Конспект открытого урока по английскому языку на тему "Еда" в 5 классе
Оценка 4.6

Конспект открытого урока по английскому языку на тему "Еда" в 5 классе

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
16.04.2019
Конспект открытого урока по английскому языку на тему "Еда" в 5 классе
План-конспект урока по иностранному языку (английский) для обучающихся 5 класса на тему "Еда" Цели: (обучающие) 1. Освоить знакомые и новые ЛЕ по теме «Еда». 2. Повторить и использовать в связной речи местоимения some/ any much/many 3. Повторить и обобщить правила употребления английских существительных (исчисляемых и неисчисляемых) Задачи: Развивающие: развивать рецептивные и продуктивные навыки речевой деятельности; развивать умение работать в команде Воспитательные: мотивировать к изучению иностранного языка, развивать возможность самореализации средствами иностранного языка.
конспект Еда.docx
План­конспект  открытого урока в 5 классе Учитель: Меметова Арзы Кыз Рустемовна На тему: Еда Цели: (обучающие) 1. Освоить знакомые и новые ЛЕ по теме «Еда». 2. Повторить и использовать в связной речи местоимения some/ any  much/many 3. Повторить и обобщить правила употребления английских существительных (исчисляемых и неисчисляемых)  Задачи: Развивающие: развивать рецептивные и продуктивные навыки речевой деятельности; развивать умение работать в  команде Воспитательные: мотивировать к изучению иностранного языка, развивать возможность самореализации средствами  иностранного языка. Подготовительная работа: дети делятся на 2 команды, придумывают название команды, эмблему и приветствие. Оснащение: Учебник Spotlight 5класс, компьютеры, раздаточный материал, классная доска  ХОД УРОКА Этап урока Речевые действия учителя Речевые действия ученика 1. Начало урока Доска и дата Stand up, good morning my children! Sit down please. How  are you? And you? What date is it today? Who is absent  Good morning Good morning today? Very good. У нас сегодня гости на уроке. Давайте  их поприветствуем. Разминка  5 мин. T B M A T O N A N A S L E M O N C H O K O L A T E Good morning to you Good morning dear teacher, we  are glad to see you!  Ученики смотрят на доску и  отвечая на вопросы учителя.  Разгадывают кроссворд.  Отгадавший выходит к доске,  записывает и произносит слово. 1. It` s red, it`s a vegetable, we make jus of it 2. It`s yummy, it is very sweat and it can be black, white  and milk 3. It`s a fruit. Monkeys like it. It`s  yellow 4. It`s also yellow, fruit, we can`t eat it without sugar. We put it into the tea. 5. Now tell me what is our topic today? Ученики должны угадать, какая  сегодня тема урока. Meet! 2. Основная часть 3. Повторение исчисляемых/ Давайте вспомним, какие бывают существительные в  английском языке. Take this papers and put words. Исчисляемые и неисчисляемые.  Countable and uncountable  Ученики получают задание на  листках, где необходимо неисчисляемы х местоимений 10 мин. Повторение и использование в речи местоимений some/any/much/many 10 мин Look at the pictures. Мы используем местоимение some  в  утвердительной форме, а any в вопросе и отрицании См. Приложение Let`s practice now. Open your copybooks and do ex. 5, 6   page 99 Учитель вызывает некоторых учеников к доске Now take photos of some fruit, vegetable and make  questions and answer in your copybooks Аудирование 5­7 мин Look at the picture at page 99 ex 8. What is it? Now take you seats at the computers and try to fill in the  missing words  Диск 3, дорожка 21 Now answer my questions! Who is talking? What are they  talking about? What did you put Можно опросить всю группу, задавая вопросы по  прослушанному диалогу) расставить слова в 2 колонки  (исчисляемые и неисчисляемые  существительные). По цепочке  выходят к доске и заполняют  таблицу Дети смотрят на картинки мальчик с хлебом и без  хлеба. Дети выполняют упражнение в  тетрадях, меняются и  проверяют ошибки, сличают с  доской. Дети смотрят на картинки, в  тетрадях записываю вопросы о  наличии или отсутствии  предметов на картинке. Выборочное заслушивание  ответов It`s a plan for a birthday  party Ученики рассаживаются у компьютеров и слушают  упражнение. Далее  ученики отвечают на  вопросы учителя по Технология «Проект» 5 мин Now take this bread, meat and cheese and do your sandwich  for a patty  Конец урока Подведение итогов 5 мин Что мы сегодня с вами повторили?  Молодцы! Как вы считаете, у всех уже получается  правильно употреблять эти местоимения? Петя должен  еще немного повторить правило, а Лена молодец сегодня. Много отвечала! Выставление оценок, д.з. WB p. 60 упражнению № 8 Ученики разбирают  продукты и делают свой  бутерброд, комментируя  свои действия I take some bread, put some cheese and met. Oh,  yummy!  Мы повторили слова по  теме «Еда» и  местоимения some/any

Конспект открытого урока по английскому языку на тему "Еда" в 5 классе

Конспект открытого урока по английскому языку на тему "Еда" в 5 классе

Конспект открытого урока по английскому языку на тему "Еда" в 5 классе

Конспект открытого урока по английскому языку на тему "Еда" в 5 классе

Конспект открытого урока по английскому языку на тему "Еда" в 5 классе

Конспект открытого урока по английскому языку на тему "Еда" в 5 классе

Конспект открытого урока по английскому языку на тему "Еда" в 5 классе

Конспект открытого урока по английскому языку на тему "Еда" в 5 классе

Конспект открытого урока по английскому языку на тему "Еда" в 5 классе

Конспект открытого урока по английскому языку на тему "Еда" в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2019