Конспект открытого урока с использованием новых образовательных технологий (в том числе ИКТ)
Оценка 5

Конспект открытого урока с использованием новых образовательных технологий (в том числе ИКТ)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
4 кл
04.04.2017
Конспект  открытого урока с использованием новых образовательных  технологий (в том числе ИКТ)
Тип урока: комбинированный Форма проведения урока: игровая Предметные цели: отработать действия учащихся: 1) по ловле и передаче мяча двумя руками на месте; 2) по ведению мяча в движении. Личностные цели: 1) способствовать комплексному развитию физических качеств: координации, ловкости, быстроты; 2) стимулировать развитие волевых и нравственных качеств: целеустремлённости, настойчивости в достижении цели; 3) формирование положительной мотивации к занятиям баскетболом. Метапредметные цели: формировать у учащихся умения: 1) коммуникативные (взаимопонимание, взаимоподдержка, работа в паре, команде); 2) рефлексивные (умение оценивать собственную деятельность и деятельность учащихся). Оборудование: 1. Мультимедийная установка. 2. Мячи баскетбольные (по количеству учащихся). 3. Конусы 4. Маршрутный лист Метод контроля: взаимоконтроль со стороны учащихся и индивидуальный контроль со стороны учителя
конспект урока по физкультуре 4 класс - открытый урок.doc
МОУ средняя общеобразовательная школа № 2 г.Малоярослпвец им.А.Н.Радищева Конспект  открытого урока с использованием новых образовательных  технологий (в том числе ИКТ) Урок разработала учитель  физической культуры Фёдорова О.П Тема: Спортивные игры с элементами баскетбола. Игра ­ «Сокровища пирата» Класс: 4 класс Дата проведения: 16.10.2016г. Тип урока: комбинированный Форма проведения урока: игровая   Предметные цели: отработать действия учащихся:  1) по ловле и передаче мяча двумя руками на  месте; 2) по ведению мяча в движении. Личностные цели: 1) способствовать комплексному развитию физических качеств: координации, ловкости, быстроты; 2) стимулировать развитие  волевых и нравственных качеств: целеустремлённости, настойчивости в достижении цели; 3) формирование положительной мотивации к занятиям баскетболом. Метапредметные цели: формировать у учащихся умения: 1) коммуникативные (взаимопонимание, взаимоподдержка, работа в паре, команде); 2) рефлексивные (умение оценивать собственную деятельность и деятельность учащихся).             Оборудование: 1. Мультимедийная установка. 2. Мячи баскетбольные (по количеству учащихся). 3. Конусы 4. Маршрутный лист   Метод контроля: взаимоконтроль со стороны учащихся и индивидуальный контроль со стороны учителя Методы организации и осуществления познавательной деятельности учащихся:  ­ по источнику передачи и восприятия учебной информации – словесные, наглядные, практические. ­ по степени управления учебной работы – самостоятельная работа. Среди методов стимулирования и мотивации учения предполагается использовать методы поощрения.  Технологии и методы обучения: ­ информационные технологии;  ­ объяснительно­иллюстративный метод;  ­ метод контрольных вопросов; ­ практический метод;  ­ самоконтроль; ­ взаимоконтроль; ­ проблемный метод. Программное обеспечение: Microsoft Power Point Время Деятельность учителя 7мин I. Подготовительная часть А) Организационный момент.          Мотивационный настрой.  Сегодня у нас необычный урок. Чтобы узнать название  мы должны выполнить некоторые задания. Итак,  готовы?  Первое слово вы узнаете, если повернёте голову  вправо  Второе слово вы узнаете, если повернёте голову  влево  Последнее слово узнаете, если по мячу  определите вид спорта Итак, ребята, назовите тему урока. Урок начнем с игры  «Подари тепло другу».  Учитель говорит: «Дети посмотрите так ласково в глаза друг другу, что бы ваши ладони потеплели? И скажите  Деятельность ученика На стене прикреплено слово  «спортивные игры» «с элементами» Показать баскетбольный мяч Идеальный ответ: «Спортивные игры с элементами баскетбола». Ученики поворачиваются лицом друг к другу. Один  ученик раскрывает свои ладони, а другой накрывает своему однокласснику ласковое слово, но так нежно,  что бы ваши ладони потеплели еще больше». Вы почувствовали тепло рук? своими ладонями и передает мяч. Дети выполняют указания учителя. А сейчас ребята мы с вами отправимся в  увлекательное путешествие за сокровищами  пирата. Я думаю, вы знаете кто такой пират? Но для того, чтобы найти сокровища, нам надо пройти  не легкий путь.  Вы готовы? Дети дают ответ (помочь если надо) 3мин Разминка Передвижения: ­ ходьба обычная; ­ ходьба на носках руки в стороны; ­ ходьба на пятках руки за голову;   Специальные беговые упражнения:  ­ медленный бег; ­приставными шагами правым и левым боком; ­ с высоким подниманием бедра;  ­ с захлестом голени назад. Движение в колонне по 1, в обход направо по залу. Ходьба на носках, руки на поясе (по верхней, нижней   лицевой линии площадки). Ходьба на пятках, руки за головой (по боковым  линиям) Разминочный бег Приставными шагами правым, левым  боком (по  линиям штрафной зоны) с высоким подниманием бедра;  ­ с захлестом голени назад ­ бег с ускорением;  ­ с ускорениями Дети строятся в одну шеренгу. Расчет на 1­4.Построение в четыре шеренги. Дети выполняют упражнения повторяя за учителем Упражнения на восстановление дыхания: Руки вверх вдох, вниз выдох ОРУ с баскетбольными мячами на месте: 1. И.п.­ основная стойка, мяч в руках внизу. 1­2 – подняться на носки, руки вверх, прогнуться. 3­4 – И.п. 2. И.п.­ стойка, ноги врозь, мяч внизу. 1. руки вверх 2. наклон влево 3. руки вверх 4. наклон вперед 5. руки вверх 6. наклон вправо 7. руки вверх 8. И.п. 3. И.п.­ стойка ноги врозь, мяч в согнутых руках. 1. поворот туловища влево, выпрямить руки 2. И.п. 3. поворот туловища вправо, выпрямить руки 4. И.п. 4. И.п.­ основная стойка, мяч в согнутых руках. 1. присед, мяч вперед 2. И.п. 3. присед, мяч над головой 4. И.п. 5.И.п. –основная стойка, мяв руках. 1.выпад вперед на правую ногу мяч вперед 2.И.п. 3.выпад на левую ногу, мяч вперед 4.И.п. 6.И.п. –стойка баскетболиста, 1­4. ведение на месте правой рукой 5­8 ведение  на месте левой рукой  7.И.п. –основная стойка, руки на пояс. Мяч на полу  впереди. 1.прыжок влево 2.И.п. 3.прыжок вправо 4.И.п. 8.И.п. –основная стойка. Мяч на полу. Восстановление дыхания. 1.поднятся на носочки –вдох 2.опуститься ­ выдох Детям дается команда, сомкнуться в шеренге . II   .Основная часть. Ребята, для того чтобы найти сокровища пирата, нам 25мин Дети выполняют команду. Первые номера остаются на  месте, вторые, третьи и четвертые стают за ними в  колону. нужны подсказки. Показать на экране станции,  по которым должны  пройти дети, выполняя задания. Провести инструктаж по ТБ. Станция 1. Передача мяча двумя руками от груди в  стенку. Станция 2. И. п. партнеры стоят лицом друг к другу на  расстоянии 3 метра. Выполнение: быстрая передача  и ловля мяча на месте. Станция 3. И.п: стоя, ноги на ширине плеч, передача  баскетбольного мяча вокруг себя. Станция 5. Ведение баскетбольного мяча с обводкой  конусов. Станция 6. И.п: наклон вперед, ноги шире плеч.  Жонглирование мячом по «восьмерке» вокруг ног,  перекладывая мяч из рук в руки. Станция 7. Подбросить мяч вверх, присесть, хлопок в  ладошки, встать и  поймать мяч. Вы проделали долгий путь, пришло время отдохнуть. Сейчас мы с вами поиграем в игры. Игра по командам  «Передай, садись»,  Ученики смотрят на экран. Выполняют передачу мяча от груди в стенку. (по свистку учителя) Выполняют передачу   ловлю мяча  друг другу. (по свистку учителя) Выполняют передачу  баскетбольного мяча вокруг  себя (по свистку учителя) Выполняют ведение  баскетбольного мяча с обводкой  конусов (по свистку учителя) Выполняют жонглирование мячом по «восьмерке»  вокруг ног, перекладывая мяч из рук в руки. Выполняют приседание, хлопок в ладошки, встают и  ловят мяч. По окончании дети строятся в свои команды. Ученики становятся в две команды. Команды в колоннах. Капитаны стоят к ним лицом на  определенном расстоянии. Мяч у капитанов. По  команде, капитаны выполняют передачу заданным  способом первым участникам,  те – обратно капитану, «Гонка мячей над головой»,  «Гонка мячей. Мяч между ног» 8мин Итак, ребята, наше путешествие подошло к концу.  Сейчас мы с вами откроем  сундук пирата и посмотрим, что за сокровище спрятал он. Как вы думаете. Какое самое большое сокровище для  человека?  Пройдя нелегкий путь в поисках сокровища, вы хорошо позанимались. Стали крепче, сильнее, смелее.  В сундуке пирата вас ждут награды. (показ слайда) Вручение медалей. III   .Заключительная часть  а потом садятся У направляющего каждой команды – по  баскетбольному мячу. По сигналу игроки передают  мяч над головой в конец колонны и назад. Последний  игрок с мячом прибегает вперед. Ноги игроков широко расставлены, дистанция между  игроками – 1 шаг. Условия проведения эстафеты  аналогичны предыдущей   Дети отвечают : «здоровье» Ученики получают награды. Дети берутся за руки и делают глубокий вдох и выдох 2 мин. Построение в одну шеренгу  ­Возьмитесь за руки и закройте глаза, сделайте  глубокий вдох и выдох 3 раза. Ответьте: Что было самым интересным на уроке? Что было самым трудным? Как вы смогли преодолеть? Что  бы я пожелал другим в конце урока? Вы устали или получили удовольствие?) Но это еще не все.  Внимание на экран. А сейчас вам передают большой привет ученики 4 а  класса школы №2 Спасибо за работу на уроке!         3 раза. Слушают. Отвечают на вопросы. Смотрят на экран. Организованный выход из спортивного зала

Конспект открытого урока с использованием новых образовательных технологий (в том числе ИКТ)

Конспект  открытого урока с использованием новых образовательных  технологий (в том числе ИКТ)

Конспект открытого урока с использованием новых образовательных технологий (в том числе ИКТ)

Конспект  открытого урока с использованием новых образовательных  технологий (в том числе ИКТ)

Конспект открытого урока с использованием новых образовательных технологий (в том числе ИКТ)

Конспект  открытого урока с использованием новых образовательных  технологий (в том числе ИКТ)

Конспект открытого урока с использованием новых образовательных технологий (в том числе ИКТ)

Конспект  открытого урока с использованием новых образовательных  технологий (в том числе ИКТ)

Конспект открытого урока с использованием новых образовательных технологий (в том числе ИКТ)

Конспект  открытого урока с использованием новых образовательных  технологий (в том числе ИКТ)

Конспект открытого урока с использованием новых образовательных технологий (в том числе ИКТ)

Конспект  открытого урока с использованием новых образовательных  технологий (в том числе ИКТ)

Конспект открытого урока с использованием новых образовательных технологий (в том числе ИКТ)

Конспект  открытого урока с использованием новых образовательных  технологий (в том числе ИКТ)

Конспект открытого урока с использованием новых образовательных технологий (в том числе ИКТ)

Конспект  открытого урока с использованием новых образовательных  технологий (в том числе ИКТ)

Конспект открытого урока с использованием новых образовательных технологий (в том числе ИКТ)

Конспект  открытого урока с использованием новых образовательных  технологий (в том числе ИКТ)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017