Конспект ОУД по Лепке

  • Документация
  • docx
  • 07.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект Организованной Учебной Деятельности в образовательной области "Творчество" по предмету "Лепка" в старшей логопедической группе на тему "Осенние дары. Морковь и свекла" по сквозной теме: «Осень – щедрая пора». ОУД включает цели: воспитательные, развивающие и обучающие, описан материал для проведения ОУД, полиязычный компонент и т.д.Конспект ОУД по Лепке в старшей группе
Иконка файла материала Лепка - Свекла и морковь.docx
«АБВГДейка» ересек логопедтік тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің Конспект организованной учебной деятельности в старшей логопедической группе конспектісі «АБВГДейка» Өткізу күні/Дата проведения: 09.10.2018. Тәрбиеші/Воспитатель: Комиссарова Е.А. Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество» Пән/Предмет: «Лепка» Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Осень – щедрая пора» Тақырыбы/Тема: «Осенние дары. Морковь и свекла» Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік ­ воспитательная: Воспитание аккуратности, умения дополнять образ  деталями (хвостик, листья). 2.Дамытушылық ­ развивающая: Развитие умения лепить формы  простейших  предметов, ритмично раскатывая комки пластилина между ладонями круговыми или  продольными движениями.   3.Оқыту ­ обучающая: Обучение умению лепить формы знакомых предметов. Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: здоровьесберегающие технологии,  игровая технология, технология предметно­развивающей среды, личностно­ ориентированная технология. Ресурстармен қамтамасызету/Ресурсное обеспечение: корзина с овощами (муляжи),  клеенки на столах, дощечки, пластилин, стеки, салфетки. Көптілділік/полиязычный компонент: күз – autumn ­ осень,  көкөністер – vegetables ­  овощи,  сәбіз –carrot ­ морковь,  қызылша­ beet ­ свекла. Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности 1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент. Создание игровой ситуации: «Корзина с овощами», загадывание загадок (морковь, свекла). Сообщение темы ОУД. 2. Негізі бөлімі/основная часть. Рассматривание и сравнение свеклы и моркови, обобщение: что они разной формы,  отличаются по цвету.  ДУ: «Чем отличается?»  Цилиндр, шар – из чего я вылеплю морковь, а из чего свеклу,  почему? Повторение способов лепки: приёмов раскатывания колбасок, шара. Показ, как  нужно вылепить пальцами свекольный хвостик. Самостоятельная работа детей.  Индивидуальная помощь. 3. Қорытынды/итоговая часть. Анализ готовых работ, оценивание деятельности. Обыгрывание поделок: раскладывание овощей по разным тарелкам. Итоги ОУД.