Конспект открытого урока в 4 классе. Тема урока: Слова- спутники прошедшего простого время.
Оценка 4.8

Конспект открытого урока в 4 классе. Тема урока: Слова- спутники прошедшего простого время.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
11.04.2018
Конспект открытого урока в 4 классе.  Тема урока: Слова- спутники прошедшего простого время.
Цели урока: 1. Обучающие: • активизировать знания об образовании и употреблении Past Simple (Indefinite) Tense; • познакомить учащихся со словами- спутниками Past Simple (Indefinite) Tense. 2. Развивающие: • развивать навыки устной речи; • развивать аналитико-синтезирующее мышление учащихся. 3. Воспитательные: • формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность. Задачи урока: 1. Развивать умения и навыки устной речи: • учить рассказывать, что произошло в прошлом, употребляя слова- спутники Past Simple; • учить составлять предложения, используя знакомый лексический и грамматический материал. 2. Развивать умения и навыки в чтении: • учить читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; • учить восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в Past Simple. 3. Познакомить с произведением детского фольклора (стихотворением).
Конспект открытого урока в 4.docx

Конспект открытого урока в 4классе.

 

Тема урока: Слова- спутники прошедшего простого время.

 

Тип урока: комбинированный

 

Цели урока:

1.     Обучающие:

      активизировать знания об образовании и употреблении Past Simple (Indefinite) Tense;

      познакомить учащихся со словами- спутниками Past Simple (Indefinite) Tense.

2.     Развивающие:

      развивать навыки устной речи;

      развивать аналитико-синтезирующее мышление учащихся.

3.     Воспитательные:

      формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность.

 

Задачи урока:

1.     Развивать умения и навыки устной речи:

      учить рассказывать, что произошло в прошлом, употребляя слова- спутники Past Simple;

      учить составлять предложения, используя знакомый лексический и грамматический материал.

2.     Развивать умения и навыки в чтении:

      учить читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

      учить восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в Past Simple.

     3.  Познакомить с произведением детского фольклора (стихотворением).

 

Новые слова и выражения:

Catch- caught, yesterday, the day before yesterday, ago, last, make- made, come- came, draw- drew, meet- met, sing- sang, tell- told

 

Оборудование:

Интерактивная доска, проектор, компьютер, карточки с неправильными глаголами, геометрические фигуры, магнитофон, СD.

 

Ход урока:

 

I Организационный момент. (0,5 мин.)

- Good morning! I am glad to see you today. Who is on duty today? What day is it today? What is the date? Who is absent today?

 

 

II Постановка темы урока, сообщение цели. (0,5 мин.)

- Now I will tell you some words in Russian.

- Сегодня наш урок посвящен повторению прошедшего простого времени. Мы вспомним, когда оно используется, как оно строится, познакомимся со словами - спутниками прошедшего простого времени и отработаем их на упражнениях.

 

III Речевая зарядка. (2 мин.)

-Your home task was to learn the new verbs by heart. Let’s check it up.

Look at my cards and put the verbs in the form of the Past Simple.

See- saw, go-went, have- had, say- said, fly- flew, fall- fell, do- did, take- took, give-gave, sit-sat, be- was/were.

 

IV Фонетическая зарядка. (4 мин.)

- Now, let’s practice your phonetics. It is a little poem- p. 54 ex. 14 The Whale. (аудиокассета) Let’s listen and then read the poem.

-Well done. Thank you very much. Now let’s remember the Past Simple Tense. Look at the board.

 

V Актуализация грамматических навыков. (5 мин.)

(презентация простого прошедшего времени)

1)    Past Simple используется, когда действие произошло в прошлом.

2)    Правильные и неправильные глаголы образуют прошедшее простое время по-разному. При образовании прошедшего простого времени правильные глаголы к 1 форме глагола прибавляют окончание –ed (work- worked), неправильные глаголы надо запоминать и использовать 2 форму (see- saw).

3)    Чтение окончания –ed: [d] после гласных и звонких согласных,[t] после глухих согласных,[id] после t и d.

- Look at the board and do the exercise. Let’s check it up.

4)    Список неправильных глаголов, изученных ранее (See- saw, go-went, have- had, say- said, fly- flew, fall- fell, do- did, take- took, give-gave, sit-sat, be- was/were, put- put)

 

VI Проверка домашнего задания. (7 мин.)

- Let’s check up your homework. Open your books. What was it?

 

-  p.   54 ex. 15 (на доске        1 -       2). Please, Dasha and Misha, go to the

 

blackboard! Даша пишет форы правильных глаголов, а Миша- неправильных.

 

    p. 53 ex. 11 (письменно) Grisha, please, read your sentences.

 

VII Физкультминутка. (1 мин.)

Hands up!                       Hands up!  

To the sides!                   Hands down!                 

Bend left!                        Hands on hips!               

Bend right!                      And sit down!                    

 

VIII Введение нового грамматического материала. (8 мин.)

(презентация слов- спутников прошедшего простого времени)

- В английском языке в каждом времени есть слова- подсказки или слова- спутники данного времени. Эти слова стоят в предложении и помогают понять, какое время необходимо поставить. В Past Simple следующие слова- подсказки. Они могут стоять в начале и в конце предложения.

1)    Yesterday- вчера

2)    The day before yesterday- позавчера

3)    Ten days ago- десять дней назад

4)    A week ago- неделю назад

5)    A month ago- месяц назад

6)    Last year- в прошлом году

7)    Last summer- прошлым летом

8)    Last night- прошлую ночь

- Let’s read the examples and translate them:

Yesterday I saw your friend.

I went to the park yesterday.

We watched TV the day before yesterday.

I draw this picture a week ago.

Last summer I went to the country.

- Write them down into your dictionary.

IX Первичное закрепление нового грамматического материала. (6 мин.)

- Now let’s do the exercise on the board. Make up sentences from the words and say what you did.

- Let’s do some exercises from your workbooks. Open exercise 8 at page 31.

 

X Введение нового лексического материала. (10 мин.)

- Now it’s time to learn some new verbs: make- made, come- came, draw- drew, meet- met, catch- caught. (Презентация неправильных глаголов) Write them down into your dictionaries and then make your own sentences with them. 

- Now exercise 16 at page 55.

 

X Домашнее задание, подведение итогов, оценивание. (1 мин.)

- Please, write your home task for the next lesson: WB p. 31 ex. 9, p. 55 ex.16, слова-спутники и новые глаголы учить

-Что нового мы с вами сегодня узнали?

- It was a good lesson. Well done. Your marks… Thank you! Good buy.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект открытого урока в 4классе

Конспект открытого урока в 4классе

II Постановка темы урока, сообщение цели

II Постановка темы урока, сообщение цели

Bend right!

Bend right!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2018