Конспект открытого урока по математике Закрепление изученного материала. "Умножение чисел 2.3,4;деление чисел на 2,3,4(.в 9 классе у обучающихся с нарушением интеллекта)
Оценка 4.6

Конспект открытого урока по математике Закрепление изученного материала. "Умножение чисел 2.3,4;деление чисел на 2,3,4(.в 9 классе у обучающихся с нарушением интеллекта)

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
9 кл
03.06.2017
Конспект открытого урока по математике  Закрепление изученного материала. "Умножение чисел 2.3,4;деление чисел на 2,3,4(.в 9 классе у обучающихся с нарушением интеллекта)
Данный урок связан с тематической неделей классных руководителей на тему "Будьте вежливы". Урок в 9 классе у обучающихся с интеллектуальными нарушениями.На доске 7 ступенек. По ступенькам поднимаемся-выполняем задания и подходим к самому главному на уроке-отрывку из стихотворения "Будьте вежливы" А.Иванова
Конспект отрытого урока ПО МАТЕМАТИКЕ.docx
Конспект отрытого урока  по математике   в 9 «б» классе , Составила  учитель Петрова Л.А. Тема «Закрепление изученного материала.  Умножение чисел  2, 3, 4 ; деление на 2,3,4.» КГБОУ Берёзовская общеобразовательная школа Данный урок связан с тематической  неделей  классных  руководителей  на  тему  «Будьте вежливы!»  ( урок в 9 «б» классе  у обучающихся  с  нарушением интеллекта) На доске 7 ступенек. По ступенькам поднимаемся ­выполняем задания  и  подходим к  самому главному на уроке­ на доске  отрывок из стихотворения  А.Иванова  «Будьте вежливы». Открываем его. А затем обучающийся   рассказывает  всё стихотворение наизусть.  : 1.Закрепить умения умножать числа  2, 3, 4; делить числа на 2, 3, 4;    Закрепление изученного материала. Умножение чисел  2.3,4. Деление на Тема    2.3,4. Цели   пользоваться таблицей умножения и деления при решении примеров и задач. 2.Корригировать мыслительную деятельность через решение задач и  выполнение заданий  на установление  взаимосвязи между математическими   действиями  и раскодирование информации. 3.Воспитывать  доброе отношение  друг к другу  и окружающим. Оборудование: тетради, ручки, фишки, смайлик, опорные таблицы  умножения,  карточки с заданиями, карточки­ ступеньки, грамоты, отрывок из стихотворения «Будьте вежливы» А. Иванова. Ход урока. I. Психолого­ педагогический настрой. ­«Добрый день»­сказал учитель. ­ «Добрый день»­ ответил ты. Как две ниточки связали, теплоты и доброты. II. Слово учителя. Сообщение темы урока. Выполнение заданий по ступенькам. 1ступенька «Повторяем!»  ( вручение фишек за ответы) 1.Как называется геометрическая фигура, у которой три угла? 2.Назовите геометрическую фигуру. у которой все стороны равны?  3. Назвать соседей  числа 45. 4. Сколько в одном метре сантиметров? 5.Я задумала число, если к нему прибавить 1, то получится 100. Какое число я задумала? 6. Как называются числа при умножении? 7.Как называются числа при делении? 8.Назовите любое однозначное число. (открываем букву  П.) 2 ступенька «Посчитаем!»  ( вручение фишек за ответы) 1.Дед   Игнат сказал соседу «Мне уж сотня лет к обеду! Ты прибавил 30 лет!  Возразил ему сосед. Прошу, ребята, сосчитать. сколько прожил дед Игнат. 2.Нарвал букет Алёша. В нём было 20 роз. Он красные  3 розы учителю принёс .Ответьте, ребята, на вопрос: теперь в букете сколько роз? 3.На тарелке 40 слив. Вид их очень уж красив..Съел четыре сливы Павел.  Сколько мальчик слив оставил? 4.Множитель 3, множитель 5.Найти произведение. 5.Два мальчика столкнулись  в дверях  и не могли разойтись. Кто должен  уступить дорогу, если одному мальчику 7 лет, а другому  12? (открываем букву Б) 3 ступенька «Порешаем»   Решение примеров ( вручение фишек ) Забивание мяча в ворота. 3х6=18             15: 3=5 2 х 3=6              5 х 4=20 2 х 4=8              18 : 3=6 ( открываем букву А) 4  ступенька «Отдыхаем»  Физминутка за партами и в круге с учителем.  «Вы, ребята, все устали­ много думали, считали. Отдохнуть теперь пора!» (открываем букву С ) 5 ступенька «Сравниваем!» Решение примеров на сравнение (вруч. фишек) Поставить знаки  > ; < ;  = . 2 х 3…4 х 3         12 : 4…18 : 3          20 : 4…10 : 2            2 х 4… 12 : 3    ( открываем  букву О) 6 ступенька «Думаем!»  Решение задач по опорным схемам .(вруч. фишек) Фартук. Скатерть. Конфеты. Печенье.  Решение задачи по краткому условию. Запись в тетради. 1 задача. (письменно) На чаепитие я принесла 24 конфеты. В классе 8 учащихся. По сколько конфет получит каждый учащийся , если их  разделить поровну? Конфет­24 Учащихся ­8 По сколько  конфет получит  каждый­? 24: 8 = 3(к.) Ответ: по 3 конфеты получит каждый учащийся . 2 задача (устно) К чаепитию я принесла ещё по 2 печенья каждому учащемуся. Сколько всего  печенья я принесла  на чаепитие , если  в классе  8 учащихся? Печенья­ по 2 каждому Учащихся­ 8 Принесла всего  печенья­? 8 х 2 = 16 (п.) Ответ: 16 печенья учитель принёс  на чаепитие. (открываем букву И) 7 ступенька «Отгадайте!»  (Открываем последнюю букву С) ­А теперь из данных букв составьте «волшебное» слово (П  Б А С О И С) ­Правильно, ребята! Это слово СПАСИБО! Я надеюсь, что вы его всегда   употребляете, когда благодарите кого­то. (если останется время, то решить примеры со словом  «ИЗВИНИТЕ» и расшифровать его). Должны узнать, какое здесь  «волшебное» слово зашифровано. Буквы расположены  вразброс. Заключение.     Наконец­то мы прошли по всем ступенькам. Перед нами  закрыто прекрасное четверостишье из стихотворения  «Будьте вежливы!»  А.Иванова. Я открываю его. Прочитайте его про себя, пожалуйста, а теперь  прочтём вслух.  «Как много на свете полезных, красивых и ласковых слов. Пожалуйста , только будь вежлив, ведь это­ основа основ!» Как вы понимаете эти строки? А теперь всё это  стихотворение прочтёт нам  Витя Ф. а  мы его послушаем. 8.Рефлексия. ­Что вам понравилось на уроке? ­Как мы должны относится друг к другу, ко взрослым? ( уважительно) ­Я надеюсь, что этот урок прошёл недаром и вы задумаетесь все, как нужно  вести себя в школе, в д/ доме, по отношению друг к другу и  к окружающим  вас людям. Будьте вежливы, добры. Оценка деятельности  обучающихся  на уроке. ­Посчитайте, сколько у вас смайликов. Спасибо всем, вы мне все помогали  на уроке: отвечали на вопросы, решали примеры и задачи, разгадывали  зашифрованные слова..Я вас всех приглашаю на чаепитие, а также наших  гостей, т.к. у нас сегодня праздник. Я хочу наградить грамотами учащихся за  активное участие на уроке и грамотами «Самый вежливый ученик», «Самая  вежливая ученица» Награждается…. ­Урок окончен. Всем спасибо!

Конспект открытого урока по математике Закрепление изученного материала. "Умножение чисел 2.3,4;деление чисел на 2,3,4(.в 9 классе у обучающихся с нарушением интеллекта)

Конспект открытого урока по математике  Закрепление изученного материала. "Умножение чисел 2.3,4;деление чисел на 2,3,4(.в 9 классе у обучающихся с нарушением интеллекта)

Конспект открытого урока по математике Закрепление изученного материала. "Умножение чисел 2.3,4;деление чисел на 2,3,4(.в 9 классе у обучающихся с нарушением интеллекта)

Конспект открытого урока по математике  Закрепление изученного материала. "Умножение чисел 2.3,4;деление чисел на 2,3,4(.в 9 классе у обучающихся с нарушением интеллекта)

Конспект открытого урока по математике Закрепление изученного материала. "Умножение чисел 2.3,4;деление чисел на 2,3,4(.в 9 классе у обучающихся с нарушением интеллекта)

Конспект открытого урока по математике  Закрепление изученного материала. "Умножение чисел 2.3,4;деление чисел на 2,3,4(.в 9 классе у обучающихся с нарушением интеллекта)

Конспект открытого урока по математике Закрепление изученного материала. "Умножение чисел 2.3,4;деление чисел на 2,3,4(.в 9 классе у обучающихся с нарушением интеллекта)

Конспект открытого урока по математике  Закрепление изученного материала. "Умножение чисел 2.3,4;деление чисел на 2,3,4(.в 9 классе у обучающихся с нарушением интеллекта)

Конспект открытого урока по математике Закрепление изученного материала. "Умножение чисел 2.3,4;деление чисел на 2,3,4(.в 9 классе у обучающихся с нарушением интеллекта)

Конспект открытого урока по математике  Закрепление изученного материала. "Умножение чисел 2.3,4;деление чисел на 2,3,4(.в 9 классе у обучающихся с нарушением интеллекта)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2017