Конспект открытого урока по теме: « Подобные слагаемые » для учащихся с ОВЗ (7 класс)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
11.04.2018
Разработка урока закрепления изученного материала по теме "Подобные слагаемые" для учащихся с ОВЗ ( в 7 классе). Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС с использованием технологии системно-деятельностного подхода. Образовательные задачи урока: отработать умение применять правило приведения подобных слагаемых для решения уравнений; закрепить навыки действий с положительными и отрицательными числами.
конспект урока ОВЗ.docx
Конспект открытого урока по теме: «
Подобные слагаемые »
для учащихся с ОВЗ (7 класс)
Учитель: Пожарнов Николай Николаевич
Предмет: математика
Тема урока: Подобные слагаемые
Тип урока: урок закрепления изученного материала.
Цель урока: закрепить у учащихся навык приведения
подобных слагаемых.
Задачи урока:
Образовательные
повторить, какие слагаемые называются подобными;
отработать устойчивый навык нахождения и приведения
подобных слагаемых;
отработать умение применять правило приведения подобных
слагаемых для решения уравнений;
закрепить навыки действий с положительными и
отрицательными числами.
2. Воспитательные
вовлекать учащихся в коллективную форму работы на уроке;
вырабатывать устойчивое внимание на уроке;
следить за аккуратностью ведения записей в тетради.
3. Развивающие
продолжать развивать у учащихся интерес к предмету;
развивать умение преодолевать трудности при решении
математических задач;
развивать самостоятельное мышление, память.
4. Коррекционные
развитие речи и слухового восприятия учащихся на уроке
математики;
закрепление произношения шипящих и свистящих звуков на
математическом материале.
Форма организации познавательной деятельности
учащихся: сочетание индивидуальной и коллективной форм
работы с учащимися.
Структура урока:
Организация начала урока.
Актуализация опорных знаний. Закрепление изученного материала.
Подведение итогов урока.
Информация о домашнем задании.
Словарь: подобные ( похожие ) слагаемые, привести
( сложить ), буквенная часть,
коэффициент .
Ход урока :
1. Организация начала урока
Методы обучения: наглядный и словесный.
Учитель организует учащихся, приветствует их. Дети
записывают в тетрадях дату, тему урока. Учитель
рассказывает о ходе урока, а также обращает внимание
ребят на словарь, написанный на доске ( в ходе урока
учитель и дети будут обращаться к словарю для закрепления
правильного произношения слов).
2. Актуализация опорных знаний.
Методы обучения: словесный, наглядный, репродуктивный.
В ходе устного опроса учащиеся вспоминают, какие
слагаемые называются подобными; что значит «привести
подобные слагаемые»; как сложить подобные слагаемые.
Учащиеся выполняют под контролем учителя следующие
задания:
- Назовите подобные слагаемые: а) 12 х + 25 у − х + 16 у
б) − 4 х + 2 у + 16 х – 4 + 5 у
в) 2 х + 3 + 7 у – 13
г) х + у + z + 8
( Учитель задаёт вопросы: Что у них одинакового ? А чем они
отличаются ?
Что такое коэффициент ? Назовите коэффициент каждого
слагаемого.)
- Приведите подобные слагаемые: а) 3 а – 4 а + 11 а = …
б) 2 а + в – 5 а = …
в) 4 х – 3 у + 6 х – у = …
г) 2 х + 7 – 6 х + 9 =…
(В ходе решения ребята вспоминают правила сложения
отрицательных чисел и чисел с разными знаками). В ходе выполнения заданий особое внимание следует
уделять речи учащихся – правильному построению
предложений и правильному произношению математических
терминов.
3. Закрепление изученного материала
Методы обучения: практический, наглядный.
А) Учащиеся решают из учебника № 1284 ( а,б )
Конспект открытого урока по теме: « Подобные слагаемые » для учащихся с ОВЗ (7 класс)
Конспект открытого урока по теме: « Подобные слагаемые » для учащихся с ОВЗ (7 класс)
Конспект открытого урока по теме: « Подобные слагаемые » для учащихся с ОВЗ (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.