Конспект по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) на тему: «Зимушка-Зима» для детей среднего дошкольного возраста.

  • Работа в классе
  • docx
  • 25.08.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Конспект по развитию речи во второй младшей группе.docx
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 общеразвивающего вида п. Бреды Воспитатель второй младшей группы: Гусейнова Татьяна Анатольевна Стаж работы: 3 года.Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 общеразвивающего вида п. Бреды Методическая разработка непосредственно- образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» воспитатель МКДОУ детский сад № 1 общеразвивающего видаГусейнова Татьяна Анатольевна 2017 годЗадачи : Образовательные 1.Развивать у детей навык четкого произношения звуков –м­,­мь­ в словах и  фразовой речи. 2. Учить образовывать новые слова.  3. Закреплять умение называть геометрические фигуры.  Развивающие 1.Развивать у детей навык четкого произношения звуков –м­,­мь­ в словах и  фразовой речи. 2.Развивать умение передавать чувства с помощью интонационной  выразительности. Воспитательные 1.Воспитывать дружеские отношения в коллективе. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» , «Познавательное развитие» , «Художественно­ эстетическое развитие», «Физическое развитие» , «Социально­ коммуникативное развитие». Методы и приемы: Словесный (беседа, вопросы познавательного характера, художественное  слово). ИКТ Наглядный (наглядные пособия) Стимулирования (поощрение, создание мотивации). Игровой Личностно­ориентированный. Словарная работа: Ввести в активный словарь детей названия посуды (хлебница, сахарница).Индивидуальная работа: На протяжении всего занятия преодолевать застенчивость при ответах Арина,  Никита М. Материалы и оборудование:    Группа оформлена в виде зимнего леса. Стол  с оборудованием для аппликации (доски, клей ,салфетки, круги и квадраты из цветной бумаги ) ,стол для чаепития , банки с вареньем(картон),посуда для  сервировки (сахарница, салатница, хлебница…) ,музыкальное сопровождение. Предварительная работа: Разучивание скороговорки про Милу. Ход непосредственно­образовательной деятельности ­Здравствуйте, дети! Посмотрите , что я вам принесла !Это волшебный  снежок  и он приглашает нас прогуляться в лес. Давайте посмотрим в окно­ какая погода сегодня? (слайд­небо затянуто облаками). Солнышко спряталось за тучи. А давайте споем закличку, позовем солнышко!(поем, солнышко выглянуло)  А теперь, волшебный снежок покажет нам дорогу . В путь! (идем под  музыку) . ­Вот мы и добрались до леса. Слышите, что это? (храп медведя) ­Кто это? А где спит медведь? ­А кто может еще в лесу спать зимой?  ­Пойдемте дальше потихонечку, что бы никого не разбудить.На экране появляется мышонок. ­Ребята познакомьтесь ­ это мышонок Митя. ­Давайте с ним поздороваемся. ­Здравствуй мышонок Митя!  (Поздоровайся Маша, Поздоровайся Саша).  Митя катает снежный ком. Что он делает? (два­три ответа) А это Мурка.  Мурка ему мешает. Кто мешает Мите? ( Мите мешает мурка). Что Мурка  делает?(мешает Мите). Давайте скажем, Мурка не  мешай Мите? (два­три  ответа). Лучше помоги ему. Стала Мурка помогать, и они слепили этого  снеговика и дали ему метлу. Что они дали снеговику? (два­три ответа).  Вот какой волшебный, зимний лес. Здесь мышки и кошки  дружат и не  ссорятся и нам тоже нужно научиться дружить. ( в хороводе) Чем ругаться и дразнитьсяЛучше нам всегда мириться! На коньках зимой кататься. Снежных баб вдвоем лепить. На двоих делить конфеты. Потому – давай дружить!  А пока Митя и Мурка лепили снеговика, они проголодались. Митя любит  мороженное. Как он его лижет? (показываем языком)  ­А мурка что любит? (спросить Егора полным ответом) ­ А как она его лакает? (показываем) ­ А как она потом умывается? (показываем) ­ Мурка не любит мыло. Я знаю еще одну девочку, которая не любит мыло.  Кто помнит, как ее зовут? ( Мила) ­ А кто расскажет про Милу? (один­два ответа) ­Устали? давайте поиграем в снежки (играем под музыку в подвижную игру  «Снежки»)  ­Посмотрите Митя и Мурка грустные. Знаете почему?  Потому что в их в волшебной лесу нет ни одной праздничной елки. А что  нужно, что бы елка стала праздничной? (украсить ее) ­Поможем нашим новым друзьям?  ­ Посмотрите, какие у меня есть украшения для нашей елки. На какие  геометрические фигуры они похожи? (круги и квадраты)  ­Давайте девочки возьмут круги, а мальчики квадраты.  ­ Что у тебя? Какого цвета? (Два­три ответа ) ­Посмотрите, как делаю я. Переворачиваю фигурку, обмакиваю кисть в клей,  наношу клей на фигурку  и приклеиваю ее на елку. Давайте украшать елочку.( Самостоятельная работа детей) ­ Какая получилась елочка?  ­ Все ­ таки в лесу очень холодно. Вы знаете, нет ничего лучше чая, что бы  согреться. Митя и Мурка пригласили нас на чай.  ­ Проходите, присаживайтесь.  У наших друзей много варенья. Они варили его из разных фруктов и ягод. Вот это варенья яблочное, потому что варили его  из… (яблок).Это малиновое…, это виноградное…, но мы еще не накрыли стол. Что бы   было красиво, хлеб нужно положить в …хлебницу.  Сахар…салат… Попили чай.  ­Ой, я забыла, а куда нужно положить конфеты…. Эту конфетницу мы заберем с собой в группу и угостим ребят.  ­А пока скажите ­ понравилось вам гулять со мной по волшебному зимнему  лесу? А кого мы встретили в лесу? А что делали? Давайте попрощаемся с  нашими гостями. До свидания.литература: 1.Основная образовательная программа ДО «От рождения до школы» под  редакцией Н.Е. Вераксы  2. «Развитие речи в детском саду Методическая» младшая группа, В.В.  Гербова   3.  «Развитие игровой деятельности»  младшая группа. Н.Ф. Губанова