Конспект открытой образовательной ситуации «Удивительные создания Божии - животные, рыбы и птицы».
Оценка 4.9

Конспект открытой образовательной ситуации «Удивительные создания Божии - животные, рыбы и птицы».

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
11.05.2018
Конспект открытой образовательной ситуации «Удивительные создания Божии - животные, рыбы и птицы».
Закрепление представлений детей о Боге – творце мира. Расширение представления детей о мире природы, как творении Божьем. Формирование познавательной активности в установлении причинно –следственной связи и иерархической зависимости в контексте православного мировоззрения.Побуждение детей к рассматриванию окружающего мира с позиции нравственного поведения и творческого мышления в создании и сохранении его красоты и добра.Воспитание у детей доброго, заботливого отношения к животным.
7 Конспект Удивительные создания животные.docx
Конспект открытой образовательной ситуации Тема: «Удивительные создания Божии ­ животные, рыбы и птицы». Задачи: закрепление представлений детей о Боге – творце мира, воспитание у детей доброго, заботливого отношения к животным. Материал к занятию: 1. Л. Л. Шевченко «Добрый мир» кн. 1. 2. Слайд – презентация «Сотворение мира – день пятый». 3. Дидактический куб «Дни творения». 4. Звукозапись пения соловья. Ход  1. Рассматривание куба «Дни творения». Воспитатель: Кто сотворил весь мир? ­ За сколько дней Бог сотворил мир? ­ Что было сотворено Богом в 5 день? 2. Просмотр слайд – презентации «Сотворение мира – день 5­й». Воспитатель :В пятый день Бог создал рыб и птиц, мелких насекомых:  разноцветных жуков, бабочек, весёлых стрекоз. Было тихо над землёй, Лишь волной шумел прибой. Сотворил Господь в день пятый Рыб и птиц для нас с тобой. В океане голубом Кит, дельфин, карась и сом Обрели с тех пор свой дом. Птицы радуются в небе, Занимается заря. Они песней славят Бога, За любовь благодаря. 3. Чтение рассказа «Бабочка» (с. 88) Воспитатель :Знаете ли вы откуда берутся бабочки? Чтение рассказа. ­ Расскажите по – порядку о превращении бабочки. 4. Рассматривание иллюстраций морских обитателей. В морскую глубину нырнёшь – Кого там только не найдёшь! Вы отыскать легко могли бы Медуз, креветок, крабов, рыбок. Воспитатель :  ­Каких морских рыбок вы знаете? ­ Какие рыбки живут в реке? ­ Как зовут самую большую из рыб? ­Как зовут самую маленькую? 5. Подвижная игра «Море волнуется». 6. Чтение стихотворения «Хлопотливая птичка» (с. 65) Воспитатель:  Какую птичку называют хлопотливой? (Которая всё время  трудится, заботится) ­Что делает птичка; для кого? ­Какое настроение у птички: грустное или весёлое? (весёлое – она весь день  поёт) ­Почему же она поёт, если у неё так много забот? (она заботится о гнёздышке  для будущих птенчиков, потому радуется, что им будет хорошо в гнёздышке)  ­А родители радуются, когда заботятся о своих детях? (да, ведь они их  любят) . ­ Кто научил творения заботится о своих детях? (Бог. Он создал всё живое с  любовью и повелел заботится друг о друге.) ­ В чём заключается забота родителей о детях? (Кормят, одевают, учат…) 7. Слушание в звукозаписи пение соловья. 8. Просмотр слайд – презентации «Сотворение мира – день 6­й». Что создал Бог в день шестой? Скот, зверей. И мир земной, Озарённый ярким светом, Поразил своей красой… Воспитатель: В шестой день бог сотворил больших и маленьких четвероногих  животных (зверей) : слонов и мышек, оленей и лохматых львов, пятнистых  жирафов с длинными шеями и угрюмых волов. А ещё тех, кто ползает по  земле. Это, например, змеи. 9. Заучивание скороговорки. Шли сорок мышей, несли сорок грошей; Две мышки поплоше несли по два гроша. 10. Слушание песни «Лесной олень». 11. Подведение итога: ­ Гусеница ползает, а олень?. ­Лошадь бегает, а рыба?. ­ Собака лает, а кошка?. ­Слон большой, а мышка?. Всех животных создал Бог. Все они разные, но удивительные и прекрасные.

Конспект открытой образовательной ситуации «Удивительные создания Божии - животные, рыбы и птицы».

Конспект открытой образовательной ситуации «Удивительные создания Божии - животные, рыбы и птицы».

Конспект открытой образовательной ситуации «Удивительные создания Божии - животные, рыбы и птицы».

Конспект открытой образовательной ситуации «Удивительные создания Божии - животные, рыбы и птицы».

Конспект открытой образовательной ситуации «Удивительные создания Божии - животные, рыбы и птицы».

Конспект открытой образовательной ситуации «Удивительные создания Божии - животные, рыбы и птицы».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018