Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел «ФЦКМ» Тема: «Наш любимый детский сад»
Оценка 4.9

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел «ФЦКМ» Тема: «Наш любимый детский сад»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
02.09.2018
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел «ФЦКМ» Тема: «Наш любимый детский сад»
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел «ФЦКМ» Тема: «Наш любимый детский сад» Возрастная группа: средняя Цель: систематизировать знания детей о детском саде. Задачи: Образовательные: способствовать обучению эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния. Развивающие: способствовать развитию фразовой речи, логического мышления, умения понимать смысл загадки, находить отгадку. Воспитательные: способствовать воспитанию любви к детскому саду, уважения к сотрудникам детского сада, к труду. Интегрированные области: речевое, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел «ФЦКМ» Тема: «Наш любимый детский сад»
фцкм наш любимый детский сад — копия.docx
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел «ФЦКМ» Возрастная группа: средняя Тема: «Наш любимый детский сад» Цель: систематизировать знания детей о детском саде. Задачи: Образовательные: способствовать обучению эмоционально реагировать на  окружающий мир, различать эмоциональные состояния.  Развивающие: способствовать развитию фразовой речи, логического мышления, умения понимать  смысл загадки, находить отгадку.  Воспитательные: способствовать воспитанию любви к детскому саду, уважения к сотрудникам  детского сада, к труду.  Интегрированные области: речевое, социально­коммуникативное развитие, художественно­ эстетическое развитие.  Средства:слайды с фотографиями детского сада, группы, сотрудников, атрибутов, Предварительная работа: беседа о детском саде, знакомство с сотрудниками.  необходимых для каждого из сотрудников. Ход ООД. Организационный момент. Собрались все дети в круг.  Я твой друг и ты мой друг  Крепко за руки возьмемся  И друг другу улыбнемся.  Начиная день с улыбки  Все получится у нас!  Воспитатель: садитесь дети на свои места.  Послушайте мою загадку.  Туда хожу я каждый день  Так нужно, даже если лень.  Я всех уже ребят там знаю.  Я с ними ем и сплю, играю.  Туда ходить я очень рад  Там мой любимый….   Ответы детей:  детский сад.  Воспитатель: давайте, мы расскажем о нашем детском саде. Воспитатель: что  это за здание?  Ответы детей: наш детский сад.  Воспитатель: в каком городе находится наш детский сад? Ответы детей  Воспитатель: а какое это здание?  Воспитатель: а это что изображено на экране? Ответы детей: наша группа.  Воспитатель: как называется группа? Ответы детей Воспитатель: как вы думаете, для чего нужны детские сады? Ответы детей.  Воспитатель: а почему вам нравится ходить в детский сад? Ответы детей:  Воспитатель: дети, вы должны дружить друг с другом, заботиться, помогать  друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроении. Воспитатель: бывает, что мы ссоримся, и тогда настроение портится, становится грустно, а когда миримся, то становится весело и мы улыбаемся.  Воспитатель:  покажите,   какое   у   нас   бывает   выражение   лица,   когда   мы сердимся?  А теперь покажите веселое выражение лица? Воспитатель: дети, а давайте нарисуем вот на этих личиках веселые улыбки, и поместим   их   в   детский   сад.   Пусть   в   нашем   общем   доме   будет   всегда   доброта   и веселье.  Молодцы вот какой дружный у нас детский сад и наши детки. Воспитатель: много людей трудится для того, чтобы детям в детском саду было уютно и интересно, чтобы родители не волновались за них, спокойно работали. Люди каких профессий трудятся в нашем детском саду? Ответы детей  Воспитатель: мы сейчас поиграем: я буду загадывать загадки, а вы отгадывать. И если  отгадаете, появится фотография. Только слушайте внимательно.  Детский сад веселый, славный!  Ну а кто здесь самый главный?  В кабинете кто сидит,  Всеми кто руководит?  Ответы детей: заведующий.  Воспитатель: как зовут нашу заведующую? Ответы детей:  Воспитатель: заведующая заботится, чтобы в детском саду было красиво, уютно,  чисто и было много игрушек.  Кто вас учит рисовать, строить, мастерить, играть?  Усадив ребят в кружок, прочитает им стишок?  Кто сейчас же разберется, почему Андрей дерется?  Ответы детей: воспитатель.  Воспитатель: моя профессия называется «воспитатель»  Кто знает, почему она так называется?Ответы детей: воспитатель воспитывает  детей.  Воспитатель: а как я вас воспитываю? Я вас учу одеваться, мыть правильно  руки. Что еще я вас учу делать?Дети продолжают рассуждать, что они делают вместе с  воспитателем. Воспитатель: следующая загадка. Кто же нам на стол накроет, Подметет, пропылесосит? Вымоет окна, стены, пол? Протрет от пыли стол? Проследит, чтоб тут и там  Все стояло по местам? Ответы детей: помощник воспитателя. Воспитатель: как ее зовут? Ответы детей:  Воспитатель:  Приходит к нам в халате белом Проверить, что у нас болит. По плану сделает прививку И витаминкой угостит. Ответы детей: медсестра. Воспитатель: как ее зовут? Ответы детей:  Воспитатель: С кем мы делаем зарядку, Спортом  занимаемся  Хоть с мячом, хоть с флажками Ловко управляемся… Ответы детей: физрук. Воспитатель: как ее зовут?  Воспитатель:На пианино нам играет, На праздник зал наш украшает. Научит петь и танцевать, На ложках, дудочках играть. Ответы детей: музыкальный руководитель. Воспитатель: как ее зовут? Ответы детей:  Воспитатель: вы большие молодцы, отгадали все загадки. Воспитатель:  я хотела спросить, как вы думаете, какая профессия в детском саду самая нужная? Дети рассуждают, чья же работа важнее и нужнее? Воспитатель:  одинаково  важна  и  нужна работа  каждого  человека.  И  каждый старается выполнить свою работу как можно лучше.  Воспитатель: дети, о чем мы с вами сегодня говорили? А что вам больше всего понравилось на нашем занятии? ТЕМА: «Яблоки и ягоды на блюдечке» Программные задачи: Образовательные::Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой  рисования отпечатками из картофеля, пальчиками. Упражнять детей в технике  рисования пальчиками, отпечатками картофеля. Закреплять и обогащать знания детей  о разных видах нетрадиционного рисования. Знакомить детей с различными видами  изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и  приёмами работ с ними, закреплять приобретённые умения и навыки. Закреплять  представления детей о цвете величине, форме. Развивающие:Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к  художественной деятельности. Развивать мелкую моторику, художественный вкус,  фантазию, пространственное воображение. Формировать умения и навыки,  необходимые для создания творческих работ. Совершенствовать речевое развитие,  пополнять словарный запас. Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства:  удивление, сомнение, радость от узнавания нового. Развивать уверенность в своих  силах и пространственное мышление. Воспитательные:Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость,  творческую самореализацию. Воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха  собственным трудом. Оборудование: ежик игрушечный, яблоки и ягоды на тарелке в натуральном виде,  листы бумаги круглые (диаметр 15­20 см, по краю нарисован орнамент, печатки из  картофеля в виде яблок), мисочки с гуашью для печати (двух цветов, салфетки,  образец блюдечка с нарисованными яблоками и ягодами, образец блюдечка  чистый. Ход занятия: Вос­ль вносит в группу игрушечного ежика и говорит: «Ой, здравствуйте, ребята. Как  хорошо, что я вас встретил. На улице стало холодно и я не могу найти себе еду. Может  быть, вы мне поможете?» Вос­ль: «Дети, поможем ежику найти еду?» Дети:  «Конечно поможем «Ребята, а что любит кушать  ежик?» Дети отвечают: «Грибы, яблоки, жуков, ягоды, мышей». Вос­ль: «Ежик, ты  посиди, да на нас посмотри, как дети приготовят тебе яблоки и ягоды». В­ль предлагает рассмотреть ягоды рябины и яблоки на тарелке и обращает внимание детей на форму (круглая, размер (большие и маленькие, цвет (красный, зеленый).  «Дети, а давайте­ка рассмотрим ягоды и яблоки на тарелочке. Я их нарисовала».  Восп­ ль читает стихи Е Седовой: Маленькие ягодки, Спелые и вкусные, По белому блюдечку Рассыпались, как бусины. Яблочки зеленые, круглые и гладкие, Так и просят: «Скушай нас! Мы такие сладкие!» Вос­ль: «. По форме яблоки круглые и ягоды круглой формы, по цвету яблоки  зеленого цвета, а ягоды красного. Яблоки по размеру большие, а ягодки  маленькие, Значит яблоки больше, чем ягоды?» Дети отвечают на вопрос. Я их  нарисовала необычным способом. Воспитатель обращает внимание детей на печатки из картофеля и говорит детям:  «Вот эта печатка большая, она похожа на яблоко. С помощью нее мы нарисуем яблоки, я опущу печатку в мисочку с зеленой краской и затем прижму ее к блюдечку.  Поднимаю, посмотрите, получилось яблочко. Можно сделать несколько яблок,  а ягодки можно нарисовать с помощью пальчиков». Воспитатель показывает  рисование ягод с помощью пальчиков. В­ль: «Дети, давайте­ка мы нарисуем яблоки и ягоды с помощью печаток и пальчиков». Воспитатель спрашивает и помогает  определить, с помощью каких печаток можно сделать яблоки, ягодки. Кто­то из ребят  показывает способ получения изображения на доске. Уточняется, что ягодки и  яблоки должны рассыпаться по всей тарелочке. В это время повторяется  стихотворение. Вос­ль подходит к детям с индивидуальной помощью, старается помочь каждому советом. Вос­ль напоминает, что ягодки и яблоки рисуем по всему  блюдечку. В­ль: «Дети, давайте­ка положим свои работы около ежика на столик, пусть он посмотрит на них. А мы с вами поиграем». Физминутка:Еж спешил к себе домой, нес запасы он с собой. Через кочки он шагал, быстро по лесу бежал. Вдруг он изменился, в шар колючий превратился. А потом вскочил и к детишкам поспешил. Релаксация: Анализ детских работ. Воспитатель беседует с детьми, выполнявшими работу. Спрашивает, какие они  выбирали краски, каким способом рисовали. Называется самое полное блюдечко,  самые яркие яблочки и ягодки и т. д. Далее вос­ль обращается к ежику, показывает  ему все работы. Вос­ль: «Ежик, посмотри, как дети постарались, приготовили для тебя  очень много ягод и яблок. Теперь тебе хватит запасов на зиму».

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел «ФЦКМ» Тема: «Наш любимый детский сад»

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел «ФЦКМ» Тема: «Наш любимый детский сад»

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел «ФЦКМ» Тема: «Наш любимый детский сад»

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел «ФЦКМ» Тема: «Наш любимый детский сад»

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел «ФЦКМ» Тема: «Наш любимый детский сад»

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел «ФЦКМ» Тема: «Наш любимый детский сад»

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел «ФЦКМ» Тема: «Наш любимый детский сад»

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел «ФЦКМ» Тема: «Наш любимый детский сад»

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел «ФЦКМ» Тема: «Наш любимый детский сад»

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел «ФЦКМ» Тема: «Наш любимый детский сад»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2018