Тема урока: 1) Совершенствование техники приёма и передачи мяча. 2) Ознакомление с техникой прямого нападающего удара.
Дата проведения
Время проведения:9.
Тип урока: Урок совершенствования пройденного материала.
Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой.
Присутствует на уроке: 23 учащихся.
Задачи урока.
• Совершенствовать технику приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками.
• Обучать технике прямого нападающего удара.
• Развить “чувство мяча”, ловкость, точность передач, координацию движений.
• Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.
Спортивный инвентарь:
1. Мячи волейбольные
2. Набивные мячи 20 шт.
3. Карточки по волейболу 15 шт.
4. Мячи для большого тенниса 15 шт.Тема урока: 1) Совершенствование техники приёма и передачи мяча. 2) Ознакомление с техникой прямого нападающего удара.
Дата проведения
Время проведения:9.
Тип урока: Урок совершенствования пройденного материала.
Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой.
Присутствует на уроке: 23 учащихся.
Задачи урока.
• Совершенствовать технику приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками.
• Обучать технике прямого нападающего удара.
• Развить “чувство мяча”, ловкость, точность передач, координацию движений.
• Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.
Спортивный инвентарь:
1. Мячи волейбольные
2. Набивные мячи 20 шт.
3. Карточки по волейболу 15 шт.
4. Мячи для большого тенниса 15 шт.
.
План – конспект открытого урока по физической культуре в 9 классе А по
разделу "Волейбол"
Класс: 9 «а»
Тема урока: 1) Совершенствование техники приёма и передачи мяча. 2)
Ознакомление с техникой прямого нападающего удара.
Дата проведения
Время проведения:9.
Тип урока: Урок совершенствования пройденного материала.
Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой.
Присутствует на уроке: 23 учащихся.
Задачи урока.
Совершенствовать технику приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя
руками.
Обучать технике прямого нападающего удара.
Развить “чувство мяча”, ловкость, точность передач, координацию
движений.
Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую
взаимопомощь.
Спортивный инвентарь:
1. Мячи волейбольные
2. Набивные мячи 20 шт.
3. Карточки по волейболу 15 шт.
4. Мячи для большого тенниса 15 шт.№№
п/п
Содержание урока
Дозировка
Орг.метод
указания
Подготовительная часть
1. Построение. Приветствие. Сообщение
задач урока
2.Ходьба, её разновидности: на носках,
пятках, скрестный шаг, в полуприседе, в
полном приседе, перекат с пятки на
носок. Перекат с пятки на носок с
выпрыгиванием вверх
10 мин.
1 мин.
1 мин.
О/в на осанку, на
отталкивание,
стопы параллельно,
приземляться
только на место
отталкивания
3.Прыжки: на двух, правой, левой, с ноги
на ногу, с круговыми движениями рук
вперёд и назад
1 мин.
I.
4. Бег: обычный; толчком одной, прыжок
вверх – потянуться рукой к сетке; то же,
толчком двумя (объяснить работу ног,
как в нападающем ударе)
2 мин.
Обратить внимание
(О/в) на
приземление
5. Перемещения: правое, левое плечо
вперёд приставными шагами в средней
стойке волейболиста;
ускорения – имитация передачи мяча
через сетку перемещения спиной вперёд
в основной стойке волейболист
1 мин.
О/в на технику
перемещений
6. Прыжки в парах вдоль волейбольной
сетки.
2 мин.
О/в на скрестный
шаг
7. ОРУ в движении и на месте.
2 мин.
О/в на спец. упряII.
Основная часть урока
25 мин.
Упражнения с набивным мячом:
1. Передача двумя руками снизу
2. Передача снизу правой, то же – левой
3. Передача двумя руками сверху
Упражнения с волейбольным мячом
1 мин.
2 мин.
2 мин.
О/в кисть не выше
уровня плеч
О/в на “захлёст”
кистей рук
1. Жонглирование: приём и передача
мяча сверху, снизу
1 мин.
О/в на кисть
2. Передача сверху над собой
3. Передача в парах
2 мин.
О/в на высоту
передачи
2 мин.
О/в на точность
передач
4. Передача после отскока от пола
2 мин.
5. Передача со сближением и
расхождением
2 мин.
6. Прием снизу “вратарь”.
1 мин.
О/в на
сосредоточенность,
наблюдательность,
готовность,
сообразительность,
внимательность,
быстроту,
координацию
движений.
Прямой нападающий удар:
1. Верхняя подача в стену (боковая
сетка)
1 мин.
О/в на предплечье,
кисть2. Верхняя подача в парах (лёгкая, удар
ладонью)
1 мин.
3. Броски мяча двумя руками, ударом об
пол
1 мин.
О/в на “захлёст”
кистей рук
4. Броски мяча двумя руками, ударом об
пол в прыжке
1 мин.
О/в на место удара
5. Мяч в прямой руке, удар правой рукой
по мячу
1 мин.
О/в на “захлёст”
кистей рук
6. Прямой нападающий удар с
собственного набрасывания
1 мин.
7. В парах. Бросок теннисного мяча в
прыжке с разбега через сетку.
1 мин.
О/в на удар в
высшей точке
броска, стопы
параллельно,
прыжок
вертикальный,
приземление
мягкое
О/в на безостано
вочный переход от
разбега к прыжку.
Бросок
производить
прямой рукой с
активным
движением кистью
8.Нападающий удар по мячу
находящемуся в руке партнера (на
возвышении – стул на расстоянии 1,5 от
сетки)
1 мин.
О/в на
отталкивание
9. Нападающий удар по мячу,
наброшенному партнёром
1 мин.
О/в на приземление10.Нападающий удар из зоны 2 с
передачи из зоны 3
Заключительная часть
Построение
1 мин.
5мин
1 мин.
Упражнения на восстановление дыхания
3 мин.
III.
Подведение итогов урока – хорошее на
уроке, что удалось что не очень, на что
обратить внимание.
1 мин.
Организованный выход из зала.
О/в на согласован
ность движений с
траекторией полёта
мяча