Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5-х классах.
Оценка 4.7
Документация +3
docx
классное руководство +2
5 кл—11 кл +1
11.11.2019
правка составляются по итогам проверки (ВШК ) заместителем воспитательной работе, который проверяет в течение месяца работу классного руководителя в 5-х классах. Посещаются классные часы. мероприятия, проводимые в 5-х классах. Документация, ведение дневников, их проверка классным руководителем. Посещение кружков и секций учащихся 5-х классов. и т.д.
Справка по 5м классам 2019г.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2 города Буйнакска»
Справка
итогам класснообобщающего контроля
(воспитательной работы)
в 5х классах.
В период адаптации обучающихся 5х классов была проведена проверка организации
воспитательного процесса в пятых классах с 1по 20 октября 2019г.
Цель контроля:
1) адаптация пятиклассников в старшей школе;
2) организация воспитательной работы классных руководителей с учетом возрастных
особенностей детей и их интересов.
Методы проверки: наблюдение ; знакомство с документацией классного
руководителя; посещение классных часов; собеседование с классными
руководителями.
В ходе классно обобщающего контроля был проведён анализ воспитательной
работы классных руководителей:
5а – Абдусаламовой С.Б.
5б – Гаджияевой К.И.
5в – Шапиевой З.М.
5г Алимагомедовой Д.Г.
5д – магомедовой Д.Ш.
Планы воспитательной работы определены в соответствии с психовозрастными
особенностями обучающихся. Запланирована индивидуальная работа с семьями
разного социального статуса и отдельными обучающимися. Корректируются
затруднения в деятельности обучающихся и весь воспитательный процесс
применительно к конкретной личности. В целом воспитательный процесс направлен
на успешную адаптацию пятиклассников.
В планах грамотно, с учетом возрастных особенностей спланированы классные часы,
коллективные творческие дела, работа с родительской общественностью, а также
индивидуальная работа с обучающимися. Классными руководителями оформлен
социальный паспорт класса, соответствующий нормативным требованиям.
Положительный эмоциональный фон, который создает в коллективе классный руководитель, проводя воспитательные мероприятия различных направлений,
направленных на сплочение классного руководителя
С 01.10. 21.10.2019 г были посещены классные часы в 5х классах.
Это были различные по форме и структуре мероприятия:
Общение классных руководителей с родителями осуществляется посредством
ученического документадневника.
Дневники проверялись 19.10.19г. Классные руководители регулярно работают с
дневниками, о чем свидетельствуют записи и подписи учителя. У всех обучающихся,
дневники имеют удовлетворительный внешний вид.
Классные руководители стараются вести классную документацию хорошо и вовремя,
заполняют вовремя.
По результатам исследования классных коллективов сделаны следующие
выводы:
В целом в 5х классах преобладает благоприятная психологическая атмосфера.
82% обучающихся отмечают, что классный руководитель веселый, приветливый
человек, если случается, всегда приходит на помощь, во всем разбирается мудро и
справедливо. Нет страха перед классным руководителем. Он следит, чтобы:
возникшие конфликты, споры, (а они всегда возникают, когда множество различных
по характеру, темпераменту, воспитанию детей собраны в одну группу) разрешались
положительно;
дети учились дружить, находить друзей в классе;
дети обучались взаимопомощи, воспитывалось чувство переживания, сострадания
друг к другу.
Во всех 5х классах были проведены родительские собрания. «Организация
обучения пятиклассников в период адаптации». На собраниях присутствовало 90%
родителей, выбраны родительские комитеты в каждом классе.
Проведено анкетирование для родителей« Особенности адаптации детей в 5 классе»
1 На вопрос « Охотно ли идет ребенок в школу?» ответили:
охотно, с радостью – 75%
неохотно – 5 %
без особой охоты – 8%
затрудняюсь ответить – 12%
2 На вопрос « Вполне ли приспособился к школьному режиму?» ответили:
в основном да – 81%
не совсем – 16% пока нет – 2%
затрудняюсь ответить –1%
3 На вопрос « Нуждается ли ребенок в вашей помощи при выполнении домашних
заданий? ответили:
довольно часто – 41%
иногда – 18%
не нуждается в помощи – 41%
4 На вопрос « Часто ли ребенок жалуется на товарищей по классу, обижается на них?»
ответили:
довольно часто – 3%
бывает, но редко – 12%
такого практически не бывает – 85%
5 На вопрос « Справляется ли ребенок с учебной нагрузкой без перенапряжения?
ответили:
да – 78%
нет – 22%
Классные руководители провели повторное анкетирование по теме: « Как вы
думаете, всё ли благополучно к вашего ребёнка в школе?», результаты которого
постараются обработать и принять к сведению вопросы ,волнующие родителей
Из полученных данных анкетирования следует:
Дети в школу ходят охотно, с радостью, к школьному режиму приспособлены. При
выполнении домашних заданий в основном справляются без помощи, с учебной
нагрузкой без перенапряжения. В классах отношения с ребятами дружеские.
Ухудшение показателей здоровья детей и увеличение случаев обострения
заболеваний за период адаптации не отмечалось.
На основании работы, проведенной в рамках классно – обобщающего контроля,
можно сделать следующие выводы:
1 Адаптация пятиклассников в целом осуществляется успешно.
2 Уровень сформированности классного коллектива достаточный.
3 Воспитательная работа организовывается классными руководителями с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.
4 Проблема преемственности обучения и адаптации пятиклассников попрежнему
остается одной из главных в работе педагогического коллектива и требует
координации совместных действий учителя и ученика.
5 Обучение в пятом классе у детей не вызывает хронического утомления от
перегрузок, нет страха перед школой и учителями. Дети не испытывают
агрессивного отношения к педагогам и одноклассникам. Классные коллективы
сформированы.
Рекомендации классным руководителям:
Выявить социально – бытовые условия семьи каждого обучающегося, путем
посещения и оформить полученные сведения в социальный паспорт класса.
Создать условия для успешного сотрудничества классного руководителя с
родителями обучающихся и организации функционированной саморазвивающейся
системы педагог
родитель.
↔
↔
ученик
Ориентировать внеклассную работу на развитие общеобразовательных
потребностей обучающихся.
Целесообразны беседы с учащимися об организации учебной деятельности в
соответствии с их индивидуальными особенностями.
Справку подготовила заместитель директора
по воспитательной работе Абдусаламова С.Б.
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5-х классах.
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5-х классах.
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5-х классах.
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5-х классах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.