Конспект открытого урока по физической культуре для 5 класса
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
3 кл—6 кл
22.03.2018
1. Разучивание техники одновременного бесшажного хода.
а) Показ.
б) Объяснение.
Этот ход состоит из одновременного толчка руками двумя лыжными палками.
Два цикла скольжения с отталкиванием и без отталкивания палками.
Палки ставятся под острым углом на снег, отталкивание происходит при активном сгибании туловища.
В конце отталкивания ноги создают жесткую систему для передачи от толчка до лыжи.
Толчки производятся одновременно обеими руками сильно назад до отказа, кисти рук проходят ниже колен. Во время толчка туловище наклоняется вперед, ноги сгибаются в коленях.
После отталкивания ребенок скользит на обеих лыжах, отводя руки назад и вверх, а затем выпрямляясь выносит их вперед и опускает на снег под острым углом у грузовых площадок лыж для очередного толчка.1. Разучивание техники одновременного бесшажного хода.
а) Показ.
б) Объяснение.
Этот ход состоит из одновременного толчка руками двумя лыжными палками.
Два цикла скольжения с отталкиванием и без отталкивания палками.
Палки ставятся под острым углом на снег, отталкивание происходит при активном сгибании туловища.
В конце отталкивания ноги создают жесткую систему для передачи от толчка до лыжи.
Толчки производятся одновременно обеими руками сильно назад до отказа, кисти рук проходят ниже колен. Во время толчка туловище наклоняется вперед, ноги сгибаются в коленях.
После отталкивания ребенок скользит на обеих лыжах, отводя руки назад и вверх, а затем выпрямляясь выносит их вперед и опускает на снег под острым углом у грузовых площадок лыж для очередного толчка.
Конспект открытого урока по физической культуре
для 5 класса
По теме: « Лыжная подготовка» образовательная Обучение техники лыжных ходов
Планконспект открытого урока Дата 20.01.11
Тема урока Лыжная подготовка. (тип урока образовательный)
Цель урока: овладение основными способами передвижения на лыжах.
З
а
д
а
ч
и
Развитие физических качеств (быстроты, выносливости) и
координационных способностей.
развивающая
воспитательная
Средства обучения
(инвентарь)
Части урока
подготовительная
основная
Формирование сознательного отношения при выполнении
упражнений, воспитание коллективизма, взаимопомощи,
самостоятельности.
Гимнастические палки, свисток, проэктор, экран, компьютер,
карточки.
Содержание урока
Построение. Приветствие
Сообщение задач урока
Ходьба
на носках
на пятках
на внешней части стопы
на внутренней части
стопы
в полуприседе
Бег
обычный
с изменением
направления
спец беговые упражнения
Ходьба
Перестроение в колонну
по 4 (в движении)
Презентация
1. Разучивание техники
одновременного
бесшажного хода.
а) Показ.
б) Объяснение.
Этот ход состоит из
одновременного толчка
руками двумя лыжными
Дозировка
нагрузки
2мин
Организационно
методические указания
Дисциплина
Держать осанку
Руки вверх
Руки за головой
Руки на пояс
Руки за спину
3мин
Руки в стороны
На передней части стопы
дистанция
25 мин
2 мин
Разучивая этот ход, надо
следить, чтобы дети не
только отталкивались, но
и энергично наклонялись
вперед туловищем.\
Обратить внимание на
ошибки:
Приседание при
отталкивании, нет
сгибания туловища. палками.
Два цикла скольжения с
отталкиванием и без
отталкивания палками.
Палки ставятся под
острым углом на снег,
отталкивание происходит
при активном сгибании
туловища.
В конце отталкивания
ноги создают жесткую
систему для передачи от
толчка до лыжи.
Толчки производятся
одновременно обеими
руками сильно назад до
отказа, кисти рук
проходят ниже колен. Во
время толчка туловище
наклоняется вперед, ноги
сгибаются в коленях.
После отталкивания
ребенок скользит на
обеих лыжах, отводя руки
назад и вверх, а затем
выпрямляясь выносит их
вперед и опускает на снег
под острым углом у
грузовых площадок лыж
для очередного толчка.
в) Имитация движения
рук на месте.
2. Повторить технику
попеременного
двухшажного хода.
а) Напоминание.
Цикл хода состоит из
двух скользящих шагов,
два периода –
отталкивание и
скольжение. Скольжение
1 мин.
5 мин.
Обратить внимание на
жесткое движение при
отталкивании.
Лыжные палки выносятся
вперед и ставятся на
снег.(имитация) 2мин
одновременно с
отталкиванием лыжной
палкой, противоположной
той ноге, на которой
стоит лыжник.
б) Самостоятельное
прохождение.
Имитация техники
одновременных ходов
Бег на выносливость
3. эстафета “Кто
быстрее”
а) Класс делится на
четыре команды, ребята
самостоятельно
распределяют этапы.
б) Передвижение на
отрезке 10 м.
Одновременным
двухшажным ходом,
обратно попеременным
двухшажным ходом.
эстафета «Одежда и
обувь лыжника».
эстафета «Слалом»
«Кто больше»
заключительная
Перестроение в колонну
по 1
Подведение итогов
Д\задание
5 мин
Кто быстрее подберет
нужные элементы
Кто больше знает зимних
видов спорта (игра на
внимание)
«Пистолет»
«5» 7раз
«4» 5раз
«3» 3раза
Конспект открытого урока по физической культуре для 5 класса
Конспект открытого урока по физической культуре для 5 класса
Конспект открытого урока по физической культуре для 5 класса
Конспект открытого урока по физической культуре для 5 класса
Конспект открытого урока по физической культуре для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.