Конспект открытого занятия "Трое из Простоквашина"
Оценка 4.6
Мероприятия
docx
математика +1
1 кл—2 кл
09.06.2018
Конспект открытого занятия по математике «Трое из Простоквашина
»Перед началом:
-Сәлеметсізбе!
Утренний круг!
Сәлем ашық аспан!
Сәлем алтын күн
Сәлем саған
Сәлем маған
Сәлем менің достарым
Здравтсвуй солнце золотое
Здравствуй небо голубое
Здравствуй ты
Здравствуй я
Здравствуй все мои друзья!!!
Матроскин: Здравствуйте, ребята! Я так к вам спешил. Гульжан Улановна сказала, что вы можете мне помочь. Мы с Дядей Федором и Шариком хотим отыскать клад.
Воспитатель: - А вы знаете, что такое "клад"?А теперь я скажу вам что такое клад слушаем внимательно! Клад - это спрятанное в земле, или в стене дома богатство.конспект
конспект.docx
Конспект открытого занятия по математике «Трое из
Простоквашина
»Перед началом:
Сәлеметсізбе!
Утренний круг!
Сәлем ашық аспан!
Сәлем алтын күн
Сәлем саған
Сәлем маған
Сәлем менің достарым
Здравтсвуй солнце золотое
Здравствуй небо голубое
Здравствуй ты
Здравствуй я
Здравствуй все мои друзья!!!
Ход занятия:
1. Мотивационнопобудительный момент:
Ребята давайте перед началом нашего занятия
разамнемся немного?
Давайте посчитаем в порядковом и обратном счете?
Молодцы ребята!
( Раздается телефонный звонок. Отвечаю на этот звонок,
1 привлекая внимание детей).
Воспитатель: Ребята, мне только что позвонил кот
Матроскин. Он просит нас о помощи и обещал прийти к
нам в гости.
( Заходит кот Матроскина).
2. Организационнопоисковый момент:
Матроскин: Здравствуйте, ребята! Я так к вам спешил. Гульжан
Улановна сказала, что вы можете мне помочь. Мы с Дядей Федором
и Шариком хотим отыскать клад.
Воспитатель: А вы знаете, что такое "клад"?А теперь я
скажу вам что такое клад слушаем внимательно! Клад
это спрятанное в земле, или в стене дома богатство.
Место, в которых спрятаны кладылес, поле, пещеры.
(Ответы детей)
Матроскин: Так вот, мы хотим отыскать клад, но у нас
совсем нет времени, у нас хозяйство большое. Шарик охотится, я
ухаживаю за своей коровой, а Дядя Федор дом ремонтирует.
Помогите нам. А я вам дам карту, которая поможет найти место,
где спрятан клад.
Воспитатель: Ну что, ребята? Поможем Матроскину
клад найти?
(Поможем)
Матроскин: Спасибо, я теперь спокоен, пойду заниматься
делами
(Вместе с детьми рассматриваем картуплан. Кот Матроскин
уходит, прощаясь).
2 Воспитатель: Чтобы найти клад, нам всем надо быть
очень внимательными. Ведь надо найти место, где
спрятан клад, точно следуя карте. Если мы собьёмся с
пути, то клада нам никогда не найти. А карта нам
показывает, надо дойти до места (показываю) и
выполнить задание
Игра «Найди нужную цифру» (1задание)
Воспитатель: На каждой картинке сосчитать предметы
и подберите к ним нужную цифру. Где же это место?
(Дети показывают) Тогда вперед! (Подходим к столам).
Действуйте.
(Дети выполняют задание)
Воспитатель: Мне очень приятно видеть отличные
результаты, каждый из вас правильно выполнил задание
и стали ближе к цели жарайсыдар балалар
Знакомство с понятием "пара"(2 задание)
Воспитатель: (рассматривая карту) Посмотрим, куда
нас карта поведет дальше. Кто догадался, что за задание
нас ждет. Чтобы дойти до этого места , не заблудиться и
не потеряться Карта говорит надо разбиться по парам.
Встаньте парами.
(Дети разбиваются по парам).
Воспитатель: Все ли встали в пары? Вижу все
справились. Нам это было сделать легко, потому что мы
это делаем каждый день. А теперь, внимание,
отправляемся дальше.
3 Веду детей змейкой и приходим к месту. Во время
ходьбы говорю бірбірден жүреміз, арта қалмаймыз
идем парами, не отстаем, ……….
Воспитатель: А вот и нужные нам вещи. Только ктото
их перепутал. Помните, что каждому нужно найти
только одну пару.
(Дети находят пару вещей, показывают гостям).
(Девочки собирают на одном столе, мальчики на втором)(Под
музыку)
Покажем нашим гостям как мы справились с этим
заданием
Воспитатель: Теперь, я думаю, что можете сами сказать,
что такое пара. Кто уже сделал вывод и готов поделиться?
(Ответы детей)(Пара ног, пара рук, пара глаз, и.т.д.)
Воспитатель: А три одинаковых носка это пара?
(Ответы детей).
Воспитатель: Действительно, это так, «Пара это два
предмета, составляющие целое». Предлагаю повторить всем
вместе.
3. Физминутка
Две сестрицы – две руки
Рубят, строят, роют
Рвут на грядке сорняки
И друг дружку моют.
4 Месят тесто две руки
Левая и правая
Воду моря и реки
Загребают, плавая.
Прежде чем продолжим наше путешествие мы
немного попишем и вспомним где у нас вверх, вниз, лево,
право.
У вас на столах лежат листочки и ручки послушайте
ребята, на листочке вы видите круг он определяет центр
мы будем делать геометрическую карту внимательно
сейчас я вам буду называть вам геометрические фигуры,
а вы должны будите изобразить их на листочке
допустим я скажу верхнем правом углу изобразите 1
треугольник вы ищите верхний правый угол и
изображаете треугольник, а если я скажу, изобразите 2
квадрата вы изображаете 2 квадрата и слушаете
внимательно, в каком углу изобразить всем понятно
задание теперь приготовились ручки держим правильно,
не кто не отвлекается ну приступим.
Молодцы ребятки справились отлично! А давайте все месте
вспомним, как на казахском языке называются наши фигуры?
6. Закрепление понятия "пара"
Воспитатель: Все умеют наши руки, и со следующим
заданием они справятся тоже. А что же за задание. Давайте
посмотрим. (разворачиваю карту). Нам нужно решить
5 головоломку. Для каждого квадратика нужно подобрать
«заплатку», т.е найти пару. А если справимся, то найдем клад.
Видите, он гдето рядом. Вперед, решать головоломку.
(Дети выполняют задание)
Воспитатель: Мне приятно, что все ребята справились с
заданием на отлично! А где же сундучок? Кто увидел? Это и
есть клад, о котором говорил кот Матроскин.
7.Рефлексивнокорригирующий
(Входит кот Матроскин)
Матроскин: Какие вы всетаки молодцы! Помогли нам найти
клад. Что здесь за клад то такой давайте посмотрим, ребята
посмотрите сундучок. Ребята а давайте расскажем нашему коту
Матроскину какие мы преодолели трудности, чтобы найти клад
и что нового узнали для себя? Научились подбирать пары,
узнали что такое клад,впомнили где право, лево.Молодцы
справились мы отлично. Интересно узнать, что лежит в
сундучке, сейчас нам кот Матроскин покажет. А с гостями надо
попрощаться. До свидания! Сау болыңыздар! (Дети вместе с
Матроскиным прощаются с гостям и уходят).
6 7
Конспект открытого занятия "Трое из Простоквашина"
Конспект открытого занятия "Трое из Простоквашина"
Конспект открытого занятия "Трое из Простоквашина"
Конспект открытого занятия "Трое из Простоквашина"
Конспект открытого занятия "Трое из Простоквашина"
Конспект открытого занятия "Трое из Простоквашина"
Конспект открытого занятия "Трое из Простоквашина"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.