Конспект открытого урока по литературному чтению 2 класс ТЕМА. Н.Носов «На горке»..
Оценка 5

Конспект открытого урока по литературному чтению 2 класс ТЕМА. Н.Носов «На горке»..

Оценка 5
Презентации учебные +1
docx
математика +1
2 кл
23.01.2018
Конспект  открытого урока по литературному чтению 2 класс ТЕМА. Н.Носов «На горке»..
ЦЕЛИ: 1. Познакомить учащихся с содержанием рассказа. 2. Учить делить текст на части, составлять план , находить главную мысль, подробно излагать прочитанное. 3. Развивать навыки чтения, связную речь, мышление, память, внимание. 3.Воспитывать трудолюбие и уважение к чужому труду. ОБОРУДОВАНИЕ: учебник, презентация, выставка книг Планируемые результаты: Познавательные УУД: * общеучебные – ознакомление с рассказом Н.Носова «На горке»; осознанность восприятия литературного произведения; формулирование ответов на вопросы по содержанию произведения; логические – построение рассуждений. Регулятивные УУД: • принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие Коммуникативные УУД: •уметь взаимодействовать с окружающими. Личностные УУД: •высказывать свое мнение
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМ 1 КЛАСС.docx
Конспект урока по математике 1 класс Тема: «Ознакомление с задачей в два действия» Цели:- закрепление навыков табличного сложения и вычитания чисел в пределах 20; - развитие умения решать ТЕКСТОВЫЕ  задачи (получить алгоритм решения задач); - развитие интереса к математике. -развивать память, внимание, логическое мышление, интерес к предмету; -воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность и дисциплинированность. Планируемые результаты: Предметные:- учащиеся закрепят письменные и устные приёмы вычисления в пределах 20 - перейдут от задач- цепочкой к задачам в два действия - познакомятся с новой формой записи условия задачи- краткой записью Регулятивные:- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем Познавательные:- строить объяснения в устной форме, рассуждать в логической последовательности Коммуникативные: - предлагать помощь и сотрудничество -строить монологическое высказывание Ход урока 1.Орг. момент. Мотивация учебной деятельности -Долгожданный дан звонок Начинается урок. - Подравнялись, проверили готовность к уроку. Для работы на уроке понадобится :учебник, тетрадь, цветные карандаши, линейка. -Сели Руки на месте Ноги на месте Локти у края Проверяют готовность к уроку Создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебный процесс (л) Спина прямая -Придя в школу, вы учитесь учиться -А что значит «уметь учиться»? -Скажите, а что делает учитель на уроке? -С чего начинается любой урок? -Откройте учебники на стр. 62, рассмотрите её и попробуйте назвать тему сегодняшнего урока (слайд 1) -Давайте определим цели урока. -Чему должны будем научиться. (слайд 2) Учиться самому, добывать знания Помогает, руководит С названия темы урока и постановки целей урока Решение задач в два действия Учиться решать задачи в два действия, составить план решения задачи в 2-а действия, составлять краткую запись Умение выделять главное, сформулировать тему урока, вывести цели (Р) Ребята, сегодня у нас с вами урок необычный, а что в нём необычного вы догадаетесь сами -Открываем бортовой журнал и записываем сегодняшнее число. -Что такое «бортовой журнал»? -Это такой документ, тетрадь, где делаются важные записи Минутка каллиграфии -Сегодня мы вспомним, как пишется число 12 -Что вы можете о нём рассказать? -А ещё, ребята, совсем недавно, 12 апреля, был праздник, кто ни будь, может сказать какой? 2.Актуализация знаний -С чего начинается каждый урок математики? Устный счёт - Выполнив следующее задание, вы узнаете, на чём мы отправимся сегодня в путешествие. -Вам понадобится: простой карандаш и линейка. (слайд 3) -С помощью линейки соедините точки по порядку от 1-14 -Что у вас получилось? -Правильно. Мы отправляемся в полёт на нашем самолёте. -Что бы рисованный самолётик превратился в настоящий, давайте запишем под ним числовой ряд, начинаться он будет с числа, которое следует за числом 14 и заканчивается числом 20 -Проверяем по эталону на доске. Ставим + над каждым числом, если верно, и – если не верно. Записываем число 20 апреля В классе 1дес.2ед. Двухзначное День космонавтики С повторения, с разминки, устного счёта Самолёт (слайд 4) Проверяют по эталону 15, 16, 17, 18,19, 20 Развитие кругозора, логического мышления (п) Актуализировать мыслительные операции, необходимые для проблемного изложения нового знания: внимания, мышления (р) Внимание, логическое мышление, умение ориентироваться в числовом ряду, совершенствовать навыки -Наши превращения продолжаются. Что бы завести самолёт, давайте включим зажигание -Когда оно включится, должны загореть лазные лампочки на панели управления. Приготовили цветные карандаши: Подчеркните: .число следующее за числом 16 .предыдущее число числу 19 Подчеркните: .число, которое состоит из 1 дес. 9ед. .число, которое состоит из 1 дес. 6 ед. Подчеркните: .если 19 увеличить на 1, мы получим это число .если к 10 + оценку, окоторой мечтает каждый ученик, то получится -Проверяем, оцениваем свою работу -Зажигание включено, но для того, чтобы самолёт летел в нужном направлении, необходимо показать свои знания в умении решать примеры и задачи Мусс Настя Шемекеева Валя Борисов Иван- работают с карточками, а остальные работаю со мной. Игра «Молчанка» 1.Решать задачи по краткой записи(слайды) 2.Решитьустно, показать ответ: 8+2+7 12-2-7 9+1+6 19-9-8 6+4+9 16-6-7 3.Постановка проблемы Ф.М для глаз (слайд) -Как вы думаете, что в математике самое сложное? Интересное дело- задачи решать Быстро складывать и вычитать Каждый будет трудиться до пота, Чтобы спорилась работа. -Мы подлетаем к облаку «Задача» (слайд 11) 17 18 19 16 20 15 (слайд 5) Оценивают выполнение работы по шкале 3 человека работают индивидуально с карточками, после выполнения работы выполняют самопроверку, самооценка (слайды6-8) составляют задачи по краткой записи, решают задачи, работает обратная связь, ответы показывают с помощью карточек (слайд 9) устного счёта (П) Развитие внимания, логического мышления, прививать любовь к предмету (п) Умение работать самостоятельно, проверять свою работу, оценивать, делать вывод Культура поведения во время устного счёта, умение решать в уме, умение составлять задачи по краткой записи (к) Выполняют гимнастику для глаз (слайд 10) Решение задач Сформулировать и согласовать цели урока, организовать уточнения и согласование темы урока (р) -Попробуем преодолеть эту облачность: составим алгоритм работы над задачей -Что нужно сделать, чтобы правильно решить задачу? 1.Прочитай 2.Сделай рисунок 3.Запиши краткое условие 4.Подумай, как ответить на главный вопрос 5.Реши 6.Запиши ответ (слайд12) -Самолёт мы отправляем в дальнейшее путешествие, а сами приступаем к работе с учебником стр.62 (слайд13) №1 -Прочитайте задачу про себя -Савелий прочитает её вслух -Работаем с доской, в тетрадках пока ничего не пишем -Составляем краткую запись к этой задаче -О чём говорится в задаче? -На чём были шарики? -Сколько было шариков на 1-ой проволоке? Прочитайте. -Сколько на 2-ой? Известно? -Что просят узнать в задаче? -Как показать? -Это главный вопрос задачи -Сколько вопросов в задаче? -Как вы думаете, чтобы решить её, сколько действий нужно выполнить? -Чтобы ответить, сколько всего, что нужно знать? -Мы знаем, сколько на 1-ой? -Сколько на 2-ой? -Что сказано про2-ую? Что это значит? Каким действием будем искать? -Записываем в тетрадь (бортовой журнал) -Зная, сколько на 1-ой проволоке и зная, сколько на 2-ой проволоке -Можем теперь ответить на 2-ой вопрос, самый главный? Вывод: -Задача состоит из двух частей, значит, эта задача составная и решается двумя действиями -А теперь, давайте прочитаем план решения в учебнике. Развитие речи, памяти Умение составить алгоритм решения задачи, уметь им воспользоваться во время решения (п) Умение подвести итог (Р) Работаю с задачей по учебнику, объясняют смысл, с помощью алгоритма учатся решать задачи в 2 действия Отвечают на поставленные вопросы, составляют краткую запись Навык чтения Умение, используя алгоритм составлять краткую запись, выделять, что не известно, решать, правильно оформлять (п) Делают вывод о том, какие задачи являются составными и как они решаются и сопоставляют свои выводы с выводами в учебнике - Как вы считаете, правильно мы выполнили работу? № 2 -Прочитайте про себя -Алёна читает вслух, внимательно слушаем -Чтобы решить задачу правильно, давайте вспомним алгоритм решения задачи -О чём задача? -В чём они лежат? Сколько их? -Что сказано про 1-ый ящик? -Что сказано про 2-ой ящик? -Что просят узнать? -Как показать на краткой записи? -Обводим главный вопрос задачи -Сколько всего вопросов в этой задаче? -Сколько действий нужно выполнить, чтобы её решить? -Чтобы ответить, сколько всего, что нужно знать? -Знаем сколько в 1-ом? А во 2-ом? А что знаем? -Что значит на 2кг больше? -Каким действием будем решать? -К доске…… записываем решение -Знаем сколько в 1-ом? Во 2-ом? -Можем узнать сколько всего? Как? 4.Рефлексия -Чему учились на уроке? Назовите -Ваше впечатление о сегодняшнем уроке: Что было трудным? Интересным? -Помочь ответить на эти вопросы помогут смайлики. Они ждут своего часа. Давайте их оживим- дорисуем рот и составим «портрет» класса Читают алгоритм на экране Составляют краткую запись, с объяснениями решают задачи (оформление на доске) Составили план решения задачи Решать задачи в два действия -быстро, правильно и сам (отлично) -я работал хорошо -я старался, но у меня не получилось, так как я хотел Способствовать формированию рефлексии Умение оценивать свою работу (р)

Конспект открытого урока по литературному чтению 2 класс ТЕМА. Н.Носов «На горке»..

Конспект  открытого урока по литературному чтению 2 класс ТЕМА. Н.Носов «На горке»..

Конспект открытого урока по литературному чтению 2 класс ТЕМА. Н.Носов «На горке»..

Конспект  открытого урока по литературному чтению 2 класс ТЕМА. Н.Носов «На горке»..

Конспект открытого урока по литературному чтению 2 класс ТЕМА. Н.Носов «На горке»..

Конспект  открытого урока по литературному чтению 2 класс ТЕМА. Н.Носов «На горке»..

Конспект открытого урока по литературному чтению 2 класс ТЕМА. Н.Носов «На горке»..

Конспект  открытого урока по литературному чтению 2 класс ТЕМА. Н.Носов «На горке»..

Конспект открытого урока по литературному чтению 2 класс ТЕМА. Н.Носов «На горке»..

Конспект  открытого урока по литературному чтению 2 класс ТЕМА. Н.Носов «На горке»..
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018