Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5-х классах.
Оценка 4.7

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5-х классах.

Оценка 4.7
Документация +3
docx
классное руководство +2
5 кл—11 кл +1
11.11.2019
Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5-х классах.
правка составляются по итогам проверки (ВШК ) заместителем воспитательной работе, который проверяет в течение месяца работу классного руководителя в 5-х классах. Посещаются классные часы. мероприятия, проводимые в 5-х классах. Документация, ведение дневников, их проверка классным руководителем. Посещение кружков и секций учащихся 5-х классов. и т.д.
Справка по 5м классам 2019г.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 города Буйнакска» Справка итогам классно­обобщающего контроля  (воспитательной работы) в 5­х  классах. В период адаптации обучающихся 5­х классов была проведена проверка организации  воспитательного процесса в пятых  классах   с 1по 20 октября 2019г.   Цель контроля: 1) адаптация пятиклассников в старшей школе; 2) организация воспитательной работы классных руководителей с учетом возрастных особенностей детей и их интересов. Методы проверки: наблюдение ; знакомство с документацией классного  руководителя; посещение классных часов; собеседование с классными  руководителями. В ходе классно ­ обобщающего контроля был проведён анализ воспитательной  работы классных руководителей: 5а – Абдусаламовой С.Б. 5б – Гаджияевой К.И. 5в – Шапиевой З.М. 5г ­ Алимагомедовой Д.Г. 5д – магомедовой Д.Ш. Планы воспитательной работы определены в соответствии с психовозрастными  особенностями обучающихся. Запланирована  индивидуальная работа с семьями  разного социального статуса и  отдельными обучающимися. Корректируются  затруднения в деятельности обучающихся и весь воспитательный процесс  применительно к конкретной личности. В целом воспитательный процесс направлен  на успешную адаптацию пятиклассников. В планах грамотно, с учетом возрастных особенностей спланированы классные часы,  коллективные творческие дела, работа с родительской общественностью, а также  индивидуальная работа с обучающимися. Классными руководителями оформлен  социальный паспорт класса, соответствующий нормативным требованиям.  Положительный эмоциональный фон, который создает в коллективе классный руководитель, проводя воспитательные  мероприятия различных направлений,  направленных  на сплочение классного руководителя С 01.10. ­ 21.10.2019 г  были посещены   классные часы в 5­х  классах. Это были  различные по форме и структуре мероприятия:  Общение классных руководителей с родителями осуществляется посредством  ученического документа­дневника.  Дневники проверялись 19.10.19г. Классные руководители регулярно работают с  дневниками, о чем свидетельствуют записи и подписи учителя. У всех обучающихся, дневники имеют удовлетворительный  внешний вид. Классные руководители стараются вести классную документацию хорошо и вовремя, заполняют вовремя. По результатам исследования классных коллективов сделаны следующие  выводы:  В целом в 5­х классах преобладает благоприятная психологическая атмосфера.  82% обучающихся отмечают, что классный руководитель веселый, приветливый  человек, если случается, всегда приходит на помощь, во всем разбирается мудро и  справедливо. Нет страха перед классным руководителем. Он следит, чтобы: ­ возникшие конфликты, споры, (а они всегда возникают, когда множество различных по характеру, темпераменту, воспитанию детей собраны в одну группу) разрешались  положительно; ­ дети учились дружить, находить друзей в классе; ­дети обучались взаимопомощи, воспитывалось чувство переживания, сострадания  друг к другу.  Во всех  5­х классах были проведены родительские собрания. «Организация  обучения пятиклассников в период адаптации». На собраниях присутствовало 90%  родителей, выбраны родительские комитеты в каждом классе.  Проведено анкетирование для родителей« Особенности адаптации детей в 5 классе» 1 На вопрос « Охотно ли идет ребенок в школу?» ответили:  охотно, с радостью – 75%  неохотно – 5 %  без особой охоты – 8%  затрудняюсь ответить – 12% 2 На вопрос « Вполне ли приспособился к школьному режиму?» ответили:  в основном да – 81%  не совсем – 16%  пока нет – 2%  затрудняюсь ответить –1% 3 На вопрос « Нуждается ли ребенок в вашей помощи при выполнении домашних  заданий? ответили:  довольно часто – 41%  иногда – 18%  не нуждается в помощи – 41% 4 На вопрос « Часто ли ребенок жалуется на товарищей по классу, обижается на них?» ответили:  довольно часто – 3%  бывает, но редко – 12%  такого практически не бывает – 85% 5 На вопрос « Справляется ли ребенок с учебной нагрузкой без перенапряжения?  ответили:  да – 78%  нет – 22% Классные руководители  провели повторное анкетирование  по теме: « Как вы  думаете, всё ли благополучно к вашего ребёнка в школе?», результаты которого  постараются обработать и принять к сведению   вопросы ,волнующие родителей Из полученных данных анкетирования следует:  Дети в школу ходят охотно, с радостью, к школьному режиму приспособлены. При  выполнении домашних заданий в основном справляются без помощи, с учебной  нагрузкой  без перенапряжения. В классах отношения с ребятами дружеские.  Ухудшение показателей здоровья детей и увеличение случаев обострения  заболеваний за период адаптации не отмечалось. На основании работы, проведенной в рамках классно – обобщающего контроля,  можно сделать следующие выводы: 1 Адаптация пятиклассников  в целом осуществляется успешно. 2 Уровень сформированности классного  коллектива достаточный. 3 Воспитательная работа организовывается классными руководителями с учетом  возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. 4 Проблема преемственности обучения и адаптации пятиклассников по­прежнему  остается одной из главных в работе педагогического коллектива и  требует  координации совместных действий учителя и ученика. 5 Обучение в пятом классе у детей не вызывает хронического утомления от  перегрузок, нет страха перед школой и учителями. Дети не испытывают     агрессивного отношения к педагогам и одноклассникам. Классные коллективы  сформированы. Рекомендации классным руководителям: Выявить социально – бытовые условия семьи каждого обучающегося, путем  посещения и  оформить полученные сведения в социальный паспорт класса. Создать условия для успешного сотрудничества классного руководителя с  родителями обучающихся и организации функционированной саморазвивающейся  системы педагог   родитель. ↔ ↔  ученик  Ориентировать внеклассную работу на развитие общеобразовательных  потребностей обучающихся. Целесообразны беседы с учащимися об организации учебной деятельности в  соответствии                                     с их индивидуальными особенностями. Справку подготовила заместитель директора  по воспитательной работе Абдусаламова С.Б.

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5-х классах.

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5-х классах.

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5-х классах.

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5-х классах.

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5-х классах.

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5-х классах.

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5-х классах.

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 5-х классах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2019