Конспект открытого урока физической культуры
Оценка 5

Конспект открытого урока физической культуры

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
5 кл
31.01.2018
Конспект открытого урока физической культуры
Тема урока: Круговая тренировка. Развитие физических качеств. Цель:создать условия для развития физических качеств. Задачи урока: Обучающая: организовать деятельность учащихся по усвоению ими знаний и выработке умений развития физических качествметодом круговой тренировки, контролировать изменения чсс в процессе развития физических качеств. Развивающая: развивать речь с использованием спортивной терминологии; мыслительные операции; способствовать развитию двигательной памяти, формировать умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленными целями, развитие сердечнососудистой системы, дыхательной и нервной. Воспитательная: способствовать формированию ценностной ориентации в отношении физических качеств, воспитание самостоятельности, ответственности, доброжелательного отношения к товарищам, развитие скоростно-силовых качеств, выносливости, силы, координации;
урок в 5 классе.docx
Конспект открытого урока физической культуры Класс: 5  Учитель: Кныш Елена Владимировна Тип урока: Урок учебно­тренировочной направленности. Инвентарь:  гимнастические маты (или гимнастические коврики), гимнастические скамейки, скакалки, набивные мячи, баскетбольные мячи.  Раздаточный материал: 1. Название станций; 2. Индивидуальные карточки; 3. Карточки «Алгоритм выполнения упражнений» Тема урока: Круговая тренировка. Развитие физических качеств. Цель:создать условия для развития физических качеств. Задачи урока: Обучающая:  организовать деятельность учащихся по усвоению ими знаний и выработке умений развития физических качествметодом круговой тренировки, контролировать изменения чсс в процессе развития физических качеств.  Развивающая:  развивать   речь   с   использованием   спортивной   терминологии;   мыслительные   операции;   способствовать развитию двигательной памяти, формировать умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленными целями, развитие сердечнососудистой системы, дыхательной и нервной. Воспитательная: способствовать формированию ценностной ориентации в отношении физических качеств, воспитание самостоятельности, ответственности, доброжелательного отношения к товарищам, развитие скоростно­силовых качеств, выносливости, силы, координации; Формируемые УУД:  Познавательные: Постановка познавательной цели; умение структурировать знания;  Регулятивные: Анализ, синтез, сравнение, обобщение  Коммуникативные: Адекватное использование речи при ответах на вопросы. Учет различных мнений  Личностные: Мотивационная основа учебной деятельности. Самоопределение. Планируемые результаты:  предметные знать: физические качества человека; метод круговой тренировки; спортивную терминологию; уметь:контролировать изменения чсс в процессе развития физических качеств;       правильно выполнять двигательные действия;  личностные ­ уметь контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленными целями;  метапредметные ­ развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; Продолжительность урока:30 минут Деятельность учителя Деятельность учащихся Дозиров ка Формируемые   универсальные   учебные действия Даёт команду для построения. Проверяет  готовность учащихся к уроку.  Приветствие.  Сообщает цели урока (с помощью детей)  Рассказывает о методе круговой  тренировки. Задает вопрос: какие  физические качества они знают? I. Организационный момент Построение. 1 мин Регулятивные: самоконтроль.  II.  Подготовительный этап 1.Актуализация знаний. Слушают и отвечают на вопрос,  анализируют, запоминают. Повторяют технику безопасности.  2 мин. Познавательные: Постановка  познавательной цели и соблюдения  правил безопасности Регулятивные: Анализ, синтез, сравнение, обобщение Коммуникативные: Адекватное  использование речи при ответах на  вопросы. Учет различных мнений Личностные: Мотивационная основа  учебной деятельности.  Самоопределение. 2.Обеспечение обще функциональной подготовленности организма Выполняют команды учителя. 10 мин Познавательные:Выполняют действие по  Участвуют в игре.  Ответы учащихся алгоритму Регулятивные:Принимают инструкцию  учителя при выполнении беговых и  общеразвивающих упражнениях и четко следуют ей.Самоконтроль Коммуникативные:Планирование  учебного сотрудничество с учителем и  с одноклассниками. Личностные:Осознание потребности в  двигательной активности Дает   строевые   команды:   на   1   –   3 рассчитайсь. В три шеренги стройся.  Проводит ОРУ в виде игры «Вызов  номеров» (спрашивает для чего мы  выполняем ОРУ?), знакомит с правилами  игры.  1. И.П. о. с.­ руки на поясе. 1­повороты головы вправо, 2­и.п.,  3­поворот головы влево, 4­и.п.,; 2. И.П. –стойка ноги врозь­ руки в  стороны. Круговые движения руками  вперед­назад на 4 счета. 3. И.П. ­ стойка ноги врозь, руки согнуты  перед грудью, 1­2 рывки руками назад,  3­4 рывка назад прямыми руками. 4.И.П. ­ стойка ноги врозь, руки на пояс. 1­ 4.­вращение туловищем вправо,  5­8 вращение туловищем влево. 5. И.П.­ стойка ноги врозь,руки сцеплены в замок за головой.  1­2 наклоны туловища в право,  3­4­влево. 6.И.П. ­ стойка ноги врозь, туловище  наклонено вперед, руки в стороны,  упражнения «мельница».  7. И.П. о.с. руки в стороны,  1­мах левой ногой, хлопок ладонями под  ногой, 2­и.п., 3­мах правой ногой, хлопок ладонями под  ногой,  4­и.п.  8. И.П. о.с. ­ Приседания (10 раз мальчики, 8 раз девочки) 9. И.П. о.с. 1­выпад правой ногой вперед, руки на  поясе, 2­и.п., 3­выпад левой ногой, руки на поясе, 4­и.п. 10.Прыжки   на   двух   ногах.   (12   раз мальчики, 10 раз девочки). III.Основная часть 1. Разъяснение учащимся целей и задач урока. Проводит беседу о значении физических  качеств для учащихся и подводит  учащихся к осознанию цели и задач урока. Собственная деятельность по  созданию положительной  мотивации учения. Слушают и анализируют. 1 мин Познавательные: Понимают значение  знаний о физических качествах  Регулятивные: Анализ имеющихся  знаний о физических качествах Коммуникативные:Формируют  собственное мнение и позиции 2.Ознакомление учащихся с порядком прохождения станций Дает команду для построения в одну  шеренгу. Дает задание приготовить  спортивный инвентарь. Объясняет порядок прохождения станций  с одновременным демонстрационным  выполнением упражнения на них одним из  учеников. (На каждую станцию отводиться 20 сек и 20 секунд для перехода) Выполняют построение и  оборудование место станций  Образно воспринимают  двигательные действия и технику  их выполнения 10с 2 мин Регулятивные:Прогнозируют свою  деятельность Предлагает ученикам проанализировать  технику выполнения упражнений. Анализируют технику выполнения  упражнений. 30 сек Регулятивные:Анализ техники  упражнений на станциях 3.Управление процессом осознания и приобретения знаний и умений 4.Этап применения знаний Управление процессом перехода от теории к практике. Дает команду перестроится в 2 шеренги. Раздает карточки и дает команду  заполнить их. Дает команду –измерить пульс за 10 сек. Выполняют перестроение в две  шеренги. Получают карточки и  заполняют их.     Измеряют пульс за 10 сек,  1 мин 20 сек Познавательные:Выполнять действия  по алгоритму, уметь проходить  станции круговой тренировки Регулятивные: Принимать инструкцию учителя и четко ей следовать,  адекватно оценивать свои действия и  партнера, видеть ошибку и исправлять её. Коммуникативные:Представлять  конкретное содержание,устанавливать рабочиеотношения, слушать и слушать друг друга и учителя, уметь работать  в паре. Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, самостоятельности,  развитие навыков сотрудничества со  сверстниками и педагогами,  формирование установки на здоровый  образ жизни. Дает команду разойтись по станциям Дает команду приступить к выполнению  круговой тренировки. 1 станция­). Сгибание — разгибание рук в  упоре сидя сзади на скамейке. умножают на 6 и записывают  результат в карточку.  Расходятся по станциям. Останавливаются и измеряют пульс за 10 сек., умножают на 6 и  записывают в карточку. Слушают и анализируют  20 сек 4 мин  2 станция­ Прыжки через скакалку. 3 станция­ Передачи баскетбольного  мяча в паре. (расстояние 2 метра). 4 станция­ стоя на полувстать на носки  и опуститься.  5 станция­лежа на спине, руки за  головой, подъем туловища ноги согнуты. 6 станция­ приседание с набивным  мячом за головой.  (дает свисток через каждые 20 сек) Дает команду закончить задание и  измерить пульс за 10 сек. и записать в  карточки(«пульс после 1 круга») Обращает   внимание   учащихся   на 30 сек ошибки 1.Содействовать снижению общей функциональной готовности организма IV.Заключительная часть  Дает команду для построения в одну  шеренгу  Организует и проводит игру на внимание  «Запрещенное движение»: рассказывает  правила игры: Повторяют за учителем все  движения, кроме запрещенного (нельзя  ставить руки на пояс) Строятся в одну шеренгу Участвуют в игре 10сек 2 мин Познавательные: Играть в игру Регулятивные: Принимают инструкцию  учителя и четко следуют ей;  сохраняют учебную задачу в процессе  игры 2. Итог на рефлексивной основе. Обобщение усвоенного и включение его в систему УУД. Помогает обобщить усвоенный материал  урока.  Проводит беседу по вопросам:  ­ с помощью каких упражнений  развиваются различные группы мышц? Домашнее задание:  Выполнить силовую гимнастику (сгибание  и разгибание рук в упоре лежа девочки – 3  подхода по 8 раз; мальчики – 3 подхода по 10 раз).  Выставляет оценки Отвечают на вопросы, анализируют  степень решаемых задач урока.   Определяют свое эмоциональное  состояние на уроке. Обсуждают результаты своей  деятельности Запоминают задание. 3 мин 1мин Познавательные:Выстраивают  логическое умозаключение, умение  структурировать знания Регулятивные:Прогнозируют  результаты уровня усвоения  изучаемого материала Коммуникативные:Формируют  собственное мнение и позиции.  Оценивают результаты деятельности  товарищей. Анализируют результаты своей  деятельности. 1 мин.

Конспект открытого урока физической культуры

Конспект открытого урока физической культуры

Конспект открытого урока физической культуры

Конспект открытого урока физической культуры

Конспект открытого урока физической культуры

Конспект открытого урока физической культуры

Конспект открытого урока физической культуры

Конспект открытого урока физической культуры

Конспект открытого урока физической культуры

Конспект открытого урока физической культуры

Конспект открытого урока физической культуры

Конспект открытого урока физической культуры

Конспект открытого урока физической культуры

Конспект открытого урока физической культуры

Конспект открытого урока физической культуры

Конспект открытого урока физической культуры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2018