Конспект по естествознанию "Природа дарит чудеса" в группе предшкольной подготовки
Оценка 4.8

Конспект по естествознанию "Природа дарит чудеса" в группе предшкольной подготовки

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
22.10.2019
Конспект по естествознанию "Природа дарит чудеса" в группе предшкольной подготовки
Конспект по естествознанию в группе предшкольной подготовки "Природа дарит чудеса" Цели: 1.воспитательная: Воспитание экологической культуры, любви к природе. 2.развивающая: Развитие умения классифицировать явления природы и погоды по временам года(дождь, снег, град, ветер). 3.обучающая: Обучение анализу, умению делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.
естествознание 14.10.docx
«Бота»мектеп  алды  даярлық  тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в группе предшкольной подготовки «Бота» Өткізу күні/Дата проведения: 14.10.19 Тәрбиеші/Воспитатель: Юрченко В.П. Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание» Пән/Предмет: «Естествознание» Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Осенние букеты» Тақырыбы/Тема: «Природа дарит чудеса» Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік­ воспитательная: : Воспитание  экологической культуры, любви к природе.   2.Дамытушылық развивающая: Развитие умения классифицировать явления природы и погоды по временам года(дождь, снег, град, ветер). 3.Оқыту­ обучающая: Обучение анализу, умению делать выводы, устанавливать причинно­ следственные связи. Педагогикалық технологиялар /педагогические технологии: социально­игровая технология,  здоровьесберегающая, личностно ориентированный подход,информационно­коммуникативные. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: презентация на тему «Природа дарит  чудеса», полоски бумаги, барабан. Көптілділік (полиязычие): жаңбыр­ rain­дождь, қар­ snow­снег, бұршақ­ hail­град, жел­ wind­ветер. Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы 1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент. Дети, сегодня мы с вами поговорим о чудесах, которые дарит нам природа. Я вам загадаю загадку, а  вы попробуйте отгадать. Солнце светит, Ветер свищет, Дождик льет, как из ведра. После дождика на небе Сразу радуга видна Эти изменения погоды Дарят нам… Отгадывают загадку, это явление природы. 2. Негізі бөлімі/основная часть. Что произойдет, если подуть на полоску бумаги? Что это вам напоминает? (ударяю в барабан) Что напоминает вам этот звук? (раскаты грома) С чем можно сравнить все то, что мы только видели и слышали? (с явлениями природы) Я вам сейчас буду загадывать загадки о явлениях природы. Готовы? 1.Меня ждали , Меня звали    Показался – убежали. (дождь) 2.Не снег и не лед,    А серебром деревья уберет.(иней) 3. Над рекой и над долиной,     Повисла белая холстина.(туман) 4.Утром бусы засверкали,     Всю траву собой заткали     А пошли искать их днем,     Ищем, ищем – не найдем. (роса)  5. Цветное коромысло      Над рекою повисло.(радуга) 6.  Нашумела, нагремела Все промыла и ушла,      И сады и огороды      Всей округи полила.(гроза) 7. Рассыпался горох,     На тысячу дорог.(град) 8. Звенит хрустальным бубенцом      Сбегая с крыши над крыльцом,      Журчит, звенит, поет      Она ломает снег и лед.(капель) 9. Без рук, без ног,      А двери отворяет.(ветер) Ребята, скажите в какое время года можно наблюдать росу, туман, радугу, град? (летом) А когда можно увидеть снег, вьюгу? (зимой) А капель когда бывает? (весной) Скажите мне, какое сейчас у нас время года? (осень) А какие явления природы мы замечаем осенью? (Дождь, ветер, листопад) Как вы думаете, почему деревья сбрасывают листву? (Деревья перестают питать листья, они теряют  свою окраску, и деревья сбрасывают листву, готовясь к зиме) Физминутка. Раз, два — выше голова.  Три, четыре — руки шире.  Пять, шесть — всем присесть.  Семь, восемь — встать попросим.  Девять, десять — сядем вместе. Вернёмся к нашей беседе.  Многие явления природы (дождь, ветер, град, вьюга и т.д.) влияют на  состояние погоды. Дети, а вы знаете, что прогноз погоды нам сообщают синоптики. Ученых, которые изучают погодные явления, называют метеорологами. Для составления прогнозов погоды они  пользуются фотографиями земли, сделанными со спутников. Эти спутники беспилотные, они  называются зонды. По фотографиям метеорологи определяют, где будет холодно, а где тепло, какой  ветер, где будет снег, дождь, и т.д. Ребята, а вы знали, что наша погода фокусница. Она дарит нам  свои чудеса. Это – солнце, дождь, снег, радуга, вьюга, капель, роса. А скажите, какие чудеса нам  природа подарила сегодня? О чём мы сегодня разговаривали? (явления природы) А какие явления природы вы знаете? Дождь, ветер, снег, и т.д А какие явления природы характерны для лета? Росу, туман, радугу, град. А какие явления природы характерны для зимы? Снег, вьюгу. А какие явления природы характерны для весны? Капель. А какие явления природы характерны для осени? Дождь, листопад. Дети берут полоски бумаги и дуют на неё, полоски нагибаются. Как будто ветер дует. 3. Қорытынды/итоговая часть.  Ребята чем мы сегодня занимались? Что нового узнали?

Конспект по естествознанию "Природа дарит чудеса" в группе предшкольной подготовки

Конспект по естествознанию "Природа дарит чудеса" в группе предшкольной подготовки

Конспект по естествознанию "Природа дарит чудеса" в группе предшкольной подготовки

Конспект по естествознанию "Природа дарит чудеса" в группе предшкольной подготовки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2019