспитатель:­ А теперь откроем следующий конверт. Задание №4. «Веселые задачки» Воспитатель: Нам предстоит с вами решить задачи. 1.«На ветке висели 4 яблока, 2 яблока сорвали. Сколько яблок осталось  висеть на ветке? (2) 2.«На большом диване в ряд Куклы Танины сидят: 2 матрёшки, Буратино, И весёлый Чиполлино. Помогите Танюшке. Сосчитать игрушки. 3. Шесть весёлых медвежат, За малиной в лес спешат, Но один малыш устал, От товарищей отстал А теперь ответ найди Сколько мишек впереди? Молодцы и с этим заданием справились, а теперь достаю последнее задание. Задание № 5. Рассели соседей. Ребятки послушайте внимательно следующее  задание. Вам нужно расселить содей в домике, нужно написать соседние цифры. Задание №5послушайте стихотворение Четыре в комнате угла. Четыре ножки у стола. И по четыре ножки У мышки и у кошки. Бегут четыре колеса, Резиною обуты. Что ты пройдешь за два часа, Они — за пол минуты. Какая цифра здесь используется? Возьмите из пинала цифру 4 и вспомните  как она выглядит? А теперь я вам раздам листочки со знаками, найдите среди  этих знаков цифру 4 и обведите ее. Скажите мне пожалуйста сколько раз вам  встретилась цифра 4. А 5 В 4 Г Л 4 10 4 П Р Д 4 4 Задание 6. А теперь я из конверта достаю самое последнее задание. Чтобы  выпустить буратино нам ребятки, надо еще что­то  нарисовать. А что мы с  вами потом узнаем.   вот я вам раздаю листочки где написаны цифры и нарисованы точки вам нужно соединить эти точки с цифрами и получится  рисунок у мальчиков один, у девочек другой!  Итог Ну вот, ребята, мы с вами и помогли Буратино. Как вы думаете выпустит его  кот Бразилио? Сможет Буратино отправить ключик папе Карло?  А вам понравилось наше занятие?  Воспитатель:___________

Конспект ООД по ФЭМП

Конспект ООД по ФЭМП

Конспект ООД по ФЭМП

Конспект ООД по ФЭМП

Конспект ООД по ФЭМП

Конспект ООД по ФЭМП

Конспект ООД по ФЭМП

Конспект ООД по ФЭМП

Конспект ООД по ФЭМП

Конспект ООД по ФЭМП
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2018