Конспект по речевому развитию. Тема занятия: «Прянички для зайчика»
Оценка 5

Конспект по речевому развитию. Тема занятия: «Прянички для зайчика»

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
русский язык
Детсад
11.02.2017
Конспект по речевому развитию.   Тема занятия: «Прянички для зайчика»
Программное содержание : - продолжать формировать умения согласовывать слова в предложениях, давать возможность рассказать стихотворение полностью и обогатить словарь детей словами - зайка, бросила, промок; - воспитывать бережное отношение к игрушкам. - продолжать формировать навыки лепки из теста: раскатывать комочек теста круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы, сплющивать комочек между ладонями; - приучать детей класть вылепленные предметы на дощечку; -воспитывать аккуратность, желание лепить. Оборудование: игрушка – зайка, полотенце, тесто, дощечка. Словарная работа: зайка, бросила, промок. Предварительная работа: чтение стихотворения «Зайка» А. Барто, игра «Зайка».Программное содержание : - продолжать формировать умения согласовывать слова в предложениях, давать возможность рассказать стихотворение полностью и обогатить словарь детей словами - зайка, бросила, промок; - воспитывать бережное отношение к игрушкам. - продолжать формировать навыки лепки из теста: раскатывать комочек теста круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы, сплющивать комочек между ладонями; - приучать детей класть вылепленные предметы на дощечку; -воспитывать аккуратность, желание лепить. Оборудование: игрушка – зайка, полотенце, тесто, дощечка. Словарная работа: зайка, бросила, промок. Предварительная работа: чтение стихотворения «Зайка» А. Барто, игра «Зайка».
прянички для зайчика.docx
Конспект по речевому развитию.   Тема занятия: «Прянички для зайчика» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие». Программное содержание : ­ продолжать формировать умения согласовывать слова в предложениях, давать возможность рассказать стихотворение  полностью и обогатить словарь детей словами ­ зайка, бросила, промок; ­ воспитывать бережное отношение к игрушкам. ­ продолжать формировать навыки лепки из теста: раскатывать комочек теста круговыми движениями ладоней для  изображения предметов круглой формы, сплющивать комочек между ладонями; ­ приучать детей класть вылепленные предметы на дощечку; ­воспитывать аккуратность, желание лепить. Оборудование: игрушка – зайка, полотенце, тесто, дощечка. Словарная работа: зайка, бросила, промок. Предварительная работа: чтение стихотворения «Зайка» А. Барто, игра «Зайка». ХОД НОД: Организационный момент: Воспитатель держит в руках игрушечного зайчика, завернутого в полотенце ­ Ой, ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? (ответы). ­ Зайчик! Где ты так промок? (отвечаю за зайчика) . ­ Я его завернула в полотенец, что бы он высох и согрелся. ­ Ребята, а кто знает стихотворение про зайчика? ­ Иди … прочитай стихотворение про зайку. (вызываю 2­3 детей. По необходимости помогаю) . Чтение стихотворения из серии «Игрушки» А. Л. Барто «Зайка». Зайку бросила хозяйка, Под дождём остался зайка. Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок. Воспитатель: зайка у нас промок, его бросила хозяйка, игрушки мы должны прибирать. ­ Ребята, наш зайка уже высох, но замёрз. Давайте поиграем с ним. Физминутка «Зайка». Зайка серенький сидит, Он ушами шевелит. Вот так, вот так, Он ушами шевелит. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Вот так, вот так, Надо зайке поскакать. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Вот так, вот так, Надо лапочки погреть. Дети выполняют движения согласно словам. Художественное творчество. Лепка «Прянички для зайки». ­ Ребята, давайте угостим зайчика чем­ нибудь вкусненьким, испечем ему прянички. ­ Посмотрите, пряник круглый. Поэтому из куска теста мы, сначала скатаем шар. А как дети будут лепить шар.  Покажите. (дети выполняют задание) . ­ А теперь шарик мы превратим в пряник, для этого мы его сплющим. (показ) . ­ И вот пряник готов. Но зайке одного пряничка мало, ведь он наверняка захочет угостить своих друзей. Вы мне  поможете? (да) . Подходим ко столам и лепим стоя. Работы детей (Использую «личностно­ориентированную технологию». Индивидуальный подход к детям) . Рефлексия: ­ Сколько красивых, вкусных пряничков вы испекли. Посмотрите они у вас круглые, пышные. Кушай зайка. Зайка наелся  и благодарит вас: ­ Вам за прянички спасибо, От души я говорю! Прянички вкусные, прянички сладкие, Съем их я поскорей. Воспитатель: Ну, вот зайка согрелся

Конспект по речевому развитию. Тема занятия: «Прянички для зайчика»

Конспект по речевому развитию.   Тема занятия: «Прянички для зайчика»

Конспект по речевому развитию. Тема занятия: «Прянички для зайчика»

Конспект по речевому развитию.   Тема занятия: «Прянички для зайчика»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017