Конспект "Переместительное свойство сложения и умножения" (4 класс, математика)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 16.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по математике для обучающихся 4 класса по теме "Переместительное свойство" разработан по программе "Начальная школа 21 века ( научный руководитель В.Ф. Виноградова ) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия .
Иконка файла материала Переместительное свойство.docx
Дата: 21.10.18 Урок 30 Тема:                                                     Переместительное свойство сложения и  умножения. Цели урока:  1) закрепить знания свойств переместительное свойство сложения и умножения; 2)   развивать     устную   речь   учащихся,   фонематический   слух,   совершенствовать   культуру   речи,   развитие орфографической   зоркости,     расширение   кругозора;   способность   к    самоконтролю;   развивать   логическое мышление,   память,   внимание,   расширение   кругозора,   способствовать     обогащению   словарного   запаса; развивать   мелкую   моторику   кистей   рук,   развивать   умение   выполнять   вербальные     инструкции   учителя; способность к рациональной организации своего рабочего места;   3)   воспитание   прилежного   отношения   к   учебе,   дружелюбия,   аккуратности   в   работе,   любознательности, пытливости при получении новых знаний, воспитывать чувство взаимоуважения, взаимовыручки; усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности. Характеристика деятельности учащихся: Называть   координаты   точек,   отмечать   точку   с   заданными   координатами.   Считывать   и   интерпретировать необходимую   информацию   из   таблиц,   графиков,   диаграмм.     Заполнять   данной   информацией   несложные таблицы. Строить простейшие графики и диаграммы.  Сравнивать данные, представленные  на диаграмме или на  графике.   Устанавливать  закономерности   расположения  элементов  разнообразных   последовательностей. Конструировать последовательности по указанным правилам Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  (построение   речевых   высказываний,   партнерами, планирование учебного сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения анализировать текст,  классифицировать, ставить проблему,  работать с текстом, умение   выделять   существенное,    наблюдать,   обобщать,  строить   речевые   высказывания,   делать   выводы  и использовать полученные знания в практической деятельности). Формы   и   методы   обучения:  фронтальная,   индивидуальная,   коллективная,   групповая;   словесный, практический. Оборудование: запись на доске. (самоконтроль,   самооценка,  целеполагание,   планирование,   прогнозирование,  умение   лидерство   и   согласованность   действий   с I II Организационный момент.  Работа по теме урока. Ход урока № 1 с.80 ­ Почему Заяц сразу назвал сумму второго выражения? ­ Каким свойство сложения он пользовался? ­ Проверьте это свойство для чисел 2875 и 40 287. ­ Сформулируйте свойство сложения? ­ Сравните с формулировкой на с.81. ­ Запишите, используя буквы а и b. № 2 с.81 ­ Запишите выражения, используя свойство сложения. ­ Пользуйтесь карточкой – помощницей. № 3 с.81 ­ Обладает ли умножение переместительным свойством?­ Приведите примеры. ­ сформулируйте свойство. ­ Сравните в учебнике. ­ Используя буквы, запишите переместительное свойство. ­ Сравните формулировки. № 5 с.81 ­ Запишите выражения, равные данным, пользуясь свойством. № 6 с.82 ­ Почему равны равенства? № 9* с.82 Ответ: равны. 3.Повторение. Задача 17. 1) 70 * 5 = 350 (км) 2) 40 *3 = 120 (км) 3) 350 + 120 = 470 (км) Ответ: 470 км проехала машина. Задача 18. 1)18 : 2 = 9 (км/ч) 2) 9 * 3 = 27 (км) Ответ: 27 км он проедет. 4. Итог урока: ­ Какие свойства вспомнили? 5. Д/з:  № 20, № 26 с.86­87