Конспект по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) на тему: «Зимушка-Зима» для детей среднего дошкольного возраста.
Оценка 4.7

Конспект по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) на тему: «Зимушка-Зима» для детей среднего дошкольного возраста.

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
изобразительное искусство
Детсад
25.08.2018
Конспект  по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) на тему: «Зимушка-Зима» для детей среднего дошкольного возраста.
Материал содержит конспект по развитию речи, на котором педагог добивается от детей четкого произношения звуков –м-,-мь-. В ходе занятия дети в игровой форме повторяют геометрические фигуры, учатся образовывать новые слова, закрепляют навыки работы с клеем .
конспект по ИЗО (марля).docx
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 общеразвивающего вида п. Бреды Воспитатель средней группы: Гусейнова Татьяна Анатольевна Стаж работы: 3 года. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 общеразвивающего вида п. Бреды Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) на тему: «Зимушка- Зима» для детей среднего дошкольного возраста. воспитатель МКДОУ детский сад № 1 общеразвивающего вида Гусейнова Татьяна Анатольевна 2018 год Задачи : Образовательные 1.Учить детей рисовать нетрадиционным способом (гуашь на марле). 2. Учить детей оценивать свою и чужую работу. 3.Учить рассказывать о приметах данного времени года по опорным картинкам. Развивающие 1.Развивать умение группировать предметы по заданным признакам. 2.Развивать умение передавать строение деревьев в рисунке. 3.Развивать у детей умение отвечать на вопросы полным предложением; умение выслушивать ответы товарищей. Воспитательные 1.Воспитывать дружеские отношения в коллективе. 2.Воспитывать умение передавать в рисунке настроение. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» , «Познавательное развитие» , «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» , «Социально-коммуникативное развитие». Методы и приемы: Словесный (беседа, вопросы познавательного характера, художественное слово). ИКТ Наглядный (наглядные пособия) Стимулирования (поощрение, создание мотивации). Игровой Личностно-ориентированный. Словарная работа: Ввести в активный словарь детей слово: ткань, марля, Индивидуальная работа: На протяжении всего занятия преодолевать застенчивость -Виолетта, умение слушать ответы товарищей-Никита. Материалы и оборудование: Группа оформлена в виде зимнего леса. Игрушки: медведь, снегирь, белка, заяц. Стол с оборудованием для рисования (доски, гуашь, кисточки, салфетки, марля, белая бумага ,цветок- фонарик, письмо, угощение, слайды) Ход непосредственно-образовательной деятельности Организационный момент: Ту-ру-ру! Та-ра-ра! Начинается игра! -Здравствуйте, дети! Посмотрите , что это горит в уголочке? (цветок-фонарик, а под ним записка от волшебницы Зимы) Ребята, она приглашает нас в гости. А волшебный ледяной цветок покажет нам дорогу . Если свет погаснет вдруг Есть у нас надежный друг! Нам с цветком совсем не страшно. Мы идем вперед отважно! (идем под музыку «Новогодняя зарядка») . -Ребята, отгадайте загадку: Это кто вокруг сама Разукрасила дома! Побелила всё вокруг, На деревьях белый пух. Что за Фея? Кто она? Это…Зимушка-Зима! -Правильно. И сегодня она хочет с нами поиграть. Поэтому припрятала на своей полянке волшебные подсказки. 1-ю охраняет тот, кто всю зиму спит в берлоге. (Медведь) -Давайте посмотрим, что у него припрятано.( дети приносят куб с картинками) _Этот куб поможет нам рассказать о зиме. Встанем в круг…. ( игра с кубом ,на гранях которого, картинке с признаками зимы: природа, птицы, животные, одежда, солнце, люди). -Скоро Зиме придется уходить. Кто же придет после нее? (весна) -А что можно сделать , чтобы надолго сохранить память о зиме, о ее красоте, (ответы детей) -И тоже предлагаю вам нарисовать зиму, а поможет нам тот, Кто мороза не боится С красной грудкой , Что за птица?…. (снегирь) -Несите это сюда, (куски марли) -Давайте сядем за столы и рассмотрим ее. -Что это? (ткань) -…, скажи: У меня в руках ткань. -…, что у тебя в руках? -Какая она на ощупь? -На вид? -Эта ткань называется марлей. -Давайте скажем все вместе….марля. -…, что мы нашли под елочкой? -Сегодня она поможет нам нарисовать волшебные зимние картины. Для этого мы намочим марлю в воде, отожмем ее и аккуратно расстелем на бумаге. Теперь рисовать будем, как обычно, с помощью гуаши и кисти. Закрыли глазки и представили, каждый свою картину зимы. Открываем глаза- включаем фантазию и воображение, начинаем рисовать. (тихая музыка) Самостоятельная работа детей. Помощь детям при затруднении. -Давайте оставим картины сохнуть , а сами немного отдохнем. (физминутка) «Лепим мы снеговика» -Следующую подсказку охраняет Рыжая, пушистая, По деревьям- скок! Да орешки- щелк! -Давайте поиграем со снежинками. Выберете себе одну. Пока играет музыка- снежинки летают, как только музыка замолкает – вы должны встать в пары, а в какие-слушайте внимательно! (по размеру, по цвету, по форме) -Настала пора посмотреть, что же там с нашими картинами. Давайте аккуратно снимем марлю с листа. - Ребята, посмотрите , какие зимние картины получились у нас. -Что нарисовал Никита? Егор?... Ну а нам уже пора возвращать в детский сад. Идемте, еще немного, постоим на полянке. -Что вам запомнилось ? А мне сегодня понравилось, как отвечал…..рисовал… -Цветочек говорит, что последнюю сюрприз хранит самый трусливый на свете зверь (заяц) -Давайте осторожно подойдем, чтобы не вспугнуть его. -Что там? (угощение) -Как нужно поблагодарить Зиму? (спасибо) -А что сказать гостям? (До свидания!) Под музыку возвращаемся в детский сад. Литература: 1.Основная образовательная программа ДО «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы 2. «Развитие речи в детском саду Методическая» младшая группа, В.В. Гербова 3. «Развитие игровой деятельности» младшая группа. Н.Ф. Губанова

Конспект по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) на тему: «Зимушка-Зима» для детей среднего дошкольного возраста.

Конспект  по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) на тему: «Зимушка-Зима» для детей среднего дошкольного возраста.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) на тему: «Зимушка-Зима» для детей среднего дошкольного возраста.

Конспект  по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) на тему: «Зимушка-Зима» для детей среднего дошкольного возраста.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) на тему: «Зимушка-Зима» для детей среднего дошкольного возраста.

Конспект  по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) на тему: «Зимушка-Зима» для детей среднего дошкольного возраста.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) на тему: «Зимушка-Зима» для детей среднего дошкольного возраста.

Конспект  по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) на тему: «Зимушка-Зима» для детей среднего дошкольного возраста.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) на тему: «Зимушка-Зима» для детей среднего дошкольного возраста.

Конспект  по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) на тему: «Зимушка-Зима» для детей среднего дошкольного возраста.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) на тему: «Зимушка-Зима» для детей среднего дошкольного возраста.

Конспект  по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) на тему: «Зимушка-Зима» для детей среднего дошкольного возраста.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) на тему: «Зимушка-Зима» для детей среднего дошкольного возраста.

Конспект  по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) на тему: «Зимушка-Зима» для детей среднего дошкольного возраста.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) на тему: «Зимушка-Зима» для детей среднего дошкольного возраста.

Конспект  по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) на тему: «Зимушка-Зима» для детей среднего дошкольного возраста.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) на тему: «Зимушка-Зима» для детей среднего дошкольного возраста.

Конспект  по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) на тему: «Зимушка-Зима» для детей среднего дошкольного возраста.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) на тему: «Зимушка-Зима» для детей среднего дошкольного возраста.

Конспект  по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) на тему: «Зимушка-Зима» для детей среднего дошкольного возраста.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) на тему: «Зимушка-Зима» для детей среднего дошкольного возраста.

Конспект  по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) на тему: «Зимушка-Зима» для детей среднего дошкольного возраста.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.08.2018