Конспект открытого мероприятия (урок-квест) по теме" Экология" в 8 классе
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл
19.12.2017
Развитие и совершенствование лексических и грамматических навыков говорения по теме "Экологические проблемы"; развитие навыков чтения, аудирования, письма и говорения. Учащиеся осознают всю серьезность происходящих на планете изменений, важность решения экологических проблем;
• учащиеся организуют экологическую акцию в своем населенном пункте;
• учащиеся смогут приобрести опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества и взаимопомощи.
Учащиеся научатся:
• регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности;
• осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;
• структурировать найденную информацию;
• проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов;
• использовать средств ИКТ для сопровождения своей интеллектуальной деятельности и развития универсальных учебных действий.
Открытый урок по теме Экология.docx
Открытый урок квест по теме «The Earth in danger»
8 класс.
Проект ориентирован на реализацию образовательных стандартов среднего(полного)
общего образования по иностранному языку, информатике и экологии.
Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования
направлено на достижение следующих целей:
• дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой,
социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной):
Хотелось бы отметить развитие учебнопознавательной компетенции в рамках выполнения
данного вебквеста:
учебнопознавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений,
позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком,
удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
• развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному
изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью,
использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке
через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному
самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная
адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
ЦЕЛЬ: подготовить учащихся к обсуждению экологических проблем на английском языке.
Воспитательный аспект: подведение учащихся к необходимости внесения личного вклада в
защиту окружающей среды; повышение мотивации изучения английского языка;
воспитание уважительного отношение и тактичности по отношению к одноклассникам в
процессе работы в группах.
Развивающий аспект: развитие творческих способностей; аналитических способностей;
эстетического вкуса; фантазии и самостоятельности; расширение кругозора.
Образовательный аспект: развитие и совершенствование лексических и грамматических
навыков говорения по теме "Экологические проблемы"; развитие навыков чтения,
аудирования, письма и говорения.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Личностные результаты: Учащиеся осознают всю серьезность происходящих на планете изменений, важность
решения экологических проблем;
учащиеся организуют экологическую акцию в своем населенном пункте;
учащиеся смогут приобрести опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества
и взаимопомощи.
Метапредметные результаты:
Учащиеся научатся:
регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей
действительности;
осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;
структурировать найденную информацию;
проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности
отдельных фактов;
использовать средств ИКТ для сопровождения своей интеллектуальной
деятельности и развития универсальных учебных действий.
Предметные результаты:
Учащиеся закрепят полученные знания в ходе выполнения заданий квеста;
учащиеся продолжат совершенствовать навыки чтения, аудирования, письма и
говорения (во время выступленияотчета по теме проекта).
Оборудование: Компьютер и проектор.
Учебный материал:
1. Презентация Powerpoint.
2. Flashcards.
План урока.
1. Introduction/Начало урока:
1.
2.
3.
4.
Организационный момент
Речевая зарядка и фонетическая зарядка.
Введение в тему урока
Текст об окружающей среде
2. Development/Основной этап: Подготовка учащихся к обсуждению экологических
проблем на английском языке. Закрепление полученных знаний в ходе выполнения
заданий квеста. Совершенствование навыков чтения, аудирования, письма и
говорения. 3. Evaluation/Рефлексия: Подведение итогов урока, результаты, которые учащиеся
достигнут во время выступленияотчета по теме проекта.
4. Home task. Домашнее задание.
5. The end/Завершение урока. Комментирование работы учащихся на уроке.
Выставление оценок.
Подготовка к уроку: Подготовить раздаточный материал с текстом и упражнением.
Ход урока.
I. Начало урока:
1. Beginning. Организационный момент.
Greeting. Приветствие на английском языке.
Good morning, boys and girls! (Good morning)
I am glad to see you. How are you today? (We are fine, thank you. And how are you?)
I am fine, too, thanks. What date is it today? What day is it today? Who is absent today?
What’s the weather like today?
2 . Phonetic drill. Фонетическая зарядка. (Развитие произносительных навыков на основе
английской скороговорки.)
"Whether the weather is warm, whether the weather is hot, we have to put up with the weather,
whether we like it or not."
Insert. Введение в тему. Определение учащимися темы урока.
3.
T: Good morning dear students and guests. I am glad to see you! Today we are going to
discuss the problem of environmental protection and ecology. You know that people all over
the world are worried about our environment. Listen to the tape “Make your voice heard”
and, read the text after it.
So what do you think about the topic of our lesson? Can you tell it?
Pupil: Well, I consider, we’ll speak about environment and ecology.
Teacher: You’re absolutely right.
II. Development. Основной этап. Подготовка учащихся к обсуждению экологических
проблем на английском языке. Закрепление полученных на уроке знаний в ходе выполнения
заданий квеста. Совершенствование навыков чтения, аудирования, письма и говорения.
1. Look at the presentation, please. Your task is
to make a research about ecological problems on the planet and their causes;
2.
3.
4.
5.
6.
to find images of each problem;
to look for and discuss with classmates ways to help;
to organize an ecological mission to help the ecology of your place of
living;
to do some extra activities about «Ecological problems».
Illustrate the results of your work by examples and create a Power
Point presentation (or a poster with your photos)
7. Good luck, everybody!!!!
Step № 1. to find more pictures illustrating ecological problems. Step № 2. to do the activities and learn more about the environment; you can check yourselves
with the help of answers and keys;
to do the last test (Acrobat Reader document "How green are you") and find out how eco
friendly you and your family / friends are;
to tell the class your results.
Step № 3. to search and study the material;
to decide on the ways to help the environment.
Step № 4. to think how you can help the environment of your place of living;
to organize an ecological mission there;
to take photos of your activities.
Step № 5. to iIllustrate the results of your work by examples and create a Power
Point presentation (or a poster with your pictures).
III. Evaluation/Рефлексия: подведение итогов урока, выступлениеотчет по теме проекта.
T: So, the theme of our lesson was « The Earth in danger ». Say, what have we to do to
protect our Earth? (выступление команд).
We all live on the tiny planet. Our life and health are closely connected with the environment. I
think, such lessons teach my students to understand and protect nature.
And now, acess your level of performance (таблица самооценивания).
IX. Home task. Домашнее задание.
Conduct a survey of your home town to find out what people are thinking and doing about
environmental problems. Talk to pupils and teachers at school, friends, family and neighbours.
How to do it.
а. Choose an environmental topic.
b. Write a question for your survey. Be sure it is answered "Yes" or "No".
c. Record your results.
T: At the end I would like to finish with a wonderful poem:
Make It Green
Mrs. Avani Desai
Lives are crying because it's not clean,
Earth is dying because it's not green...
Earth is our dear Mother, don't pollute it,
She gives us food and shelter, just salute it...
With Global Warming, it's in danger,
Let's save it by becoming a strong ranger... With dying trees and animals, it's in sorrow,
Make green today and green tomorrow...
Приложение №1
Name ______________________
Date _______________________
Survey on the Environment
Question: Are you concerned that _________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Total Number: _____________ Children _____________ Grownups ________________
Total Number: __________ Yes ____________ No _____________ Don’t know ____________
people are concerned that ________________________________________________________
I personally __________________________________________________________, because
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ Приложение № 2
Acess your level of performance
Developing 02
Limited 35
Adequate 68
Excellent 910
Research and sharing of information
Finds and shares little or no pertinent information with other team members 2
Finds and shares some pertinent information with other team members 3
Finds and shares important information needed to accomplish the task 4
Finds and shares a great deal of important information to accomplish the task, adding
complementary details 5
Roles and responsibilities
Plays no role and assumes no or few of the responsibilities assigned to him or her 2
Plays a limited role and assumes some of the responsibilities assigned to him or her 3
Plays his or her role well and assumes most of the responsibilities assigned to him or her 4
Plays his or her role to perfection and assumes all responsibilities assigned to him or her 5
Cooperation
Rarely takes part in group discussions, shares very few ideas and does not respect others'
opinions 2
Occasionally takes part in group discussions, shares some ideas and respects others' opinions to a limited degree 3
Takes an active part in group discussions, shares ideas most of the time, and respects others'
opinions 4
Takes the initiative in group discussions, shares ideas and encourages others to do the same,
respects others' opinion 5
Time management and focus on task
Wastes his or her time and focuses very little on the task 2
Does not make good use of time and is often distracted from the tas 3
Manages time well and generally focuses on the task 4
Manages time very efficiently and focuses on the task 5
Total score: 50
Конспект открытого мероприятия (урок-квест) по теме" Экология" в 8 классе
Конспект открытого мероприятия (урок-квест) по теме" Экология" в 8 классе
Конспект открытого мероприятия (урок-квест) по теме" Экология" в 8 классе
Конспект открытого мероприятия (урок-квест) по теме" Экология" в 8 классе
Конспект открытого мероприятия (урок-квест) по теме" Экология" в 8 классе
Конспект открытого мероприятия (урок-квест) по теме" Экология" в 8 классе
Конспект открытого мероприятия (урок-квест) по теме" Экология" в 8 классе
Конспект открытого мероприятия (урок-квест) по теме" Экология" в 8 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.