Конспект открытого урока 5 класс по ФГОС. Баскетбол
Оценка 4.7

Конспект открытого урока 5 класс по ФГОС. Баскетбол

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
5 кл
15.02.2018
Конспект открытого урока 5 класс по ФГОС. Баскетбол
Конспект урока включает в себя подробное описание целей и задач, все этапы образовательного процесса: подготовительный, основной, заключительный. А также деятельность учителя и учащихся так, как требуют ФГОС. Основная часть урока направлена на подготовку учеников средней школы к игре в баскетбол.
Конспект открытого урока 5 кл ФГОС. Баскетбол.doc
Конспект урока по физической культуре для 5 "А" класса  Учитель физкультуры: Желнова Е.Ю. Дата проведения: .02.2018 год Раздел: баскетбол  Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом. Задачи: 1. Формирование навыков техники передачи мяча.  3. Освоение техники ведение мяча различными способами. 4. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: «Отдал­беги». Этап образовательного процесса Деятельность учителя Деятельность учащегося 1 2 3 4 5 6 Личностная Регулятивная Познавательная Коммуникативная Подготовительный (15минут) 1.Сообщение УЗ на урок. Знакомство с темой и планом  урока.  2.Разминка: Ходьба, бег, спец.  упражнения (передвижения в  стойке баскетболиста, с захлестом голени, высоко поднимая бедро,  скрестным шагом, челночным  бегом) 3. Перестроение в две шеренги 4. ОРУ на месте  Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на  урок Подготовить организм  занимающихся к работе в  основной части урока Установить роль  разминки при  подготовке  организма к  занятию с мячом Уточнить влияние разминки мышц  плечевого пояса  на готовность к  работе по  баскетболу. Прогнозирование­  предвидеть уровень усвоения знаний,  его временных  характеристик Общеучебные ­  использовать  общие приемы  решения задач Обсудить ход  предстоящей  разминки Определять  последовательность и приоритет  разминки  мышечных групп Общеучебные ­  контролировать и оценивать  процесс и  результат  деятельности. Направлять  деятельность на  продуктивное  взаимодействие  при проведении  разминки как со  сверстниками, так  и с учителем Описывать  технику  изучаемых  игровых приемов  и действий,  повторять и  осваивать их  самостоятельно,  выявлять и  устранять  типичные ошибки. Применять  правила подбора  одежды для  занятия спортом и использовать игру в баскетбол в  организации  активного отдыха. Основной (25 минут) Разминка с мячами: (10 мин.)          ­ передача мяча двумя руками от  груди в парах; Перестроить обучающихся  парами ­ высокие передачи двумя руками  из­за головы в прыжке;   ­ передачи мяча с ударом о пол  1. Ведение мяча различными  способами: "(10 мин.) ­ баскетбольная стойка;  ­ правильное расположение рук  при ведении мяча; ­ ведение мяча на месте в правой  (левой) стойке; ­ведение мяча на месте, отрывая  взгляд; ­ ведение мяча на месте с  закрытыми глазами; ­ ведение мяча по прямой с  низким отскоком;  ­ ведение с остановками по  сигналу через 5­6 м (при  остановке ведение на месте); ­ ведение мяча приставным шагом  Объяснить технику изучаемых  игровых приемов и действий,  добиться самостоятельного  правильного выполнения задач,  выявить и устранить типичные  ошибки. Моделировать технику  освоенных игровых действий и  приемов, варьировать её в  зависимости от ситуации и  условий, возникающих в  Коррекция ­  вносить  необходимые  коррективы в  действие после его  завершения на  основе его оценки и учета сделанных  ошибок. Формировать  мыслительные  операции по  каждому из  разучиваемых  элементов  баскетбола Распределять  функции  обучающихся во  время работы по  местам занятий Общеучебные ­  ориентироваться  в разнообразии  способов  решении задач. Развивать умение  выражать свои  мысли по поводу  освоения работы  одноклассниками  игровой  деятельности с  элементами  баскетбола. Коррекция ­  адекватно  воспринимать  предложение  учителя по  исправлению  ошибок. (правым боком, левым боком); процессе деятельности. ­  ведение мяча по прямой с  высоким отскоком; ­  ведение мяча спиной вперед  2. Подвижная игра: "Отдал­ беги"(5мин.) Напомнить технику ведения  мяча Объяснить правила игры  Заключительный (5минут) 1. Восстановление дыхания после  игры. 2. Анализ выполнения УЗ  обучающимися, рефлексия,  домашнее задание Восстановить дыхание после  игры. Проверить степень усвоения  обучающимися УЗ Ставим УЗ на дом o o o сегодня я узнал...  мне захотелось… было трудно…  меня удивило…. я понял, что… Информационны е ­ искать и  выделять  необходимую  информацию из  различных  источников по  игре в баскетбол. Целеполагание ­  преобразовать  познавательную  задачу в  практическую Определить смысл  поставленной на  уроке УЗ Формировать  умения и  выделять  основные  признаки  сравнения  выполнения УЗ Обеспечивать  социальную  компетентность и  учет позиции  других людей Определять  степень  утомления  организма во  время игровой  деятельности,  использовать  игровые действия  с баскетбольным  мячом для  комплексного  развития  физических  способностей. Определять  собственные  ощущения при  освоении учебной  задачи на уроке. Осознавать  необходимость  получения  домашнего  задания o o o я научился… я смог… было интересно узнать, что…

Конспект открытого урока 5 класс по ФГОС. Баскетбол

Конспект открытого урока 5 класс по ФГОС. Баскетбол

Конспект открытого урока 5 класс по ФГОС. Баскетбол

Конспект открытого урока 5 класс по ФГОС. Баскетбол

Конспект открытого урока 5 класс по ФГОС. Баскетбол

Конспект открытого урока 5 класс по ФГОС. Баскетбол

Конспект открытого урока 5 класс по ФГОС. Баскетбол

Конспект открытого урока 5 класс по ФГОС. Баскетбол
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018