Конспект открытого урока по литературному чтению 2 класс ТЕМА. Н.Носов «На горке»..
Оценка 5
Презентации учебные +1
docx
математика +1
2 кл
23.01.2018
ЦЕЛИ:
1. Познакомить учащихся с содержанием рассказа.
2. Учить делить текст на части, составлять план , находить главную мысль, подробно излагать прочитанное.
3. Развивать навыки чтения, связную речь, мышление, память, внимание.
3.Воспитывать трудолюбие и уважение к чужому труду.
ОБОРУДОВАНИЕ: учебник, презентация, выставка книг
Планируемые результаты:
Познавательные УУД:
* общеучебные – ознакомление с рассказом Н.Носова «На горке»; осознанность восприятия литературного произведения; формулирование ответов на вопросы по содержанию произведения; логические – построение рассуждений.
Регулятивные УУД:
• принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие
Коммуникативные УУД:
•уметь взаимодействовать с окружающими.
Личностные УУД:
•высказывать свое мнение
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМ 1 КЛАСС.docx
Конспект урока по математике 1 класс
Тема: «Ознакомление с задачей в два действия»
Цели:- закрепление навыков табличного сложения и вычитания чисел в пределах 20;
- развитие умения решать ТЕКСТОВЫЕ задачи (получить алгоритм решения задач);
- развитие интереса к математике.
-развивать память, внимание, логическое мышление, интерес к предмету;
-воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность и дисциплинированность.
Планируемые результаты:
Предметные:- учащиеся закрепят письменные и устные приёмы вычисления в пределах 20
- перейдут от задач- цепочкой к задачам в два действия
- познакомятся с новой формой записи условия задачи- краткой записью
Регулятивные:- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем
Познавательные:- строить объяснения в устной форме, рассуждать в логической последовательности
Коммуникативные: - предлагать помощь и сотрудничество
-строить монологическое высказывание
Ход урока
1.Орг. момент. Мотивация учебной деятельности
-Долгожданный дан звонок
Начинается урок.
- Подравнялись, проверили готовность к уроку. Для
работы на уроке понадобится :учебник, тетрадь, цветные
карандаши, линейка.
-Сели
Руки на месте
Ноги на месте
Локти у края
Проверяют готовность к уроку
Создать условия для
возникновения у учащихся
внутренней потребности
включения в учебный
процесс (л) Спина прямая
-Придя в школу, вы учитесь учиться
-А что значит «уметь учиться»?
-Скажите, а что делает учитель на уроке?
-С чего начинается любой урок?
-Откройте учебники на стр. 62, рассмотрите её и
попробуйте назвать тему сегодняшнего урока (слайд 1)
-Давайте определим цели урока.
-Чему должны будем научиться. (слайд 2)
Учиться самому, добывать знания
Помогает, руководит
С названия темы урока и постановки
целей урока
Решение задач в два действия
Учиться решать задачи в два действия,
составить план решения задачи в 2-а
действия, составлять краткую запись
Умение выделять главное,
сформулировать тему
урока, вывести цели (Р)
Ребята, сегодня у нас с вами урок необычный, а что в нём
необычного вы догадаетесь сами
-Открываем бортовой журнал и записываем сегодняшнее
число.
-Что такое «бортовой журнал»?
-Это такой документ, тетрадь, где делаются важные
записи
Минутка каллиграфии
-Сегодня мы вспомним, как пишется число 12
-Что вы можете о нём рассказать?
-А ещё, ребята, совсем недавно, 12 апреля, был
праздник, кто ни будь, может сказать какой?
2.Актуализация знаний
-С чего начинается каждый урок математики?
Устный счёт
- Выполнив следующее задание, вы узнаете, на чём мы
отправимся сегодня в путешествие.
-Вам понадобится: простой карандаш и линейка. (слайд
3)
-С помощью линейки соедините точки по порядку от 1-14
-Что у вас получилось?
-Правильно. Мы отправляемся в полёт на нашем
самолёте.
-Что бы рисованный самолётик превратился в
настоящий, давайте запишем под ним числовой ряд,
начинаться он будет с числа, которое следует за числом
14 и заканчивается числом 20
-Проверяем по эталону на доске. Ставим + над каждым
числом, если верно, и – если не верно.
Записываем число
20 апреля
В классе
1дес.2ед.
Двухзначное
День космонавтики
С повторения, с разминки, устного счёта
Самолёт (слайд 4)
Проверяют по эталону
15, 16, 17, 18,19, 20
Развитие кругозора,
логического мышления (п)
Актуализировать
мыслительные операции,
необходимые для
проблемного изложения
нового знания: внимания,
мышления (р)
Внимание, логическое
мышление, умение
ориентироваться в
числовом ряду,
совершенствовать навыки -Наши превращения продолжаются. Что бы завести
самолёт, давайте включим зажигание
-Когда оно включится, должны загореть лазные
лампочки на панели управления. Приготовили цветные
карандаши:
Подчеркните:
.число следующее за числом 16
.предыдущее число числу 19
Подчеркните:
.число, которое состоит из 1 дес. 9ед.
.число, которое состоит из 1 дес. 6 ед.
Подчеркните:
.если 19 увеличить на 1, мы получим это число
.если к 10 + оценку, окоторой мечтает каждый ученик,
то получится
-Проверяем, оцениваем свою работу
-Зажигание включено, но для того, чтобы самолёт летел
в нужном направлении, необходимо показать свои
знания в умении решать примеры и задачи
Мусс Настя
Шемекеева Валя
Борисов Иван- работают с карточками, а остальные
работаю со мной.
Игра «Молчанка»
1.Решать задачи по краткой записи(слайды)
2.Решитьустно, показать ответ:
8+2+7
12-2-7
9+1+6
19-9-8
6+4+9
16-6-7
3.Постановка проблемы
Ф.М для глаз (слайд)
-Как вы думаете, что в математике самое сложное?
Интересное дело- задачи решать
Быстро складывать и вычитать
Каждый будет трудиться до пота,
Чтобы спорилась работа.
-Мы подлетаем к облаку «Задача» (слайд 11)
17
18
19
16
20
15 (слайд 5)
Оценивают выполнение работы по
шкале
3 человека работают индивидуально с
карточками, после выполнения работы
выполняют самопроверку, самооценка
(слайды6-8) составляют задачи по
краткой записи, решают задачи,
работает обратная связь, ответы
показывают с помощью карточек
(слайд 9)
устного счёта (П)
Развитие внимания,
логического мышления,
прививать любовь к
предмету (п)
Умение работать
самостоятельно, проверять
свою работу, оценивать,
делать вывод
Культура поведения во
время устного счёта,
умение решать в уме,
умение составлять задачи
по краткой записи (к)
Выполняют гимнастику для глаз (слайд
10)
Решение задач
Сформулировать и
согласовать цели урока,
организовать уточнения и
согласование темы урока
(р) -Попробуем преодолеть эту облачность: составим
алгоритм работы над задачей
-Что нужно сделать, чтобы правильно решить задачу?
1.Прочитай
2.Сделай рисунок
3.Запиши краткое условие
4.Подумай, как ответить на главный вопрос
5.Реши
6.Запиши ответ (слайд12)
-Самолёт мы отправляем в дальнейшее путешествие, а
сами приступаем к работе с учебником стр.62
(слайд13)
№1
-Прочитайте задачу про себя
-Савелий прочитает её вслух
-Работаем с доской, в тетрадках пока ничего не пишем
-Составляем краткую запись к этой задаче
-О чём говорится в задаче?
-На чём были шарики?
-Сколько было шариков на 1-ой проволоке? Прочитайте.
-Сколько на 2-ой? Известно?
-Что просят узнать в задаче?
-Как показать?
-Это главный вопрос задачи
-Сколько вопросов в задаче?
-Как вы думаете, чтобы решить её, сколько действий
нужно выполнить?
-Чтобы ответить, сколько всего, что нужно знать?
-Мы знаем, сколько на 1-ой?
-Сколько на 2-ой?
-Что сказано про2-ую? Что это значит? Каким действием
будем искать?
-Записываем в тетрадь (бортовой журнал)
-Зная, сколько на 1-ой проволоке и зная, сколько на 2-ой
проволоке
-Можем теперь ответить на 2-ой вопрос, самый главный?
Вывод:
-Задача состоит из двух частей, значит, эта задача
составная и решается двумя действиями
-А теперь, давайте прочитаем план решения в учебнике.
Развитие речи, памяти
Умение составить
алгоритм решения задачи,
уметь им воспользоваться
во время решения (п)
Умение подвести итог (Р)
Работаю с задачей по учебнику,
объясняют смысл, с помощью алгоритма
учатся решать задачи в 2 действия
Отвечают на поставленные вопросы,
составляют краткую запись
Навык чтения
Умение, используя
алгоритм составлять
краткую запись, выделять,
что не известно, решать,
правильно оформлять (п)
Делают вывод о том, какие задачи
являются составными и как они
решаются и сопоставляют свои выводы с
выводами в учебнике - Как вы считаете, правильно мы выполнили работу?
№ 2
-Прочитайте про себя
-Алёна читает вслух, внимательно слушаем
-Чтобы решить задачу правильно, давайте вспомним
алгоритм решения задачи
-О чём задача?
-В чём они лежат? Сколько их?
-Что сказано про 1-ый ящик?
-Что сказано про 2-ой ящик?
-Что просят узнать?
-Как показать на краткой записи?
-Обводим главный вопрос задачи
-Сколько всего вопросов в этой задаче?
-Сколько действий нужно выполнить, чтобы её решить?
-Чтобы ответить, сколько всего, что нужно знать?
-Знаем сколько в 1-ом? А во 2-ом? А что знаем?
-Что значит на 2кг больше?
-Каким действием будем решать?
-К доске…… записываем решение
-Знаем сколько в 1-ом? Во 2-ом?
-Можем узнать сколько всего? Как?
4.Рефлексия
-Чему учились на уроке? Назовите
-Ваше впечатление о сегодняшнем уроке:
Что было трудным? Интересным?
-Помочь ответить на эти вопросы помогут смайлики. Они
ждут своего часа. Давайте их оживим- дорисуем рот и
составим «портрет» класса
Читают алгоритм на экране
Составляют краткую запись, с
объяснениями решают задачи
(оформление на доске)
Составили план решения задачи
Решать задачи в два действия
-быстро, правильно и сам (отлично)
-я работал хорошо
-я старался, но у меня не
получилось, так как я хотел
Способствовать
формированию рефлексии
Умение оценивать свою
работу (р)
Конспект открытого урока по литературному чтению 2 класс ТЕМА. Н.Носов «На горке»..
Конспект открытого урока по литературному чтению 2 класс ТЕМА. Н.Носов «На горке»..
Конспект открытого урока по литературному чтению 2 класс ТЕМА. Н.Носов «На горке»..
Конспект открытого урока по литературному чтению 2 класс ТЕМА. Н.Носов «На горке»..
Конспект открытого урока по литературному чтению 2 класс ТЕМА. Н.Носов «На горке»..
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.