Конспект по конструированию " Зоопарк " (дошкольники 5-7 лет)
Оценка 4.7

Конспект по конструированию " Зоопарк " (дошкольники 5-7 лет)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
классное руководство +2
Взрослым
11.12.2018
Конспект по конструированию " Зоопарк " (дошкольники 5-7 лет)
Данная разработка предназначена для использования в детских садах а так же в дополнительном образовании по работе с детьми 5-7 лет. Разработка помогает развитию способностей детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор, развивает конструктивное воображение детей в построении животных зоопарка.
Коллективно-творческая работа «Зоопарки мира».docx
Муниципальное бюджетное учреждение  дополнительного образования «Центр внешкольной работы» Конспект занятия ТЕМА:«Коллективно творческая работа: Зоопарки Мира» Дата проведения: 17.11.2018 Наименование объединения: «Роботенок» № кабинета: 3 Педагог дополнительного образования  МБУ ДО «Центр нешкольной работы»  Лупашко Яна Николаевна Коломна, 2018г. Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи:  1. Предметная (образовательная)  ­ формирование основных понятий о зоопарке 2. Метопредметная(развивающая) ­ развитие конструктивного воображения детей в построении животных 3. Личностные (воспитательные) ­Воспитывать дружелюбное отношение к животным. Тип занятия:комбинированное занятие Форма занятия: учебная игра. Оборудование: ноутбук, колонки, проектор. Материал:  индивидуальные наборы с деталями конструктора,  Дидактическое оснащение: образец постройки для детей. Метод   обучения:   словесный   метод,   метод   игры,   метод   наблюдения, наглядный метод обучения, метод практической работы . Ход занятия: организационный этап: (2 мин) Приветствие.   Проверка   детей   по   списку.   Организация   начала   занятия, создание   психо­эмоционального   настроя   на   учебно­познавательную деятельность. Приветствие: Игра: «Здравствуйте ладошки» Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп Здравствуйте ножки – топ, топ, топ Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх Пухленькие щечки – плюх, плюх, плюх Здравствуйте губки – (чмок) Здравствуйте зубки – (щелк) Здравствуй мой носик – биб, биб, биб Здравствуйте гости – ПРИВЕТ Сообщение цели и задачи занятия: Тема занятия: Ребята сегодня мы с вами  погуляем по нашему парку, где есть такие животные как: крокодил, жираф, черепаха. Задача: установление правильности и осознанности пройденной темы. проверочный этап(1 мин) Содержание этапа:  проверка усвоения знаний предыдущего занятия: Вопрос­1:   какие   формы   «лего»   вы   изучили?   (прямоугольник,   квадрат, плоский прямоугольник) Вопрос­2:   какие   цвета   вы   использовали   для   построения   модели?   (синие, красные, оранжевые и т.д.)  основной   этап (12 мин.) Задача:формирование целостного представления о модели «Дом»  Содержание этапа: Представление   модели   «Жираф»,   «Черепаха»,   «Крокодил»   и   его структурное описание. ­Одна   из   важных   и   целенаправленных   сторон   деятельности   зоопарка   — содержание диких животных для демонстрации их городскому населению и просветительская   деятельность   по   охране   природы   и   животного   мира, развивая в людях представление о том, что они являются частью мира живой природы и что ответственность за сохранение этого мира должна гармонично войти   в   их   повседневную   жизнь;   изучение   биологии   и   психологии   своих коллекций, а также сохранение видов и их воспроизводство с последующей реинтродукцией в естественные местообитания, помогающие восстановить и сохранить   вымирающих   представителей   животного   мира   в   дикой   природе. Участие   в   различных   международных   программах   по   сохранению   и восстановлению исчезающих видов помогло избежать утери от вымирания в природной   среде   популяций   зубров   и   куланов,   некоторых   представителей птиц, земноводных и пресмыкающихся. Стоит   отметить,   что   в   силу   развития   цивилизации,   вырубки   лесов   и ухудшения экологической ситуации, некоторые виды животных сохранились лишь в зоопарках.  Переход к выполнению задания. ­ Ребята давайте построим животных, чтобы заселить наш зоопарк. Схемы находиться   на   экране.   Выбираем   одного   животного   и   приступаем   к   его построению. итоговыйэтап(2 мин.) Задача: дать анализ и оценку успешности работы детей по созданию модели. Мобилизация детей на самооценку. ­ Молодцы ребята вы сделали потрясающий Зоопарк. Вопрос: Расскажите какие животные обитают в зоопарке? Какие  использовались для этого лего­детали? Каким цветом получились животные? Ребята,  вы   потрясающе   справились   с   задачей,   и   заселили   наш   Зоопарк!   В следующий раз мы с вами построим настоящий Дом из лего­деталей.

Конспект по конструированию " Зоопарк " (дошкольники 5-7 лет)

Конспект по конструированию " Зоопарк " (дошкольники 5-7 лет)

Конспект по конструированию " Зоопарк " (дошкольники 5-7 лет)

Конспект по конструированию " Зоопарк " (дошкольники 5-7 лет)

Конспект по конструированию " Зоопарк " (дошкольники 5-7 лет)

Конспект по конструированию " Зоопарк " (дошкольники 5-7 лет)

Конспект по конструированию " Зоопарк " (дошкольники 5-7 лет)

Конспект по конструированию " Зоопарк " (дошкольники 5-7 лет)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2018