Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 08.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программные задачи: 1) Образовательные :- продолжать учить группировать предметы по форме и цвету; - закреплять умение сравнивать предметы по цвету и размеру. 2) Речевые: - обогащение (блюдце, посуда); - активизация (желтый, красный ,зеленый, синий, квадратная, треугольная,круглая, высокая,низкая) - уточнение (чайная посуда) 3) Развивающие: развивать внимание, память, мелкую моторику. 4) Воспитательные: продолжать формировать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.Программные задачи: 1) Образовательные :- продолжать учить группировать предметы по форме и цвету; - закреплять умение сравнивать предметы по цвету и размеру. 2) Речевые: - обогащение (блюдце, посуда); - активизация (желтый, красный ,зеленый, синий, квадратная, треугольная,круглая, высокая,низкая) - уточнение (чайная посуда) 3) Развивающие: развивать внимание, память, мелкую моторику. 4) Воспитательные: продолжать формировать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.
Иконка файла материала фэмп.docx
Конспект НОД по формированию элементарных  математических представлений во второй младшей группе. Программные задачи:    1) Образовательные :­ продолжать учить группировать предметы по форме и цвету;  ­ закреплять умение сравнивать предметы по цвету и размеру.    2) Речевые: ­ обогащение (блюдце, посуда);  ­ активизация (желтый, красный ,зеленый, синий, квадратная, треугольная,круглая, высокая,низкая) ­ уточнение (чайная посуда)   3) Развивающие: развивать внимание, память, мелкую моторику.   4) Воспитательные: продолжать формировать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим. Материал. Демонстрационный: кукла Маша, четыре куклы в одежде разного цвета (красного, желтого, синего,  зеленого), чайная посуда для кукол по цвету, желтая и синяя рыбки, высокая и низкая пирамидки, большой  зеленый мяч, маленький красный мяч. Раздаточный: тарелки (большие геометрические фигуры) круглой, квадратной, треугольной формы;  квадраты, круги, треугольники разного цвета. Ход занятия 1.Вводная часть. Воспитатель:  ­ Ребята, к нам в гости пришла кукла Маша. У куклы Маши сегодня день рождения. Давайте ей подарим  игрушки.  2. Основная часть.    Педагог выставляет игрушки: одинаковые по размеру синюю и желтую рыбки, большой зеленый мяч,  маленький красный мяч, низкую пирамидку и высокую пирамидку. Рассматривает их с детьми, уточняет цвет и величину предметов. ­ Какого цвета рыбка? (синяя,желтая) ­ Одинаковые или разные по величине рыбки? (одинаковые) ­ Какого цвета мячик? (зеленого) ­ Какого размера? (большой) ­ Какого цвета другой мячик?(красного) ­ Какого размера ? (маленький) ­ Какой высоты эта пирамидка? (высокая) ­ Какой высоты другая пирамидка?( низкая) Игра : «Какой игрушки не стало?» Воспитатель:  ­ Кукла Маша хочет с вами поиграть. Когда вы закроете глаза, я уберу одну игрушку, а когда откроете,  отгадайте, какой игрушки не стало.Физминутка. Хоровод: «Каравай» Воспитатель: ­ Кукле Маше очень понравилось с вами играть ,давайте поздравим куклу и испечём для нее каравай.  (хоровод). Воспитатель:  ­ К кукле Маше на день рождения пришли подружки: кукла Катя,кукла Света, кукла Женя, кукла Зина.  Педагог уточняет, какого цвета у каждой куклы одежда и эти цвета очень нравятся им. ­ Давайте их угостим чаем , нам нужна чайная посуда. Дети по одному достают из приготовленного воспитателем мешочка предметы чайной посуды и группируют  их по цвету.  Работа с раздаточным материалом. Воспитатель: ­ Давайте приготовим для подружек  угощение. Надо по тарелочкам разложить печенье: на круглую тарелку – печенье круглой формы, на квадратную тарелку печенье квадратной формы, на треугольную – печенье  треугольной формы. Дети группируют геометрические фигуры разного цвета, по форме. 3)Заключительная часть. Оценка.