Занятие в средней группе ко Дню Матери
Оценка 4.9

Занятие в средней группе ко Дню Матери

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
23.11.2018
Занятие в средней группе ко Дню Матери
Занятие в средней группе ко Дню Матери Цель: формирование правильного представления о роли матери. Задачи: - продолжать формировать правильное представление о семье, учить рассказывать о маме; - учить отвечать на вопросы, подбирать к существительным прилагательные и глаголы; - продолжать учить образовывать от существительных уменьшительно-ласкательную форму; - развивать навыки мелкой моторики; - создавать радостное настроение и положительные эмоции от результатов своего труда. Предварительная работа: чтение рассказов, стихотворений о маме, рассматривание фотографий мам, составление рассказа о своей маме, запоминание имени и отчества мамы, профессии мамы. Оборудование: пластилин, дощечки, одноразовые пластиковые ложечки уже разрезанные и (для лепестков цветка, палочки-стебельки (ручка от ложечки, покрашенная заранее в зеленый цвет, фотографии мам (на слайдах, с изображением действий, фонограмма песни про маму.
занятие про маму.docx
Занятие в средней группе ко Дню Матери Цель: формирование правильного представления о роли матери. Задачи: ­ продолжать формировать правильное представление о семье, учить рассказывать о маме; ­ учить отвечать на вопросы, подбирать к существительным прилагательные и глаголы; ­ продолжать учить образовывать от существительных уменьшительно­ласкательную форму; ­ развивать навыки мелкой моторики; ­ создавать радостное настроение и положительные эмоции от результатов своего труда. Предварительная работа: чтение рассказов, стихотворений о маме, рассматривание фотографий  мам, составление рассказа о своей маме, запоминание имени и отчества мамы, профессии мамы. Оборудование: пластилин, дощечки, одноразовые пластиковые ложечки уже разрезанныеи (для  лепестков цветка, палочки­стебельки (ручка от ложечки, покрашенная заранее в зеленый цвет,  фотографии мам (на слайдах, с изображением действий, фонограмма песни про маму. Ход занятия. Воспитатель: ребята, сегодня у нас много гостей, давайте поздороваемся. А теперь  встаньте в круг. Приветствие. здравствуй, правая рука. здравствуй, левая рука. здравствуй, друг, здравствуй, друг, здравствуй, весь наш дружный круг. я люблю свой детский сад, в нем полным­полно ребят, может ­ сто, а может ­ двести, хорошо, когда мы вместе. все на месте? Все ли тут? Повернулись, оглянулись, и друг другу улыбнулись. Воспитатель:скоро все мы будем отмечать большой праздник "День Матери". Все  будут поздравлять своих мам, говорить им приятные, добрые слова, поздравления и  дарить подарки. Ребятки, а вы свою мамочку любите? Хотите поиграть в игру? Я буду  задавать вопросы, а вы мне дружно отвечайте "Ма­моч­ка". Игра "Ма­моч­ка". Кто любовью согревает? (Ма­моч­ка) Все на свете успевает, Даже поиграть чуток? Кто тебя всегда утешит? И умоет, и причешет? В щечку поцелует ­ чмок? Воспитатель: о ком это стихотворение? (Ответы детей). Правильно. Ребята. а какие  ваши мамы? ­ Ксюша, какая у тебя мамочка? (Милая, добрая.). ­Настя, какая у тебя мама? (Ласковая, заботливая.). ­ А у тебя,Дима? (Красивая, модная.). Воспитатель: молодцы! Дети, а кто для вас мама?  Мама ­ это небо! Мама ­ это свет!Мама ­ это счастье!Мамы лучше нет!Мама ­ это сказка! мама ­ это смех!Мама ­ это ласка!Мама любит всех!Мама ­ осень золотая! Мама ­ самая родная! Мама ­ это доброта,Мама выручит всегда! Воспитатель: молодцы! Мама любит вас, заботится о вас, всегда находится рядом и  готова в любую минуту прийти к вам на помощь. Ребята, а вы, наверное, знаете, что поступки детей могут радовать или огорчать  ваших мамочек. Хотите поиграть? Игра "Радость или огорчение". Воспитатель: я буду называть действие, если это радует ваших мам ­ вы хлопнете в  ладоши, если огорчает ­ топните ножкой. ­ Жалеть свою маму. (Это хорошо или плохо? Хорошо! Хлопаем). ­ Помогать маме. ­ Постоянно ждать подарки. ­ Хвалить маму. ­ Не мыть руки перед елой. ­ Нарисовать и подарить маме красивый рисунок. ­ Разбросать по комнате игрушки. ­ Помочь маме помыть посуду. Воспитатель: надеюсь, вы будете совершать только хорошие поступки! А теперь  давайте расскажем о соих мамах. ­ Маму я свою люблю, (сжать руки на груди) ­ Я всегда ей помогу: ­ Я стираю, (тереть кулачок о кулачок) ­ Полощу, (пальцы сжаты в кулак, двигать кистями в стороны) ­ Воду с ручек отряхну. (трясти кистями рук) ­ Пол я чисто подмету, (воображая в руке веник, подметать пол) ­ И дрова ей наколю. (воображая в руке топор, рубить дрова) ­ Маме надо отдыхать, ­ Маме хочется поспать. (ладошки обеих рук положить под щеку) ­ Я на цыпочках хожу, (ходить указательным и средним пальцем правой руки по  левой) ­ И ни разу, ­ И ни разу ни словечка не скажу. (поднести указательный палец к губам). Воспитатель: ребята, а в какое время года мы отмечаем День Матери? (Осенью). А  хотите отправиться в сказочный осенний лес? (Воспитатель произносит волшебные  слова и разбрасывает желтые листочки по ковру). Мамин листик золотой, понеси нас над землей. В лес скорее отнеси, на полянку опусти. (Вдохните полной грудью осенний запах, выдохните и скажите "Ах!"). Воспитатель: ребята, посмотрите какой у меня есть волшебный сундучок. Давайте  наполним его осенними листочками и ласковыми словами для мамы. Итак, начнем! Наводящие вопросы воспитателя. Воспитатель: когда мама модно одевается, какая она?(Красивая, модная). Воспитатель: когда мама улыбается, смеется, какая она?(Веселая). Воспитатель: когда мама заботится о вас, какая она?(Заботливая). Воспитатель: если мама делает много дел по дому, какая она?(Трудолюбивая). Воспитатель: молодцы! Вот сколько осенних листочков и чудесных слов собрали мы в волшебный сундучок. А пока мы его закроем, чтобы наши слова не растерялись и не  забылись. Воспитатель: а сейчас поиграем в игру "Чей малыш?". Будьте внимательны. Дети берут эмблемы с дикими животными и их детенышами. Воспитатель: разбежались все детеныши­малыши, потеряли своих мам. (Дети под  веселую музыку бегают по залу. По сигналу "Раз, два, три ­ свою маму ты найди!" дети  подбегают к "мамам" и обнимаются). Воспитатель: у медведицы (ответы детей) ­ медвежата, ­ у лисицы ­ лисята. ­ у зайчихи ­ зайчата, ­ у белки ­ бельчата. Воспитатель: молодцы, ребята, все "детеныши" нашли своих "мам". Воспитатель: (читает волшебные слова) Мамин листик золотой, Понеси нас над землей, В детский сад нас принеси, Подарок сделать помоги. Воспитатель: вот опять мы оказались в детском саду, а чем мы можем порадовать  маму? Сегодня мы приготовим маме в подарок красивые цветочки. Мы подарок маме покупать не станем, Приготовим сами, своими руками. Педагог показывает на слайдах этапы работы. Предлагает начать работу. Негромко звучит музыка. Воспитатель наблюдает и помогает. Воспитатель: ребята, поставьте свой цветок в стаканчик, возьмите стаканчик в руку  и встаньте в круг. Рефлексия. ­ Ребята, о ком мы сегодня говорили? (О мамах). ­ Какой праздник приближается? (День Матери). ­ Как вы думаете. какой подарок будет для мам самым желанным? (Наша любовь,  забота). ­ Что вам понравилось делать больше всего? Ребята, вы молодцы, очень старались.

Занятие в средней группе ко Дню Матери

Занятие в средней группе ко Дню Матери

Занятие в средней группе ко Дню Матери

Занятие в средней группе ко Дню Матери

Занятие в средней группе ко Дню Матери

Занятие в средней группе ко Дню Матери
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2018