Конспект ОУД на тему: Рассказывание по картине А. Галимбаевы «Вкусный чай»
Оценка 5

Конспект ОУД на тему: Рассказывание по картине А. Галимбаевы «Вкусный чай»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
Детсад
09.12.2018
Конспект ОУД на тему: Рассказывание по картине А. Галимбаевы «Вкусный чай»
Конспект ОУД на тему: Рассказывание по картине Айши Галимбаевы «Вкусный чай» Мақсаттары (Задачи) : Познакомить детей с творчеством казахского художника А.Галимбаевой и ее картиной «Вкусный чай». Учить детей составлять описательный рассказ по картине без опоры . Продолжать знакомить детей с живописью (жанром натюрморт). Развивать чувство композиции, чувства эстетического восприятия. Воспитывать нравственное, патриотическое и эстетическое воспитание на примере изучения картины А.Галимбаевой «Вкусный чай».
Документ Microsoft Word.docx
Конспект ОУД на тему: Рассказывание по картине Айши Галимбаевы «Вкусный чай» іс­әрекеті   (Организованная   учебная Тобы. (Группа)  Средняя  Білім саласы. ( Образовательная область): Коммуникация, Творчество  Ұйымдастырылған   оқу   деятельность):Развитие речи, Лепка. Тақырыбы (Тема):  Рассказывание по картине Айши Галимбаевы «Вкусный чай» Мақсаттары   (Задачи)   :  Познакомить   детей   с   творчеством   казахского художника   А.Галимбаевой     и   ее   картиной   «Вкусный   чай».   Учить   детей составлять   описательный   рассказ   по   картине   без   опоры   . Продолжать знакомить детей с   живописью   (жанром   натюрморт).   Развивать   чувство композиции, чувства  эстетического восприятия.  Воспитывать  нравственное, патриотическое   и   эстетическое   воспитание   на   примере   изучения   картины А.Галимбаевой  «Вкусный чай». Дидактиқалық материал.  Дидактический материал: репродукция картина А.Галимбаевы   «Вкусный   чай»,   иллюстрация   сказочной   птицы   Самкур, портрет   казахского   художника   А.Галимбаевы,   иллюстрации   жанров живописи,   игра   «Натюрморт»,   пластилин,   дощечки,   салфетки,   дастархан, предметы и угощения к чаю, корпе.  Үш тілділік/ Полиязычие: художник­  суретші, painter; чай – шай, tea. Ход занятия. Игоровая   ситуация:  Почтальон   приносити   письмо   от   сказочной   птицы Самкур. (приглашение в картинную галерею ). Воспитатель: ­Какую картину мы рассматривали с вами в прошлый раз? ­Назовите художника?  ­   На   чем   мы   можем   отправиться   в   галерею?   (дети   принемают   решение отправиться в галерею на автобусе). Зрительная гимнастика Автобус  (Дети выполняют гимнастику согласно тексту). Мы в автобусе сидим, Во все стороны глядим. Глядим назад, глядим вперед, А автобус не везет. Внизу речка – глубоко, Вверху птички – высоко. Щётки по стеклу шуршат Все капельки смести хотят. Колёса закружились Вперёд мы покатились. Д/и «Что нужно художнику для работы». Загадки  1 Вот тебе помощник деревянный. Должен быть он острым постоянно. Контур, натюрморт, портрет, пейзаж Быстро нарисует… Ответ: Карандаш. 2Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски, Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. (кисточка.) 3 Разноцветные сестрицы Заскучали без водицы. Дядя длинный и худой  Носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним Нарисуют дом и дым. Что же это за сестрички? (краски.) 4 Разноцветные камушки растаяли, На бумаге след оставили. (разноцветные мелки) 5 Смотри: перед тобой чудесный дом. Квартиры белые пустые в нём. И если только краски в руки взять, Жильцов ты сможешь сам нарисовать. Ты знаешь, что это за дом? Он называется… (альбом) 6   Картину   ею   обрамляют,   внутрь   фотографии   вставляют.   Да   и   оконный переплет на сей ответ вас наведет. Рама 7 Стоит за кульманом чертежник. А перед чем стоит художник? Мольберт И собаку, и павлина слепим мы из ...Пластилина 8   Натянутый   холст,   краски,   треножник   —   пишет   с   натуры   картину   … Художник 9 Если видишь на картине Самовар ты на столе, Или виноград в корзине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу, Или грушу, или торт, Или все предметы сразу – Знай, что это…Натюрморт. Чтение стихотворения Чай горячий, ароматный, И на вкус весьма приятный, Он недуги исцеляет  И усталость прогоняет,  Силы новые дает  И друзей за стол зовет.  С благодарностью весь мир  Славит чудо­эликсир. Воспитатель: ­ О чем это стихотворение? Как вы думаете, что за картину мы сегодня будем рассматривать? Вхождение в картину игрой технологией ТРИЗ «Я чувствую запах», «Я пробую на вкус» (дети рассматривают картину и предполагают, какие запахи могут быть в этой картине, чтобы они хотели попробовать в этой картине) Знакомство с репродукцией картины А.Галимбаевой «Вкусный чай». ­ Что вы видите на картине? ­Что изображено в центре картины? ­ К какому жанру живописи относится эта картина? ­ Какие предметы посуды вы видите? ­ Что изображено на заднем фоне картины? ­ Как называется эта подушка у казахского народа?  ­ Какое настроение охватывает вас, когда вы смотрите на эту картину? ­ Как вы бы назвали эту картину? Дидактическая игра: «В кинотеатре 3D».  учить   детей   пространственной   ориентировки   на   картине;    активизировать словарный запас; учить детей составлять  рассказ – описание, используя   слова,   обозначающие   пространственные   ориентировки.      (дети одевают очки и выкладывают на дастархан предметы из картины) Физкультминутка  К самовару гости прибежали, (дети стоят в кругу, один ребёнок посередине) Дружно чашки наполняли: ( идут к середине круга, здороваются) Вкусный чай у самовара, (расходятся) Он с ромашковым отваром. (идут по кругу друг за другом) Рассказывание  детей по картине без опоры. (4­5 детей составляют рассказ по картине) Игра «Четвёртый лишний». Цель: закрепить знания детей о жанрах живописи Для   этого   педагог   предлагает   четыре   репродукции,   одна   из   которых относится   к   другому   жанру   живописи,   нежели   три   другие   репродукции. Ребёнок должен найти лишнюю картину и объяснить выбор. Д/и «Собери натюрморт».  Цель: Цель:  закреплять представления   детей о жанре живописи – натюрморт (ОО «Художественно – эстетическое развитие»). Творческая деятельность детей  ( Воспитатель предлагает детям слепить угощения к чаю, дети сами выбираю, что хотят слепить ) Пальчиковая гимнастика. В гости к пальчику большому. Приходили прямо к дому  Указательный и средний,  Безымянный и последний  Сам мизинчик­малышок  Постучался на порог  Вместе пальчики друзья  Друг без друга жить нельзя. Самостоятельная работа детей.  (воспитатель оказывает помощь детям, которые затрудняются). Итог занятия: ( Дети выставляют свои работы, рассказывают о них, делятся впечатлениями, анализируют свою работу на занятии). ­ Как называется картина, с которой мы сегодня познакомились? ­ Кто автор этой картины? ­ Какому жанру живописи относится эта картина?

Конспект ОУД на тему: Рассказывание по картине А. Галимбаевы «Вкусный чай»

Конспект ОУД на тему: Рассказывание по картине А. Галимбаевы «Вкусный чай»

Конспект ОУД на тему: Рассказывание по картине А. Галимбаевы «Вкусный чай»

Конспект ОУД на тему: Рассказывание по картине А. Галимбаевы «Вкусный чай»

Конспект ОУД на тему: Рассказывание по картине А. Галимбаевы «Вкусный чай»

Конспект ОУД на тему: Рассказывание по картине А. Галимбаевы «Вкусный чай»

Конспект ОУД на тему: Рассказывание по картине А. Галимбаевы «Вкусный чай»

Конспект ОУД на тему: Рассказывание по картине А. Галимбаевы «Вкусный чай»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2018