Конспект ОУД на тему : Рассказывание по картине М. Кенбаев «Песня чабана».
Оценка 5

Конспект ОУД на тему : Рассказывание по картине М. Кенбаев «Песня чабана».

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
Детсад
09.12.2018
Конспект ОУД на тему : Рассказывание по картине М. Кенбаев «Песня чабана».
Конспект ОУД на тему : Рассказывание по картине Молдахмет Кенбаев «Песня чабана». Мақсаттары (Задачи) : Познакомить детей с картиной Молдахмета Кенбаева «Песня чабана». Учить детей составлять описательный рассказ по картине с опорой на рассказ воспитателя. Расширить словарный запас детей. Воспитывать уважение к труду человека.
Документ Microsoft Word.docx
Конспект  ОУД на тему : Рассказывание по картине Молдахмет Кенбаев «Песня чабана».   (Организованная   учебная Тобы.(Группа)  Средняя  Білім саласы.( Образовательная область): Коммуникация, Творчество Ұйымдастырылған   оқу   іс­әрекеті деятельность):Развитие речи, Рисование. Тақырыбы   (Тема):Рассказывание   по   картине   Молдахмет   Кенбаев   «Песня чабана». Мақсаттары   (Задачи)   :  Познакомить   детей   с   картиной   Молдахмета Кенбаева «Песня чабана». Учить детей составлять описательный рассказ по картине с опорой на рассказ воспитателя. Расширить словарный запас детей. Воспитывать уважение к труду человека. Дидактиқалық материал.  Дидактический материал: картина Молдахмет Кенбаев «Песня чабана», иллюстрации, подзорная труба, листы А4, краски, кисти. Үш тілділік/ Полиязычие:овца –  қой­ sheep, коза ­   ешкі ­ goat, лошадь – жылқы ­ horse, верблюд ­  түйе ­ camel Ход занятия. Игр.упр. «Ответь на вопросы» Цель:   развивать   умение   отвечать   на   вопросы   полными   предложениями. Активизировать словарь по теме «Родина» ­ Как называется наша страна? ­ Как называется наша столица? ­ В какой области мыс вами живем? ­ Как называется город, в котором мы живём? Игоровая   ситуация:  Почтальон   приносити   посылку   от   сказочной   птицы Самкур.   (в   посылке   находятся   иллюстрации.   Что   быузнать   какие,нужно отгадать загадки). Загадывание загадок. Отгадайте загадки. Слушайте внимательно. 1. С бородой, а не старик С рогами, а не бык Не конь, а брыкается Доят, а не корова (коза) 2. Мне побегать бы по полю Я люблю простор и волю, Не нужна мне колбаса Дайте сена и овса.(конь) Круглый год — зимой и летом В шубы дамочки одеты, Шерсть закручена в колечки. Кто в каракуле? ( Овечки) ­Молодцы, правильно отгадали загадки. ­ какие это животные? (домашние) ­где живут домашние животные? (дома) ­ А кто за ними ухаживает? (человек, пастух, чабан). ­Человек,   которого   ухаживает   за   домашними   животными   (овцы,   козы   ­ мелкий рогатый скот называют чабаном) Объяснение детям – кто такой чабан. Ребята, предлагаю отправиться на чабанскую стоянку. ( под песню Одинокий Пастух ­ EnnioMorricone отправляются на чабанскую стоянку.) Здесь   нас   ждет   Чабан   –   ата.   Он   сегодня   нам   расскажет   и   покажет,   как работает в степи. Работа чабана –ухаживать и присматривать за скотом. Он прежде чем работать, должен приготовить коня: накормить его, снарядить (оседлать). Затем выгоняет домашний скот. Перед тем как пасти, он должен посчитать, сколько у него голов. Чабаны – это трудолюбивые, заботливые, внимательные люди. Они очень любят свою работу и животных. Выполнение вале минутки  «На джайляу по утру».  Дети под музыку изображают цветок и ветер, ручеёк, лошадок с тележками, солнце. На джайляу поутру мы затеяли игру. (ритмично в такт словам хлопают в ладоши). цок, цок, цок лошадка скачет. (поднимают согнутую в колене ноги по очереди, носок тянут в низ)  Цок, цок, цок копытцем бьёт Цок, цок, цок тележку тащит, на тележке нас везёт. (распределяются по парам, изображают лошадку везущую тележку, правильно скачут, руки назад держат другого ребёнка за руки). Раз, два, три, четыре, приезжайте в круг по шире.(становятся в круг) Мы – весёлые лучи, (ходьба на носочках) Мы – резвы и горячи. (прыжки на носочках). Солнышко появилось – (плавные движения руками в стороны) цветочки распустились. (соединение кистей рук «бутон»)  Наши алые цветки распускают лепестки (поднимают руки вверх кисти соединены пальцы в стороны) Ветерок чуть дышит, лепестки колышет (плавно покачивают «цветком») Наши алые цветки закрывают лепестки (опускают руки в низ «бутон») Головой качают, тихо засыпают. (плавно покачивают) Какие красивые цветы распустились, вдохнём их прекрасный аромат. (вдох через нос, выдох через рот).       на   выявить объекты,   картине. изображенные Рассматривание картины. Посмотрите, нам чабан – атаприготовил картину.  Давайте ее рассмотрим. Игровое упражнение «Подзорная труба» Цель: проведение беседы по картине. ­ кто изображен на картине? ­ что делает чабан? ­ кого пасет чабан? ­что делают овцы? ­ кто еще изображен на картине? ­где пасутся животные? ­ как бы вы назвали эту картину? Ребята, давайте с вами поиграем. Войдем в картину и послушаем какие звуки мы с вами можем услышать?  Рассказ воспитателя по картине. В просторной степи пасется отара овец и коз. На верблюде сидит чабан, он внимательно смотрит вдаль, наблюдает за овцами и козами. Верблюд и отара овец и коз пасутся – щиплют траву. Хорошо в степи животным! Рассказывание детьми по картине с опорой на образец воспитателя Творческая   деятельность   :   «Поможем   чабану   –   раскрашивание картины» Подготовленная картина воспитателем. ­ Вам нравится наша картина? ­ Как будто на ней что – то не хватает. Чего не хватает?  ­ Картина станет интересней, Если раскрасим ее вместе. Собаки, горы, лошадь, кнут, Бараны, овцы там и тут. Раскрасим фон, и перед нами появиться новая картина Выполнение пальчиковой гимнастики. Дружат в нашей группе Девочки и мальчики. (пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок) Мы с тобой подружим Маленькие пальчики. (ритмичное касание пальцев обеих рук) Раз, два, три, четыре, пять. (поочередное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца) Начинай считать опять: Раз, два, три, четыре, пять. Мы закончили считать. (руки вниз, встряхнуть кистями) Проведение дидактической игры «Помоги чабану» Цель:   учить   собирать   целое   из   частей;   развивать   зрительное   восприятие, внимание. Дети   работают   с   разрезными   картинками.   Собирают   животных   из   частей. Выполнение самостоятельной работы детьми. Итог занятия: рассматривают получившиеся работы. Анализируют работы.  С какой картиной мы с вами сегодня познакомились? Кто автор? Что вам больше всего понравилось на занятии?

Конспект ОУД на тему : Рассказывание по картине М. Кенбаев «Песня чабана».

Конспект ОУД на тему : Рассказывание по картине М. Кенбаев «Песня чабана».

Конспект ОУД на тему : Рассказывание по картине М. Кенбаев «Песня чабана».

Конспект ОУД на тему : Рассказывание по картине М. Кенбаев «Песня чабана».

Конспект ОУД на тему : Рассказывание по картине М. Кенбаев «Песня чабана».

Конспект ОУД на тему : Рассказывание по картине М. Кенбаев «Песня чабана».

Конспект ОУД на тему : Рассказывание по картине М. Кенбаев «Песня чабана».

Конспект ОУД на тему : Рассказывание по картине М. Кенбаев «Песня чабана».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2018