Данный конспект составлен, опираясь на возрастные особенности детей, соответствующей второй младшей группе. Для достижения поставленных целей используются наглядные, словесные и практические методы, которые способствуют развитию речевых, познавательных, двигательных навыков и умений. Все этапы занятия взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме и цели занятия. Смена вида деятельности на каждом этапе ОУД позволит предотвратить утомляемость детей.
раз речи цыплёнок.docx
Еқінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности во 2 младшей группе
Өткізу күні/ Дата проведения:12. 09.2018г
Тәрбиеші/ Воспитатель: Петрова Е.А.
Білім беру саласы/ Образовательная область:коммуникация
Пән/ Предмет: развитие речи
Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: « Мир вокруг нас»
Тақырыбы/ Тема: сказка К.Чуковского «Цыплёнок» (слушание, работа по тексту)
Мақсаттары/ Цели:
1. Тәрбиелік воспитательная: воспитывать эмоционально образное восприятия небольших
произведений, любовь к животным, чувство состродания.
2. Дамытушылық развивающая: развивать внимание, мышление, речь.
3.Оқыту обучающая: продолжать учить детей внимательно слушать сказку, понимать её
содержание, отвечать на вопросы, упражнять в подборе прилагательных женского и мужского
рода к заданному слову,пополнять и обогащать словарный запас.
Педагогикалық технологиялар/ Педагогические технологии: технология Монтенссори,
личностноориентированная, здоровьесберегающая, игровая.
Ресурстармен қамтамасыз/ Ресурсное обеспечение: игрушки: курочка, цыплёнок, петушок,
кошка, лягушка.
Билингвалдық компонент/ Билингвальный компонент : балапан цыплёнок.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1. Ұйымдастырушылық кезеңі/ Организационный момент:
На столе под платком спрятаны игрушки.
Имитирует звук цыпленка
«Пипипи»
Ой, ребята, а кто это пищит?
Показывает мягкую игрушку цыплёнок.. Воспитатель предлагает детям потрогать его
Какой цыпленок?
Все малыши хотят поскорее вырасти. Они часто говорят: «Я уже большой!». И сейчас я
вам расскажу сказку про цыпленка, который тоже думал, что он большой. А написал эту
сказку Корней Иванович Чуковский.
2. Негезі бөлімі/ Основная часть:
Читает сказку. По ходу чтения выставляет игрушки.
Проводит беседу по содержанию:
Кого встретил цыпленок?
Кто у него была мама? Чем кормила его мама?
Кто был папа?
На кого хотел быть похож цыпленок?
Куда он упал? Кто его пожадел?
Физминутка «Цыплята»
Проводит гимнастику для глаз
Подойдите, мои цыплятки ко мне. Вы погуляли, наелись червячков. Давайте отдохнем.
Закройте глазки. Цыплята спят. Открыли глазки (несколько раз). Посмотрели глазками
вправо, влево, быстро поморгали.
Д/Игра «Подбери слово»
Каким был цыпленок? Каким хотел стать цыпленок?
Какая была курица –мама?
А петушок какой был?
Какой был кот?
Лягушка какая была?
3. Қорытынды/ Итоговая часть:
Подводит итог занятия:
Вам понравилась сказка?
Как она называется?
Кто написал сказку?
Какие герои были в сказке?
Кто вам понравился в сказке? Почему?
Поощряет детей.
Конспект по развитию речи "Цыпленок"
Конспект по развитию речи "Цыпленок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.