Конспект оздоровительного досуга в старшей группе «Путешествие в страну здоровья»
Оценка 4.7

Конспект оздоровительного досуга в старшей группе «Путешествие в страну здоровья»

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
13.04.2018
Конспект оздоровительного досуга в старшей группе «Путешествие в страну здоровья»
Цели: Закрепить и актуализировать знания, умения и навыки по теме «Наша традиция - быть здоровыми». Задачи: Повышать сопротивляемость к простудным заболеваниям. Увлекать детей спортивными играми, физкультурой. Формировать двигательную активность детей, укреплять их физическое здоровье. Развивать желание у детей активно участвовать в жизни детского сада. Создавать условия для физической разрядки детей. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться. Воспитывать уважительное отношение к врачам. Воспитывать у детей добрые и дружеские взаимоотношения.
Конспект оздоровительного досуга в старшей группе «Путешествие в страну здоровья».docx
Конспект оздоровительного досуга в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Воспитатель: Чеканова Н.Г.  : Закрепить и актуализировать знания, умения и навыки по теме «Наша традиция ­  Цели   быть здоровыми». Содержание досуга. 1.­ Здравствуйте, ребята! А кто знает, почему при встрече мы говорим «здравствуйте»?  Откуда пошла такая традиция? Что значит это слово? (Ответы детей). 2. Беседа по схеме «наша традиция – быть здоровыми!» ­ Что такое «традиция»? ­ Что такое здоровье? ­ Какая традиция существует в нашей группе? ­ Давайте вспомним правила бережного отношения к своему здоровью. Я буду показывать  изображения, а вы скажете, какие правила они обозначают. (На стенде постепенно  выстраивается схема из картинок: зарядка, чистка зубов, умывание, причесывание, занятия  физкультурой, закаливание). ­ Для чего нам необходимо выполнять каждое из этих правил? ­ Кто нам помогал изучать эти правила? (Неболейка и Хворайка) ­ Какие традиции русского народа для сохранения здоровья вам известны? 3. Игра «Путешествие в страну здоровья». ­ Сегодня мы вместе с Неболейкой и Хворайкой отправимся в страну Здоровья. Только вы ответьте мне: Путь к загадочной стране, Где живет здоровье ваше, Все ли знают? Дружно скажем.. (Да) Но дорога непроста: Из­за каждого куста Может недруг появиться ­ Вам придется с ним сразиться. Потому перед дорогой разомнитесь­ка немного. ­ Кто из вас готов провести зарядку? (Ребенок выходит и показывает упражнения). Итак, в путь! Звучит музыкальное сопровождение: Рюкзак возьмем в поход пойдем. Потом на лошади верхом. Река ­ на лодке мы плывем. Гора ­ мы на нее взойдем. Гляди: куда мы забрались! На парашюте прямо вниз. Куда нас ветер занесет? Хотите вновь пойти в поход? ­ По дороге нам встретился Почемучка. Он не пропустит нас дальше, пока мы не ответим  ему на вопросы: ­ что такое скелет и зачем человеку скелет? ­ что такое мышцы? ­ Что делает сердце? Как его услышать? ­ Что такое легкие? Какую функцию они выполняют? ­ Какую функцию выполняет мозг?    Идем дальше. По дороге нам встретился Грязнуля! ­ Давайте расскажем ей, для чего нужно соблюдать правила гигиены, что нужно делать,  чтобы быть здоровой? (дети рассказывают о правилах гигиены). ­ Грязнуля побежала умываться, а мы идем дальше. Проходим мимо королевского дворца,  нас приглашают на бал. А вы знаете, как ходят на балу принцы и принцессы? У них прямая  осанка, они спину держат ровно, даже когда танцуют. А у вас прямая спина? Как добиться  правильной осанки? (дети выполняют упражнения на формирование правильной осанки и  рассказывают о правилах ее сохранения). ­ На балу конечно, хорошо, но нам пора. А это еще кто? Это Сестрички­Привычки.  Посмотрим, Что они нам приготовили? (В рюкзаках Сестричек – Привычек карточки с  изображением вредных и полезных привычек) ­ Кого из них возьмем с собой? Сестричку полезную привычку. (Вредная привычка убегает) ­ А здесь какое­то объявление…Да это же режим дня! Что такое «режим дня»? Для чего  его необходимо соблюдать? ­ На наших волшебных часах я установлю время, а вы покажете, что будете делать по  режиму в это время. (Дети выполняют действия) ­ Слышите? (раздаются всхлипывания и плач) Кто­то плачет… Это Царевна –Несмеяна  (появляется кукла, лицо мокрое от слез, в руках большой носовой платок) Что показывает  ее датчик настроения? Хорошо ли для здоровья? (Ответы детей) ­ Расскажите о вредных и полезных для здоровья чувствах. ­ Как помочь Царевне­Несмеяне? Как вы следите за своим датчиком настроения? (Ответы  детей) ­ Вот мы и пришли! Страна здоровья – большая, счастливая, красивая страна! Вы хотите  жить в этой стране? Для этого нужно знать и соблюдать правила нашей традиции «быть  здоровыми!». Давайте назовем их. (Ответы детей). ­ Посмотрите на наших друзей. Что с ними произошло? (Кукла Хворайка заменяется на  такую же, но чистую, причесанную, румяную). Старую знакомую сегодня не узнать. Ее теперь мы будем Нехворайкой звать! ­ Теперь каждый из вас будет Неболейкой или Нехворайкой, если будет следить за своим  здоровьем и соблюдать все правила гигиены, и жить в стране Здоровья!

Конспект оздоровительного досуга в старшей группе «Путешествие в страну здоровья»

Конспект оздоровительного досуга в старшей группе «Путешествие в страну здоровья»

Конспект оздоровительного досуга в старшей группе «Путешествие в страну здоровья»

Конспект оздоровительного досуга в старшей группе «Путешествие в страну здоровья»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2018