Конспект открытого занятия по английскому языку "Доброе утро! Как дела?" ("Good morning! How are you?")
Оценка 4.9

Конспект открытого занятия по английскому языку "Доброе утро! Как дела?" ("Good morning! How are you?")

Оценка 4.9
Документация +2
docx
английский язык
2 кл—4 кл
15.08.2018
Конспект открытого занятия по английскому языку "Доброе утро! Как дела?" ("Good morning! How are you?")
конспект занятия Введение в образовательн. программу.docx
МБУ ДО «Центр дополнительного образования «Ступени»     Конспект открытого занятия по английскому языку по программе «Занимательный английский»,  по теме «Good morning! How are you?» («Доброе утро! Как дела?»)  педагог дополнительного образования:  Десяткина Елена Николаевна 2017 год 1 г. Сочи Цель: научить приветствиям на английском языке; сформировать положительное отношение, а также учебно­ познавательный интерес к английскому языку.                                        Задачи:  1. Образовательные:  научить произносить английские звуки;  научить говорить приветствия на английском языке;    научить понимать приветствия на английском языке; 2. Развивающие:   развивать языковую догадку, память, логическое мышление;  развивать навыки восприятия на слух;  развивать умение общаться, используя минимум языковых и речевых средств для решения  коммуникативных задач;  –   развивать  способности  осуществлять репродуктивные речевые действия;   развивать умения работать в  группе;   развить навыки общения;         3. Воспитательные:    воспитывать у учащихся уважительное отношение друг к другу и готовность прийти на помощь;  воспитывать умение работать в команде; воспитывать уважительное отношение к культуре и традициям страны изучаемого языка и др.. ɪə ju:][h][n][m][t][d][ ][ ʒ ʊ ə ɡ Ѳ ʤ ʧ ʊə p][b][k][e ][ɪ a ][ ɪ ɪə ju: ][ə a ][ ][ Английские звуки: [ ] [ ][ ][ ][ [ :]ɑ [ ][ɒ w][j][l] Новые слова и фразы:  Основной учебный материал: Hello! Hi! Good morning! Good afternoon! Good evening! Good night! Good bye! Bye­bye. Дополнительный учебный материал:  How are you? I’m fine, thank you. I’m not good. I’m great! ][  ][ ŋ][ð][ ][æ][ ][ ][ ᴧ əʊ f][v][s][z] 2 Дидактические пособия: флэшкарты, раздаточный материал, видео или аудиофайл с песенкой.  Оборудование: компьютер, колонки, проектор, магнитная доска, магниты. Ход занятия время занятия: 20 минут Этап / подэтап учебного занятия  Начало занятия: 1) Организационный  момент Время 1 минута Используемые дидактические и информационные образовательные ресурсы Деятельность педагога Деятельность учащихся Приветствует детей по­английски и предлагает  поиграть. Hello! Let’s play a little. Stand up! Sit down! One, two,  three… Приветствуют учителя и повторяют за ним действия и слова. Этап / подэтап учебного занятия 2) Мотивационная  актуализация Время 2 минуты Используемые дидактические и информационные образовательные ресурсы слайд 1: Изображение Великобритании и России.  слайд 2: Изображение Вавилонской башни. Деятельность педагога Деятельность учащихся Today we’re going to sing and play learning how to greet each other in different time of day. Спрашивает у ребят в какой  стране живём и на каком языке разговариваем.  Спрашивает знают ли они в какой стране говорят на  английском языке. Рассказывает легенду о Вавилонской башне. Выслушивают учителя и отвечают на его вопросы. УУД: уважительное отношение к культуре изучаемого  языка, проявление чувства патриотизма, проявление  качеств разносторонне развитой личности и др. Время Используемые дидактические и информационные образовательные ресурсы Этап / подэтап учебного занятия 3 3) Содержательная  актуализация Этап / подэтап учебного занятия Основная часть  занятия: 1) Введение новых  лексических единиц. 2  минуты Видеофайл со сказкой о язычке. Деятельность педагога Деятельность учащихся Рассказывает сказку о язычке. Слушают и повторяют за учителем английские звуки. Время 5 минут Используемые дидактические и информационные образовательные ресурсы Флэшкарты с презентуемыми словами и фразами. Деятельность учащихся Слушают, повторяют и запоминают. УУД: распознавать на слух и адекватно произносить  услышанное в соответствии с нормами произношения и  запоминать новые лексические единицы. Деятельность педагога Let’s learn how to greet each other in English. Давайте  научимся приветствовать друг друга в разное время суток  на английском. Игра «Часики»:  1.педагог   ставит   перед   детьми   демонстрационный   материал (Лист с изображением Биг Бена или простых часов), объясняет, что это известная достопримечательность Лондона. Далее берет карточку, например, с изображением солнышка и объясняет, что игра будет проводиться с солнышком, которое будет вставать высоко   над   часами   «Биг   Бен».   Затем   солнышко   будет перемещаться ниже, изображая различные части суток. Педагог берет карточки с изображением солнышка, спрашивает, что   мы   произносим   при   встрече   утром   (Доброе   утро!).   А   в Британии говорят: «Good morning!». Обучающиеся  повторяют за педагогом фразу, как эхо. Затем прикрепляет карточку на первую   сверху   ячейку.   Далее   проводится   та   же   работа,   но   с приветствием «Good afternoon», «Good evening» и «Good night». Кроме   приветствия   в   Британии   как   и   в   России   принято интересоваться самочувствием, т.е. спрашивают «Как дела?». На английском это звучит – «How are you?». А отвечают: «I’m fine, thank  you./I’m  not  good.   /I’m  great!».   Педагог   сопровождает произношение фраз соответствующими жестами: «I’m fine, thank you.  (Хорошо!  (большой палец  вверх  на обеих  руках)/I’m  not good. – Не хорошо! (большой палец вниз на обеих руках)  /I’m 4 Этап/ подэтап  учебного занятия 2) Закрепление новых  лексических единиц  посредством игровых  технологий. great!   (большой   палец   вверх   на   обеих   руках,   руки   подняты вверх)».   2.Преподаватель   показывает   карточку   с   изображением солнышка.   Игрокам   самим   необходимо   назвать   приветствия, опираясь по памяти на полученные знания, используя изученную лексику. Побеждает тот, кто правильно назовет приветствия.  Время 5 минут Используемые дидактические и информационные образовательные ресурсы Флэшкарты с презентуемыми словами и фразами. Деятельность педагога Деятельность учащихся Слушают и играют, выполняя команды и произнося фразы. УУД: умение правильно использовать новые слова, умение удерживать внимание и быстро реагировать. Well done. Now let’s play the game «Don’t make a mistake».  Произносит фразы и сопровождает произношение фраз  жестами: «Good morning!» ­ руки вверх; «Good afternoon!» ­ руки вытянуты перед собой; «Good evening!» ­ руки вниз; «Good night!» ­ сложенные ладошками друг к другу под  ухо. «I’m fine, thank you», «I’m not good!», «I’m great!» На  первом этапе выполняет правильно, соотнося действия с  фразой. Затем «ошибается», произнося одно, а делая  другое. Выбирает водящего из детей и следит за правильностью  исполнения. Этап/ подэтап  учебного занятия 3) Песенка. Этап / подэтап учебного занятия Время Используемые дидактические и информационные образовательные ресурсы 2 минуты Аудио или видеофайл с песенкой. Деятельность педагога Деятельность учащихся Well done. Now let’s sing along. «Good morning! How are  you?».  Произносит фразы из песенки и поёт вместе с учениками. Повторяют фразы за учителем и поют, стараясь правильно произносить звуки. УУД: умение осуществлять репродуктивные речевые  действия. Время Используемые электронные образовательные ресурсы  5 Заключительная  часть занятия: 1)повторение  пройденного; 2) рефлексия  (подведение итогов  урока); 3) информация о  домашнем задании;  4) прощание; 5) самооценка и  оценка занятия. 3 минуты Флэшкарты и видеофайл с прощальной песенкой. Деятельность учащихся Играют, выполняя задания. Слушают учителя, получают домашнее задание. УУД:   умение   анализировать,   работать   в   команде, подводить итог. Деятельность педагога 1) Let’s remember how we can introduce ourselves and  greet each other. Let’s have a little contest. Учитель  делит учеников на две команды, выстраивает их  в два ряда и говорит изученные на английском  фразы или показывает флэшкарты. Ученик,  правильно ответивший, садится на место.  Ученик, неправильно ответивший становится в  конец строя своей команды. Выигрывает  команда, в которой осталось меньше учеников. 2) Подводит итоги занятия и вручает книжки­ малышки. You are super today!  Thanks for singing,  dancing, playing and helping me.  3) Объяснение домашнего задания: раскрасить  картинки и повторить фразы. 4) Let’s sing bye­bye song. 5) I hope you’ve enjoyed our songs and games. If it’s so  applaud yourselves! 6

Конспект открытого занятия по английскому языку "Доброе утро! Как дела?" ("Good morning! How are you?")

Конспект открытого занятия по английскому языку "Доброе утро! Как дела?" ("Good morning! How are you?")

Конспект открытого занятия по английскому языку "Доброе утро! Как дела?" ("Good morning! How are you?")

Конспект открытого занятия по английскому языку "Доброе утро! Как дела?" ("Good morning! How are you?")

Конспект открытого занятия по английскому языку "Доброе утро! Как дела?" ("Good morning! How are you?")

Конспект открытого занятия по английскому языку "Доброе утро! Как дела?" ("Good morning! How are you?")

Конспект открытого занятия по английскому языку "Доброе утро! Как дела?" ("Good morning! How are you?")

Конспект открытого занятия по английскому языку "Доброе утро! Как дела?" ("Good morning! How are you?")

Конспект открытого занятия по английскому языку "Доброе утро! Как дела?" ("Good morning! How are you?")

Конспект открытого занятия по английскому языку "Доброе утро! Как дела?" ("Good morning! How are you?")

Конспект открытого занятия по английскому языку "Доброе утро! Как дела?" ("Good morning! How are you?")

Конспект открытого занятия по английскому языку "Доброе утро! Как дела?" ("Good morning! How are you?")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.08.2018