Конспект по физической культуре 5 класс
Оценка 5

Конспект по физической культуре 5 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
Взрослым
26.11.2017
Конспект по физической культуре 5 класс
Конспект фитбол-аэробики на уроке физической культуры с обучающимися 5-х классов Раздел: Гимнастика Тема урока: Применение фитнес – технологий для повышения положительной мотивации к урокам физической культуры (5 класс) Цель урока: приобщение обучающихся к здоровому образу жизни посредством фитбола. Задачи: 1. Учить выполнению комплекса ОРУ с использованием фитбола в едином для всей группы темпе. 2. Формировать у учащихся навык правильной осанки; содействовать профилактике плоскостопия, у учащихся; укреплять «мышечный корсет», координационных способностей, функции равновесия, вестибулярной устойчивости с применением фитбола. 3. Формировать у учащихся навыки выразительности, пластичности. Инвентарь: мячи диаметром 55см (фитболы 15 штук), 1 мяч для преподавателя диаметром мяча 65см.
Конспект фитбол - аэробика.docx
Части урока Ввод. часть (5 ­ 8 мин.) Конспект фитбол­аэробики на уроке физической культуры с обучающимися 5­х классов Раздел: Гимнастика Тема урока: Применение фитнес – технологий для повышения положительной мотивации к урокам физической культуры (5 класс) Цель урока: приобщение обучающихся к здоровому образу жизни посредством фитбола. Задачи: 1 Учить   выполнению   комплекса   ОРУ   с   использованием   фитбола   в   едином   для   всей группы темпе. 2 Формировать   у   учащихся   навык   правильной   осанки;   содействовать   профилактике плоскостопия,   у   учащихся;   укреплять   «мышечный   корсет»,   координационных способностей,   функции   равновесия,   вестибулярной   устойчивости   с   применением фитбола. 3 Формировать у учащихся навыки выразительности, пластичности.  Инвентарь:   мячи   диаметром   55см   (фитболы   15   штук),   1   мяч   для   преподавателя диаметром мяча 65см. Частные задачи Содержание учебного материала   Обеспечить начальную организацию   и психологическую готовность учащихся к уроку. Создать   целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей   в уроке деятельности. Содействовать активизации внимания и организованности учащихся. Закрепить   навыки учащихся в выполнении строевых упражнений.     Построение   учащихся   в   колонну   по одному   (перед   входом   в   зал).   Ходьба   в обход зала под музыку. Построение в одну шеренгу. Сообщение задач урока. Построение в колонну. Ходьба. Бег: спиной вперёд; правым – левым боком; с прыжком вверх с хлопком по сигналу.   Построение в шеренгу. Расчёт на «первый – второй». Построение в два круга.   2 мин. Дозировк а 1­2 мин. 1­3 мин. 1­2 мин. 1­2 мин.     от Организационно­ методические указания Требовать учащихся согласованности действий, быстроты и чёткости   выполнения команд.   «Равняйсь! Смирно!» Обеспечить предельную конкретизацию   задач урока,   доступность понимания их учащимися. «На   право!»   «За направляющим   в обход зала в колонне по   одному   шагом марш!   «Бегом   марш! Дистанция   2­3   метра   по в   колонне одному». «Не   сталкиваться, держать дистанцию». «Направляющий,   на месте стой!». «Налево!   На   первый, второй   рассчитайсь!» «Первые   номера   два шага вперёд, встаньте в круг» (Музыкальное сопровождение)   разгибать в «Руки   полностью локтевом суставе» «Когда   поднимаем колено, спина прямая».   «Мяч   подбрасываем перед собой». «Чётко координируем   свои движения». «Пяткой   коснуться ягодицы». «Руки   не   сгибать   в локтевом суставе». «Стараться   удержать равновесие». Проконтролировать правильность посадки на мяче. «Стопа на полу, угол между   бедром   и голенью   –   90 градусов,   руки   на поясе». сновн ая часть (25   ­ 30ми н.) Содействовать общему разогреванию   и постепенному втягиванию организма работу упражнение). в (1­3     Способствовать расслаблению мышечной системы организма,   после нагрузки. Способствовать развитию, у учащихся   умения согласовывать движения   музыкой. Способствовать профилактике плоскостопия, учащихся.   у с   Комплекс ОРУ: 1.  Передача мяча в движении 2. Бросок   мяча   с   отскоком   от   пола   в движении 3.  Передача мяча от колена в движении. Упражнения с фитболом И.п. – друг за другом в круге 1.   Сделать   4   шага,   на   пятый   –   подброс мяча вверх с хлопком. 2. Сделать 4 шага, на 5­6 – подброс мяча правым коленом, на 7­8 – левым коленом. 3.   Прыжок   с   правой   ноги   на   левую, одновременно перекат мяча руками. И.п. – лицом друг к другу в круге 1. «Степ» вперёд – назад, мяч в руках. 2. Руки на мяче, захлёст правой – левой ноги. 3.   И.п.   –   мяч   над   головой.   1   –   наклон влево, 2­ в и.п., 3 – наклон вперёд, 4 – в и.п. 4.   «Солнышко».   И.   п.   руки   вверху. Выполнить   круговое   движение   руками слева направо.  5.   Упражнение   на   равновесие.   И.п.   – спиной   к   мячу,   левая   нога   на   мяче. Приседание на правой ноге. 6.   И.п.   –   сидя   на   мяче,   руки   на   поясе. Перекаты с пятки на носок.  7. И. п. – то же. Выпрямить ногу вперёд, носок вверх. 8.  И. п. – то же. 1 – правая рука на мяче, левая – вверх, 2 – и.п. 9.   И.п.   –   то   же,   взявшись   за   руки.   1   – поднять   колено,   2   –   выпрямить   ногу носком вверх, 3 – колено к себе, 4 – и.п. 10. И.п. – стоя на коленях, руки на мяче. 1,2,3 – наклон вперёд,  4 – и.п. 11.   И.п.   –   лёжа   на   мяче.   Вытягивание правой – левой руки вперёд 12. «Плаваем». И.п. – лёжа на мяче, руки за   спиной.   1   –   правая   рука   вперёд,   2   – левая   рука   вперёд,   3­4   –   имитация движения плавца. 13. И.п.­ лёжа на мяче животом, руки на 3­5 раз 3­5 раз. 3­5 раз. 4­5 раз. 4­5 раз. 4­5 раз. 4­5 раз. 4­5 раз. 4­5 раз. 4­5раз. 4­5 раз. 4­5 раз. 4­5 раз. 4­5 раз. 4­5 раз. 4­5 раз. 5­7 минут Научить учащихся правильно выполнять упражнение, которое направлено   на формирование осанки. Способствовать и укреплению   развитию, у   учащихся   силы мышц   рук   и плечевого пояса. Содействовать оптимизации ритма   дыхания   и частоты сердечных сокращений. Закл. часть  (2­3 мин) Содействовать осмыслению учащимися результативности собственной учебно­ познавательной деятельности.     с утяжелителем полу. 1­3 – поднятие ног, 4 – и.п. Эстафеты с фитболом «Кто быстрее». Упражнения (пластиковая бутылка 0,5 л с водой) 1.  И.п.  –  сидя   на  мяче,   бутылка  зажата коленями, руки за головой. С силой сжать бутылку коленями. 2. И.п. – то же, руки выпрямить вперёд, бутылка зажата ладонями. С силой сжать бутылку. 3. И.п. – то же, по бутылке в каждой в каждой руке. 1 – руки снизу разводим в стороны, 2 – и.п. 4.   И.п.   –   то   же,   руки   к   плечам.   1   – выпрямить руки вверх,  2 – и.п. 5. И.п. – правая нога впереди согнута в колене, правая рука на мяче, левая нога вытянута   назад,   рука   –   внизу.   1   – отведение левой руки в сторону, 2 – и.п. 6. И.п. – то же. 1 – отведение локтя назад, 2 – и.п. 7.   И.п.   –   лёжа   на   спине   на   мяче,   руки вверху. 1 – руки назад, 2 – и.п. 8. И.п. ­ мяч между нижней частью спины и стеной. Приседание   9.   И.п.   –   сидя   на   мяче,   руки   внизу. Поочерёдное   сгибание   рук   в   локтевом суставе. 10. И.п. – сидя на мяче, руки за головой. 1 – выпрямить руки вверх, 2 – и.п. 11. И.п. – сидя на мяче, руки с бутылкой на   коленях.   Поднять   ноги   на   носки, оказывая сопротивление рукам. Упражнения на расслабление: 1. И.п. – сидя на мяче, руки перед грудью. Повороты вправо – влево. 2. И.п. – сидя на мяче, руки вверх, взяться за   локти.   Растяжка   верхнего   плечевого пояса.  3.  И.п.  –  правая   нога   согнута   в  колене, левая – прямая, правая рука – на мяче, левой   берутся   за   локоть   правой   и работают на сопротивление.  руки. Подведение итогов урока. Оценка степени решения задач. Выявление   лучших   учащихся   и выставление оценок.  5­6 раз. 4­5 раз. 4­5 раза. 4­5 раз. 5­6 раз. 4­5 раз. 5­6 раз. 4­5 раз. 4­5 раз. 4­5 раз. 3­4 раза 4 раза 4 раза (Музыкальное сопровождение) «Спина прямо». «Руки   прямые,   в пояснице   сильно   не прогибаться». «Руки   прямые,   ноги от пола не отрывать». «Стараться   удержать равновесие на мяче «Стараться   удержать ноги   на   весу   на   3­7 счётов». «С   силой   сжимаем колени». «Оказываем сопротивление ладонями». «Руки   прямые,   не сгибаем   в   локтевом суставе». «Максимально согнуть   руки   в локтях». «В   пояснице   не прогибаться,   рука прямая». «В   пояснице   не прогибаться,   с   силой отводим локоть назад». «Голову запрокидывать». «Вставая, выпрямляем ноги». «Сгибаем   руки   в локтевом   суставе   с усилием». «Спина прямая». «Спина прямая» «Максимально отводим   руку   в сторону». «Спина прямая». не

Конспект по физической культуре 5 класс

Конспект по физической культуре 5 класс

Конспект по физической культуре 5 класс

Конспект по физической культуре 5 класс

Конспект по физической культуре 5 класс

Конспект по физической культуре 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2017