Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми второй группы раннего возраста. Тема: «Весеннее путешествие»
Оценка 4.9

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми второй группы раннего возраста. Тема: «Весеннее путешествие»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
экология
Детсад
24.04.2019
Конспект организованной образовательной деятельности  по познавательному развитию  с детьми второй  группы раннего возраста. Тема: «Весеннее путешествие»
В материале дан подробный конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию, развитию экологической культуры. Дети в игровой форме закрепят приметы и признаки весеннего времени года, попутешествуют в лес к лесным жителям, услышат стихотворения о весне, поиграют с пальчиками. В ООД представлены пять образовательных областей.
конспект ООД Весеннее путешествие.docx
Конспект организованной образовательной деятельности  по познавательному развитию  с детьми второй  группы раннего возраста. Тема: «Весеннее путешествие» Цель: Формирование эстетического отношения детей к окружающему миру  через знакомство с красотой весенней природы. Средства:  игрушки – ежик и медведь, рисунок солнышка на ватмане,  картинки весенних цветов, дидактическая картинка где дети вешают  скворечник на дерево, звукозапись с пением птиц, аудиозапись к подвижной  игре «Мишка косолапый»  Способы: игровой, вопросы к детям, художественное слово,  рассматривание  картинок, физкультминутка, пальчиковая гимнастика, словесное поощрение. Ход ООД: Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая сегодня чудесная погода, и я  приглашаю вас отправиться в лес на прогулку. Вы хотите отправиться в  весенний лес? Покружились, покружились и в лесу мы очутились! Пробуждается природа Ей сегодня не до сна Наступает время года Под названием – Весна. Какой чудесный день, посмотрите как ярко светит солнышко!  (рисунок солнышка на ватмане) Какое весеннее солнышко , ребятки?  Где же солнышко живет? А много солнышек на небе? Как же одно солнышко все вокруг освещает и греет ? Посмотрите на наше солнышко:  у него лучиков нет, а очень хочется  солнышку дотянуться до нас. Поможем солнышку и протянем лучики.  (дети  прикрепляют лучики к солнышку) Утром солнышко проснулось, Потянулось, улыбнулось. Стало солнце припекать, И вокруг все согревать.     Вот какое солнышко – оно светит и греет, и от его тепла и света совсем  растаял снег и природа просыпается ото сна. От тепла солнышка начинает  расти травка, смотрите какая полянка выросла. Какого цвета травка ? А на полянке весной  в природе появляется много ярких цветов. Первые  цветы называются подснежники , посмотрите какие они красивые.  (рассматривание картинок с цветами) Ясмина знает стихотворение, про первые цветочки. Мы с вами ее послушаем. Маленький подснежник, Хрупкий, очень нежный, Появился он весной Из­под шубы снеговой. Воспитатель: Действительно посмотрите, первые цветочки появляются сразу после того как растает снег и пригреет полянку ласковое солнышко. Какие  это цветочки? (рассматривание картинки) Скоро, уже совсем скоро распустится много, много разных цветочков. А как они распускаются, покажем . Пальчиковая гимнастика:  "Цветы" Наши яркие цветочки (смыкаем кисти в виде лодочки) Распускают лепесточки. (потом раскрываются в виде чаши, перед лицом) Ветерок немножко дышит,  Лепестки колышет. (кисти рук наклоняются влево и вправо) Наши красные цветочки (смыкаем кисти в виде лодочки) Закрывают лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки закрываются) Они тихо засыпают, И головкою кивают. Воспитатель: Вы все ребята, молодцы.  А сейчас отправляемся дальше  гулять по лесу. Идем мы по лесной дорожке , всюду елки и березки.  Белые березки Ветками качают Так они Весну­ красну В гости приглашают А кто это сидит на веточках?  Воспитатель:                          Серые воробушки Стайками летают, Так они Весну­красну В гости приглашают. Весной  птички радостно чирикают, они тоже рады солнышку. Послушайте как птички весной поют (включается аудиозапись)            Как птички весной песенки поют?   А как птички летают? Физкультминутка: «Птички» Ну­ка, птички, полетели,                                                                                       Ну­ка, птички, полетели,                                                                           Полетели и присели,                                                                                 Поклевали  зернышки,                                                                                                   Поиграли в полюшке,                                                                                    Водички попили,  Перышки помыли,                                                                                                    В стороны посмотрели,                                                                                                  Прочь улетели. (ходьба, переходящая в бег) Воспитатель: Весной люди , заботятся о птичках, вешают на деревья птичьи  домики – скворечники.  (рассматривание картинки). Беседа по картинке. А мы с вами идем дальше по лесу гулять.  Посмотрите, посмотрите кто–то здесь шевелится.  А это ежик проснулся, он тоже почувствовал тепло весеннего солнышка и  вылезает из своей зимней норки. Ребята, а кто из лесных зверей спал всю зиму в берлоге? Ой, ребятки , посмотрите, кажется вот это настоящая берлога .  Это Мишкин домик, он на зиму спать лег и до сих пор никак не проснется, давайте его разбудим. Повторяйте все за мной: «Мишка, Мишенька вставай, на дворе уже весна!» Воспитатель голосом медведя: «Что случилось, друзья!» Воспитатель: Нет зимы, пришла весна! Воспитатель голосом медведя: «Ура! Лапу я сосал полгода,                   А теперь наемся меда!                  Спасибо, что разбудили меня ребята!                  Хватит мне, Медведю, спать.                  Пора с ребятами плясать!» П/и «Мишка косолапый» Воспитатель:По лесу мы гуляли много увидели интересного, а теперь пора  возвращаться в детский сад. Покружились, покружились и снова в детский садик возвратились. Дети рассаживаются на стульчики. Воспитатель: Какой чудесный сегодня день! Вам понравилось , ребята,  играть ? А где мы с вами сейчас гуляли?  Что в лесу мы увидели?

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми второй группы раннего возраста. Тема: «Весеннее путешествие»

Конспект организованной образовательной деятельности  по познавательному развитию  с детьми второй  группы раннего возраста. Тема: «Весеннее путешествие»

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми второй группы раннего возраста. Тема: «Весеннее путешествие»

Конспект организованной образовательной деятельности  по познавательному развитию  с детьми второй  группы раннего возраста. Тема: «Весеннее путешествие»

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми второй группы раннего возраста. Тема: «Весеннее путешествие»

Конспект организованной образовательной деятельности  по познавательному развитию  с детьми второй  группы раннего возраста. Тема: «Весеннее путешествие»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2019