Данная учебная деятельность поможет в развитии эмоционального отклика детей на действия персонажей, вызывать сочувствие и желание помочь, учит давать оценку поступкам действующих лиц. Учить давать оценку поступкам действующих лиц.
Формирует эмоциональную выразительность речи детей, воспитывает умение следить за развитием действия в сказке.конспект оуд драма
Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в средней «В» группе
Өткізу күні/Дата проведения 04.01.2018г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Ларюшина Т. А.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»
Пән/Предмет: Драма
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Новогодние подарки от друзей».
Тақырыбы/Тема: Драматизация сказки «Заюшкина избушка»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік воспитательная: Развивать эмоциональный отклик на действия персонажей,
вызывать сочувствие и желание помочь, учить давать оценку поступкам действующих лиц.
2.Дамытушылық развивающая: Учить давать оценку поступкам действующих лиц.
3.Оқыту обучющая: Формировать эмоциональную выразительность речи детей,
воспитывать умение следить за развитием действия в сказке.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: Технология полилингвального
обучения, технология исследования, игровые технологии, развивающая игра «блоки
Дьенеша», технология сохранения и стимулирования здоровья (физкультминутка,
хоровод).
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Материал: голубой и коричневый
для домиков, ширма, головные уборы – маски, для лисы передник, хвост; для зайчика
рубашка, хвостик; для петуха хвост, сапоги, коса; иллюстрации к сказке, музыкальное
сопровождение
Көптілділік: заяц – коян hare , лиса – тулк i Fox, собака – ит – dog, волк – каскыр – wolf,
медведь – аю – bear.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
В группе оформлена выставка иллюстраций к сказке «Заюшкина избушка»
Воспитатель обращается к детям:
Ребята, сегодня у нас в гостях русская народная сказка.
А может, вы мне сами скажете, какая?
Молодцы, догадались, какая сказка пришла к нам в гости!
Побуждает вспомнить героев сказки, отгадывая загадки и используя полилизычие:
А проснётся — давай реветь,
А зовут его. ..
Хитрая плутовка,
Зимой в берлоге спит
И немножечко храпит.
Рыжая головка,
Пушистый хвосткраса
Кто это?
Любит очень есть морковку,
Грызёт капусточку он ловко,
Белый, серый и косой,
Кто же это такой?
Кто же осенью холоднойХодит очень голодный?
Из куста зубами щёлк,
Это зубастый, серый…
Махает хвостом, дружит с хозяином, и не пускает в дом чужих.
Спозаранку я встаю,
Звонким голосом пою.
Травку разгребаю,
Зёрна собираю.
У меня есть гребешок,
Кто я дети?
Предлагает развивающую игру «блоки Дьенеша» (выкладывание из блоков животных –
героев сказки).
2. Негізі бөлімі/основная часть
Физкультминутка «Зайчики» (картотека)
Организует игру в сказку.
Давайте сначала решим, где у нас будут стоять домики?
Выбирает детей, которые будут играть роли, а остальные дети пока зрители.
Роль ведущего принадлежит воспитателю. (Показывает с помощью мимики, жестов
зайчика и его домик, а также лису).
В ходе драматизации воспитатель подсказывает, с какой интонацией следует произносить
ту или иную фразу, следит за жестами, мимикой детей.
В конце игрыдраматизации педагог произносит радостно: «Услышала лиса крик
петушиный, испугалась. Выбежала и наутек…А петушок с зайчиком стали жить – поживать
да добра наживать». Все радуются.
В конце игры герои сказки устраивают праздник, под музыку водят хоровод.
3. Қорытынды/итоговая часть
Вопросы по итогу уд:
— Вот такая у нас получилась сказка. Скажите, а какая она по настроению была сначала?
Почему?
А как все закончилось? Почему?
— А герои какие были? Кто был хитрым, злым, нехорошим? (лиса).
Кто оказался трусливым? (собаки, волк, медведь) А каким был петушок? (смелым)
— А вы какими хотите быть?
Рефлексия «Шепни на ушко»
Дети шепчут на ушко петушку что им понравилось и запомнилось в проведенной
деятельности.