Конспект открытого урока по английскому языку Тема урока «My toys»
Оценка 5

Конспект открытого урока по английскому языку Тема урока «My toys»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
30.09.2018
Конспект открытого урока  по английскому  языку  Тема урока «My toys»
Цель урока: научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся. Задачи: Предметные: - расширять понятийный аппарат английских слов и выражений, связанных с названиями детских игрушек и местом их расположения; - изучить лексические единицы, связанные с названиями детских игрушек и местом их расположения и предлоги. Метапредметные: - развивать интерес к изучению английского языка; - развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре. Личностные: - прививать любовь и интерес к иностранному языку; - толерантность. Форма урока: традиционная Тип урока: Урок повторение пройденного материла и изучение нового материала.Конспект открытого урока по английскому языку Тема урока «My toys»
коспект урока 2 кл мои игрушки.docx
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа с УИОП № 35» Конспект открытого урока  по английскому  языку  Тема урока «My toys» Урок подготовила и провела: Смирнова Светлана Алексеевна,  учитель английского языка во 2 «Б» классе Цель урока: научить детей называть игрушки и говорить о том, где они  находятся.             2018 г. Задачи: Предметные    : ­ расширять понятийный аппарат английских слов и выражений, связанных с  названиями детских игрушек и местом их расположения; ­ изучить лексические единицы, связанные с названиями детских игрушек и  местом их расположения и предлоги.   :     Метапредметные   ­ развивать интерес к изучению английского языка;  ­ развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре. Личностные    :   ­ прививать любовь и интерес к иностранному языку; ­ толерантность. Форма урока: традиционная Тип урока:  Урок  повторение пройденного материла и изучение нового  материала.  Оборудование:  ­ «Английский  в фокусе» (учебник англ. языка для 2 класса  общеобразовательных учреждений, Быкова  Н, «Просвещение», 2011г.); ­ картинки по теме «My toys» и «Animals», игрушки;   ­ CD к учебнику 2 класса для работы в классе. 1.Организационный момент. Приветствие.  План урока: 2.Постановка целей урока. 3. Речевая зарядка на тему «Animals». 4. Активизация нового лексического материала по теме «My toys».  5.  Знакомство с предлогами. 6. Физкультминутка.  7. Закрепление изученного материала в упражнениях. 8. Рефлексия.  9.Домашнее задание. 10. Оценки. Ход урока I. Организационный момент. Приветствие.  T: Hello, children.  P: Hello, teacher! T: I’m glad to see you. Sit down. Let’s begin our lesson.  II. Постановка целей урока. Сегодня на уроке мы   вспомним слова и выражения по теме «Animals» и познакомимся с новым материалом. III. Речевая зарядка на тему «Animals». Look at the blackboard. You see the pictures of rabbit, frog, chimp, bird, horse.  T: (показывая на картинку с животным) A rabbit can… Учащиеся   пытаются   закончить   фразу   учителя,   используя   ранее   изученные глаголы движения (jump, fly, climb, swim, dance, run) P: jump (Такая же работа проводится с остальными картинками). Учитель   вызывает   ученика   к   доске   и   просит   его   показать   какое­нибудь действие.   Остальные   пытаются   отгадать   и   описать   действие   ученика   с использование модального глагола can.  He/She can… (опоры на доске) IV. Активизация нового лексического материала по теме «My toys».  Today at  the lesson we begin new lesson «My toys».  Сегодня  мы  начинаем новый урок «Мои игрушки».  Look at the blackboard and repeat after me: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, toy box. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. T: toy P1: toy T: teddy bear  P2:. teddy bear T: toy soldier P3: toy soldier  T: ballerina P4: ballerina T: shelf P5: shelf  Учитель называет предметы в произвольном порядке. Учитель показывает на картинки, дети называют хором и индивидуально.  Учитель пишет на доске цифру «80»и говорит:  Open  your  books  on  page 80, Ex. 1. Учащиеся открывают учебники. Учитель просит учащегося прочитать задание.  Показывая на картинки, учитель говорит teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, toy box. Учитель, показывая на мишку в коробке и кроликов, говорит: The teddy bear is in the toy box. This rabbit is on the table and this rabbit is under the table.  Now listen and repeat. (включается запись). Дети слушают и повторяют хором.  Учащиеся  самостоятельно новые читают слова.  V. Знакомство с предлогами. Для отработки предлогов места учитель использует карандаш и книгу. Он кладет карандаш в книгу и задает вопрос: Where’s the pencil? Дети отвечают: In the book. Та же работа проделывается  с предлогами  on и under. Now!  Ex. 2. Назовите предметы, изображенные на картинках: table, shelf, toy box, bed. Учитель   читает   образец,   указывая   на   персонаж.   Дети   повторяют   хором. Учитель читает вопрос: Where’s the teddy bear?, а дети отвечают по остальным картинкам. Учащиеся   выполняют   упражнение   в   парах,   затем   отдельные   учащиеся разыгрывают диалог. VI. Физкультминутка.  Давайте представим, что мы  с вами животные и можем делать много вещей. Let’s jump like a frog. Let’s run like a horse. Let’s fly like a bird. Let’s climb like a cat. Let’s swim like a fish. Учащиеся изображают действие, которое умеет делать животное. VII. Закрепление изученного материала в упражнениях. p. 81, Ex. 3.Учитель задает детям вопросы о том, что они видят на картинках. Картинка 1 T: Is Chuckles happy or sad? P: He is happy. Картинка 2 T: Who’s this? P: This is Lulu and Larry. Картинка 3 T: Where’s the rabbit? P: It’s on the shelf. Картинка 4 T: Is Chuckles happy or sad? P: He is sad. Включается   запись   упражнения.   Дети   слушают   и   смотрят   на   картинки, иллюстрирующие   диалог.   Учитель   проверяет,   как   дети   поняли   диалог. Учитель включает запись еще раз. Дети слушают и повторяют в паузах. Затем отдельные учащиеся читают диалог по ролям. А сейчас, ребята, прочитайте диалог еще раз и определите, кому принадлежат игрушки. p. 81, Ex.4 Ответ: 1с 2a 3b  VIII. Рефлексия. Учитель еще раз отрабатывает предлоги места с помощью карандаша и книги. Учитель   помогает   учащемуся   задать   вопрос:  Where’s  the  pencil?   Дети поднимают руки и отвечают на вопрос. Учитель вызывает столько детей, сколько сочтет необходимым.  Ребята,   а  что   вы   сегодня   узнали   на   уроке.  Учащиеся   отвечают   на   вопрос учителя. IХ. Домашнее задание. Now please open your diaries and write down your home work. SB p. 80 Ex. 1 учить слова Учащиеся записывают домашнее задание. Слушают комментария учителя по домашнему заданию и задают вопросы, если что – то непонятно.  Х. Оценки. Учитель выставляет оценки за урок в дневники учащихся. The lesson is over. Good­bye. Учащиеся прощаются на английском: Good­bye, teacher!

Конспект открытого урока по английскому языку Тема урока «My toys»

Конспект открытого урока  по английскому  языку  Тема урока «My toys»

Конспект открытого урока по английскому языку Тема урока «My toys»

Конспект открытого урока  по английскому  языку  Тема урока «My toys»

Конспект открытого урока по английскому языку Тема урока «My toys»

Конспект открытого урока  по английскому  языку  Тема урока «My toys»

Конспект открытого урока по английскому языку Тема урока «My toys»

Конспект открытого урока  по английскому  языку  Тема урока «My toys»

Конспект открытого урока по английскому языку Тема урока «My toys»

Конспект открытого урока  по английскому  языку  Тема урока «My toys»

Конспект открытого урока по английскому языку Тема урока «My toys»

Конспект открытого урока  по английскому  языку  Тема урока «My toys»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2018