Конспект открытой образовательной ситуации «Удивительные создания Божии - животные, рыбы и птицы».
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
11.05.2018
Закрепление представлений детей о Боге – творце мира. Расширение представления детей о мире природы, как творении Божьем.
Формирование познавательной активности в установлении причинно –следственной связи и иерархической зависимости в контексте православного мировоззрения.Побуждение детей к рассматриванию окружающего мира с позиции нравственного поведения и творческого мышления в создании и сохранении его красоты и добра.Воспитание у детей доброго, заботливого отношения к животным.
7 Конспект Удивительные создания животные.docx
Конспект открытой образовательной ситуации
Тема: «Удивительные создания Божии животные, рыбы и птицы».
Задачи: закрепление представлений детей о Боге – творце мира,
воспитание у детей доброго, заботливого отношения к животным.
Материал к занятию:
1. Л. Л. Шевченко «Добрый мир» кн. 1.
2. Слайд – презентация «Сотворение мира – день пятый».
3. Дидактический куб «Дни творения».
4. Звукозапись пения соловья.
Ход
1. Рассматривание куба «Дни творения».
Воспитатель: Кто сотворил весь мир?
За сколько дней Бог сотворил мир?
Что было сотворено Богом в 5 день?
2. Просмотр слайд – презентации «Сотворение мира – день 5й».
Воспитатель :В пятый день Бог создал рыб и птиц, мелких насекомых:
разноцветных жуков, бабочек, весёлых стрекоз.
Было тихо над землёй,
Лишь волной шумел прибой.
Сотворил Господь в день пятый
Рыб и птиц для нас с тобой.
В океане голубом
Кит, дельфин, карась и сом
Обрели с тех пор свой дом.
Птицы радуются в небе,
Занимается заря.
Они песней славят Бога,
За любовь благодаря.
3. Чтение рассказа «Бабочка» (с. 88)
Воспитатель :Знаете ли вы откуда берутся бабочки? Чтение рассказа. Расскажите по – порядку о превращении бабочки.
4. Рассматривание иллюстраций морских обитателей.
В морскую глубину нырнёшь –
Кого там только не найдёшь!
Вы отыскать легко могли бы
Медуз, креветок, крабов, рыбок.
Воспитатель : Каких морских рыбок вы знаете?
Какие рыбки живут в реке?
Как зовут самую большую из рыб?
Как зовут самую маленькую?
5. Подвижная игра «Море волнуется».
6. Чтение стихотворения «Хлопотливая птичка» (с. 65)
Воспитатель: Какую птичку называют хлопотливой? (Которая всё время
трудится, заботится)
Что делает птичка; для кого?
Какое настроение у птички: грустное или весёлое? (весёлое – она весь день
поёт)
Почему же она поёт, если у неё так много забот? (она заботится о гнёздышке
для будущих птенчиков, потому радуется, что им будет хорошо в гнёздышке)
А родители радуются, когда заботятся о своих детях? (да, ведь они их
любят) .
Кто научил творения заботится о своих детях? (Бог. Он создал всё живое с
любовью и повелел заботится друг о друге.)
В чём заключается забота родителей о детях? (Кормят, одевают, учат…)
7. Слушание в звукозаписи пение соловья.
8. Просмотр слайд – презентации «Сотворение мира – день 6й».
Что создал Бог в день шестой?
Скот, зверей. И мир земной,
Озарённый ярким светом,
Поразил своей красой… Воспитатель: В шестой день бог сотворил больших и маленьких четвероногих
животных (зверей) : слонов и мышек, оленей и лохматых львов, пятнистых
жирафов с длинными шеями и угрюмых волов. А ещё тех, кто ползает по
земле. Это, например, змеи.
9. Заучивание скороговорки.
Шли сорок мышей, несли сорок грошей;
Две мышки поплоше несли по два гроша.
10. Слушание песни «Лесной олень».
11. Подведение итога:
Гусеница ползает, а олень?.
Лошадь бегает, а рыба?.
Собака лает, а кошка?.
Слон большой, а мышка?.
Всех животных создал Бог. Все они разные, но удивительные и прекрасные.
Конспект открытой образовательной ситуации «Удивительные создания Божии - животные, рыбы и птицы».
Конспект открытой образовательной ситуации «Удивительные создания Божии - животные, рыбы и птицы».
Конспект открытой образовательной ситуации «Удивительные создания Божии - животные, рыбы и птицы».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.