Конспект организованной учебной деятельности Драматизация сказки «Заюшкина избушка» (средняя группа)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная учебная деятельность поможет в развитии эмоционального отклика детей на действия персонажей, вызывать сочувствие и желание помочь, учит давать оценку поступкам действующих лиц. Учить давать оценку поступкам действующих лиц. Формирует эмоциональную выразительность речи детей, воспитывает умение следить за развитием действия в сказке.конспект оуд драма
Иконка файла материала драма.docx
Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в средней «В» группе Өткізу күні/Дата проведения 04.01.2018г. Тәрбиеші/Воспитатель:  Ларюшина Т. А. Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация» Пән/Предмет: Драма Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Новогодние подарки от друзей». Тақырыбы/Тема: Драматизация сказки «Заюшкина избушка»                                                  Мақсаттары/Цели:  1.Тәрбиелік­ воспитательная:   Развивать эмоциональный отклик на действия персонажей, вызывать сочувствие и желание помочь, учить давать оценку поступкам действующих лиц. 2.Дамытушылық ­ развивающая: Учить давать оценку поступкам действующих лиц.  3.Оқыту­ обучющая:  Формировать эмоциональную выразительность речи детей,  воспитывать умение следить за развитием действия в сказке. Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:  Технология полилингвального  обучения, технология исследования,  игровые технологии, развивающая игра «блоки  Дьенеша»,  технология сохранения и стимулирования здоровья (физкультминутка,  хоровод). Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Материал: голубой и коричневый для домиков, ширма, головные уборы – маски, для лисы передник, хвост; для зайчика  рубашка, хвостик; для петуха хвост, сапоги, коса; иллюстрации к сказке, музыкальное  сопровождение Көптілділік: заяц – коян­ hare , лиса – тулк i­ Fox, собака – ит – dog, волк – каскыр – wolf,  медведь – аю – bear.                                                                                                                         Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы 1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент В группе оформлена выставка иллюстраций к сказке «Заюшкина избушка» Воспитатель обращается к детям: ­ Ребята, сегодня у нас в гостях русская народная сказка. ­  А может, вы мне сами скажете, какая? ­ Молодцы, догадались, какая сказка пришла к нам в гости! Побуждает вспомнить героев сказки, отгадывая загадки и используя полилизычие: А проснётся — давай реветь,  А зовут его. ..   ­ Хитрая плутовка,  ­ Зимой в берлоге спит        И немножечко храпит. Рыжая головка, Пушистый хвост­краса        Кто это?   ­ Любит очень есть морковку, Грызёт капусточку он ловко,         Белый, серый и косой,        Кто же это такой?    ­ Кто же осенью холоднойХодит очень  голодный?        Из куста зубами щёлк,         Это зубастый, серый…    ­ Махает хвостом, дружит с хозяином, и не пускает в дом чужих.   ­ Спозаранку я встаю,  Звонким голосом пою.  Травку разгребаю,  Зёрна собираю.  У меня есть гребешок,   Кто я дети? Предлагает развивающую игру «блоки Дьенеша» (выкладывание из блоков животных –  героев сказки). 2. Негізі бөлімі/основная часть Физкультминутка «Зайчики» (картотека)  Организует игру  в  сказку.  ­ Давайте сначала решим, где у нас будут стоять домики? Выбирает детей, которые будут играть роли, а остальные дети ­ пока зрители.  Роль ведущего принадлежит воспитателю.  (Показывает  с помощью мимики, жестов  зайчика и его домик, а также лису).   В ходе драматизации воспитатель подсказывает, с какой интонацией следует произносить  ту или иную фразу, следит за жестами, мимикой детей. В конце игры­драматизации педагог произносит  радостно: «Услышала лиса крик  петушиный, испугалась. Выбежала и наутек…А петушок с зайчиком стали жить – поживать да добра наживать». Все радуются. В конце игры  герои сказки устраивают праздник, под музыку водят хоровод. 3. Қорытынды/итоговая часть Вопросы по итогу уд: — Вот такая у нас получилась сказка. Скажите, а какая она по настроению была сначала?   Почему? ­  А как все закончилось? Почему?  — А герои какие были? Кто был хитрым, злым, нехорошим? (лиса).  ­ Кто оказался трусливым? (собаки, волк, медведь) А каким был петушок? (смелым)             — А вы какими хотите быть?   Рефлексия «Шепни на ушко» Дети шепчут на ушко петушку что им понравилось и запомнилось в проведенной  деятельности.