Конспект по теме: «ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ»
Оценка 4.9

Конспект по теме: «ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ»

Оценка 4.9
Памятки
docx
воспитательная работа +1
Детсад
24.03.2019
Конспект по теме:   «ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: • Формировать умение отвечать на вопросы, используя формы простого предложения или высказывания из 2 – 3 простых фраз. • Развивать умение выделять различные признаки в предметах и их изображениях « правильные» и « неправильные». • Обогащать представление о правилах безопасного пользования предметами, действиями. • Закреплять умение при помощи воспитателя принимать игровую задачу, выполнять действия в определенной последовательности, начинать и заканчивать действия по сигналу. • Воспитывать желание откликаться на просьбу о помощи, быть внимательным. МАТЕРИАЛ: • Много разных игрушек. • Коробок со спичками. • Кукла маша. • Плакат « Опасные предметы». • Фломастеры. • Зонт. Ход занятия
конспект по обж.docx
Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 93  ОАО «Российские Железные Дороги» Конспект по теме:  «ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ»  для детей младшей группы №2  « Капитошка» Воспитатели: Бровичева С.К. Халанская М.Н. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: • Формировать умение отвечать на вопросы, используя формы простого  предложения или высказывания из 2 – 3 простых фраз. • Развивать умение выделять различные признаки в предметах и их  изображениях « правильные» и « неправильные». • Обогащать представление о правилах безопасного пользования предметами,  действиями. • Закреплять умение при помощи воспитателя принимать игровую задачу,  выполнять действия в определенной последовательности, начинать и  заканчивать действия по сигналу. • Воспитывать желание откликаться на просьбу о помощи, быть  внимательным. МАТЕРИАЛ: • Много разных игрушек. • Коробок со спичками. • Кукла маша. • Плакат « Опасные предметы». • Фломастеры. • Зонт. Ход занятия (Воспитатель с детьми заходит в групповую комнату, где по всей группе  разбросаны игрушки, включен свет, лежат спички).  Ребята, это что за беспорядок? Кто в нашей группе побывал, все игрушки разбросал? Вы не видели? /  Обращается к помощнику воспитателя/. А вы, Галина Сергеевна, никого  здесь не заметили? Что же делать? Неужели такой беспорядок у нас останется на целый день? / Педагог подводит детей к решению – убрать игрушки на  свое место/. Какие вы молодцы, как стало в группе чисто и красиво. А это еще  что? /Спички/. Разве можно их брать? /Нет, может случиться беда, будет пожар/. Кто помнит номер пожарной службы? /01/. Вы все правильно сказали и сделали, молодцы. Давайте пройдем и сядем на  стулья. (Слышатся звуки из игрового уголка, педагог начинает искать и находит  куклу Машу). Вот кто здесь у нас сидит, ничего не говорит. Ребята, знакомьтесь – это Машенька. Машенька, а ты нам ничего не хочешь рассказать? /Кукла опускает голову, а  затем приближается к уху педагога/. Она мне хочет что – то на ушко сказать. Ну, говори. Ах, значить это ты  разбросала игрушки, включила свет, и хотела играть со спичками? Ты не  знаешь, что делать можно, а что нельзя? Ребята, мне кажется, Машеньке,  нужна наша помощь. Надо рассказать ей, что можно брать, а что нельзя. Дидактическое упражнение «ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ». (Педагог показывает плакат, на котором изображены различные  предметы: кружка, спички, ложка, градусник, нож, кубик и другие). Ребята, нужно перечеркнуть красным фломастером предметы, которые вы  считаете очень опасными, и объяснить, Машеньке, почему так считаете. Проходи Машенька, садись удобно и слушай. /Дети перечеркивают  предметы опасные для жизни. Делая при этом объяснения/. Машенька, ты запомнила? Ребята все правильно сделали и рассказали. Скажи  нам, ты любишь веселиться, играть, гулять? /Кукла кивает головой/. Ведь на  прогулке тоже нужно быть очень внимательным. Посмотри, как играют наши  дети. Подвижная игра «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК». Ребята, на слова «светит солнышко», вы двигаетесь по группе. Делаете те  движения, которые я вам говорю. Если услышите «дождь пошел», должны  быстро прибежать ко мне под зонт. (Игра повторяется 2 – 3 раз, после каждого повторения задаются  следующие вопросы). • Ни кто не промок? • Что может быть, если у вас, мокрая одежда? • Можно или нет наступать в лужи? Почему? • К кому вы обратитесь, если у вас промокла одежда? • Напомните Машеньке номер скорой помощи. Ребята, Машенька приглашает нас сесть на палас. Наверно она хочет что – то  сказать. /Кукла наклоняет голову и говорит педагогу на ухо/.  Ребята, Маша всем очень благодарна за советы, которые ей дали. Она сказала, что будет делать только хорошо и не будет плохо. Я тоже присоединяюсь к  словам Машеньки и говорю, что вы молодцы. Скажите, легко вам было  объяснять, даже, наверное, обучать Машеньку? /Нет/. Тогда я точно знаю, что вы, прежде чем что – то сделать, всегда хорошо подумаете. Давайте скажем Маше до свидания, ей пора уходить. Приходи к нам в гости,  мы будем тебя ждать.

Конспект по теме: «ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ»

Конспект по теме:   «ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ»

Конспект по теме: «ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ»

Конспект по теме:   «ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ»

Конспект по теме: «ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ»

Конспект по теме:   «ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ»

Конспект по теме: «ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ»

Конспект по теме:   «ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2019