Конспект открытой самоподготовки в 3 классе
Оценка 4.9

Конспект открытой самоподготовки в 3 классе

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа
3 кл
03.11.2017
Конспект открытой самоподготовки в 3 классе
Данная разработка предназначена для детей 3 классе, которые обучаются в коррекционной школе-интернат с нарушением речи. Здесь представлены разные виды работ: коллективная, индивидуальная и групповая. Перед каждым выполнением задания проводился разбор, а после его выполнения подводился итог, где ребята могли оценить друг друга.
Разработка самоподготовки в 3 классе школы.docx
«Разработка самоподготовки в 3 классе школы­интерната » Цели и задачи: 1.Формировать общеучебные умения и навыки как основу для успешного овладения  предметными знаниями ,умениями ,навыками. ­ Формирование учебно­организационных умений : Планировать текущую работу ; Организовывать своё рабочее место; Понимать учебную задачу и нацеливать себя на её выполнение; Соблюдать последовательность выполнения домашнего задания в определенных временных рамках; Осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности. ­Формирование учебно­информационных умений: Пользоваться учебниками, памятками. ­Формирование коммуникативных умений : Развивать умение слушать; Понимать сказанное; ­Формирование учебно­интеллектуальных умений: Учить анализировать учебный материал ,находить те знания ,которые помогут выполнить то или иное  задание. 2.Закрепить знания по предметам. 1)  совершенствовать умение разбирать слово по составу. 2)отрабатывать умение решать уравнения, примеры в несколько действий. 3)развивать навыки выразительного чтения. Оборудование: Учебник Моро М.И. « Математика»3 кл., учебник Рамзаева Т.Г.. « Русский язык» ч.1., учебник  Кубасова О.В."Литературное чтение. 3 класс",,панно «Наш букет знаний» для самооценки. План самоподготовки: 1.Организационный момент.(10 минут). ­Дорогие ребята ,я рада приветствовать вас на сегодняшней самоподготовке. Целью нашей работы  станет закрепить те знания, которые вы получили в школе в первой половине дня на уроках и  подготовиться к следующему рабочему дню так, чтобы завтра на уроках чувствовать себя спокойно,  уверенно и достичь новых успехов, овладеть новыми знаниями. Итак ,на партах полный порядок, есть  все необходимое для работы. Скажите: ­ Какое сейчас время года?  ­ Какой сегодня месяц? ­Скажите какое сегодня число? ­ Какой день недели?  ­ Какой день недели будет завтра? и давайте посмотрим в дневники.  ­Сколько у вас завтра уроков? ­По каким предметам вам задано домашнее задание? ­Как надо работать чтобы всё выполнить ? Но сначала хочу обратить ваше внимание на панно , которое мы изготовили накануне. На улице  поздняя осень ,все цветы уже отцвели ,посмотрите на нашем букете совсем нет цветов, давайте  поможем ему расцвести вновь в течении самоподготовки .На моём столе лежат «лепестки», цвет  которых определяет предмет: Красный­математика, желтый ­русский язык ,голубой ­чтение ­С какого предмета будем начинать выполнять домашнее задание? (Математика) ­ Почему? (Всегда начинаем с более сложного предмета) ­ Что задано по математике?  (Разбор задания) 2 Самостоятельная работа.(15 минут) индивидуальная работа с Ивановой Н. (для ребят которые сделали быстрее дополнительное задание) После выполнения задания дети поднимают руку и поочередно выходят к доске и  прикрепляют к основанию цветка со своим именем лепесток. Молодцы! Все справились! Устали? Тогда давайте отдохнем и проведем физминутку. Садитесь ,приступаем к выполнению задания по русскому языку. ­Что задано по русскому языку? (Разбор задания) 3.Самостоятельная работа(15 минут). Индивидуальная работа с Ивановой Н.  (для ребят которые сделали быстрее дополнительное задание) Дети так же после выполнения задания прикрепляют «лепестки». Физминутка  А теперь приступаем к чтению ­ Что задано по чтению? (разбор задания) 4.Чтение и обсуждение прочитанного(15 минут). Молодцы, дети, все справились с заданиями, обратите внимание на букет ­он снова «расцвел», а это  значит, что вы выполнили все ,что было задано. Давайте подведем итоги: прошу тех ,кто считает ,что справился с заданиями на «отлично» поставить в середину букета, где написано его имя ,красный  кружок, а у тех ,кто считает ,что получилось не всё и требуется моя помощь ­поставьте желтый  кружок .Спасибо всем за работу. Молодцы! Анализ проведенной самоподготовки  9 октября я провела открытую самоподготовку в 3 классе.   Цель самоподготовки ­ привитие учащимся навыков самостоятельной работы. При  этом я учитывала возраст школьников, их самообразовательные возможности.  Перед самоподготовкой мной ставился ряд задач: • закрепление и повторение изученного материала, • развитие интереса к учению, • приобретение школьниками навыков самостоятельной работы, • формирование исполнительских навыков. В ходе проведения самоподготовки я провела игру с цветами. Во время работы дети  после каждого выполненного задания прикрепляли лепесток, цветок которого  определял свой предмет, что служило мотивацией к работе.  Для успешности  выполнения домашнего задания оно было дифференцировано: Иванову Д, Ивановой Н.  и Алисову А. было задано задание меньше по объему. Темп выполнения заданий был  индивидуальный, но в пределах отводимого времени. На мой взгляд, успешность  работы была предопределена работой учителя на уроке при даче д/з. Тем, кто выполнил задания раньше, предложила занимательные задания на карточках. При возникших  трудностях оказывалась помощь. Во время работы над заданием по чтению дети работали в парах. Давали оценку  прочитанного. Это помогло сделать чтение более выразительным. Соблюдался  охранительный режим, я следила за посадкой детей, провела физминутку, гимнастику для глаз. В конце самоподготовки был подведен итог. Считаю, что все поставленные цели  выполнены, результат работы по выполнению д/з хороший.

Конспект открытой самоподготовки в 3 классе

Конспект открытой самоподготовки в 3 классе

Конспект открытой самоподготовки в 3 классе

Конспект открытой самоподготовки в 3 классе

Конспект открытой самоподготовки в 3 классе

Конспект открытой самоподготовки в 3 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2017