Конспект познавательного занятия в старшей группе «Программист – великий волшебник»
Оценка 4.9

Конспект познавательного занятия в старшей группе «Программист – великий волшебник»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа +2
Детсад
20.06.2018
Конспект познавательного занятия в старшей группе «Программист – великий волшебник»
Предлагаемое мероприятие преследует следующие цели: расширение и систематизация представлений дошкольников о профессиях; ознакомление с особенностями профессии – программист; уточнение, расширение и активизация словаря по теме. Призвано воспитывать положительное отношение к профессиям. В ходе реализации программных задач использованы: компьютер, мульти-медио, видеокамера, электронная азбука.
Программист - великий волшебник.docx
Конспект познавательного занятия в старшей группе: «Программист – великий волшебник» Программное содержание:   Расширение и систематизация представлений дошкольников о  профессиях.  Познакомить с особенностями профессии – программист.  Уточнение, расширение и активизация словаря по теме.  Воспитывать положительное отношение к профессиям. Оборудование и материалы:  компьютер, мульти­медио, видеокамера, электронная азбука. Ход занятия Всезнайка:  Привет, ребята! А кто это у нас сегодня в гостях? Это человек с современной и очень интересной профессией – программист. Всезнайка:  А что это такое? Воспитатель: Мы ежечасно сталкиваемся с плодами трудов того, что сделал программист. Смотрим ли мы телевизор, слушаем ли радио, разговариваем ли по телефону – мы пользуемся тем, что создал программист. Пожалуй, ни одна профессия не охватывает столь широко сферы нашей жизни.            Программист:     Постоянно   гореть   работой,   изобретать   —   такой   выбор творческих людей.  История   профессии:   Программирование   возникло   тогда,   когда   появилась первая электронно­вычислительная машина, а может немного ранее. В 1944 году была разработана мощнейшая по тем временам вычислительная машина «Марк­1», а уже в 70­х годах ХХ века эта профессия стала престижной и хорошо   оплачиваемой.…   Специалисту   в   этой   области   нужно   знать   языки программирования,   уметь   создавать   веб­страницы,   владеть   иностранным языком   (английским   как   минимум)   и   постоянно   совершенствовать   свои знания, так как через несколько лет он может оказаться не удел. Программист – великий волшебник. И сегодня мы всей группой отправимся в удивительную страну. Всезнайка: И как она называется эта страна? Программист: Программия Ребята: Здорово! Как же нам туда добраться? Звучит   космическая   музыка.   Руки   программиста   забегали   по   клавиатуре компьютера,   и   на   экране   появились   моря,   горы,   леса,   пустыни,   солнечная система и т.п. Программист:  Вот мы и добрались. Всезнайка:  А что еще может программист? Программист:     Я   могу   познакомить   вас  с   алфавитом,  но   не  с   простым,  а волшебным. Все вместе играют с электронной азбукой. Ребята:  Вот это да! Всезнайка:     Я   плохо   знаю   правила   дорожного   движения.   Вы   можете   мне помочь? Программист:  Конечно! Для этого мы сядем в автомобиль, возьмёмся за руль и окажемся на улице.  Подключается игровая приставка. Родитель объясняет всем как необходимо вести себя на улице. Девочки:  А мы очень любим танцевать. Вы нам поможете? Программист:  С удовольствием! Набирает в Интернете разнообразные детские мелодии, делает попурри. Вот и начинается резвый перепляс. Программист:  А теперь я хочу узнать хорошо ли вы знаете сказки? Показывает фрагмент из сказки, а дети говорят её название. Молодцы! Воспитатель:  Может отдохнём? Дети:  Да! Запускаем   песню   «Учитель   танцев»,   вместе   с   Всезнайкой   выполняем движения. Всезнайка:  Я хочу волшебства!  Программист:   Будет! Сейчас мы с вами сделаем настоящее кино про ваш детский сад. Дети:  А как? Программист:  Вот так.  Берёт   кинокамеру   и   вместе   с   ребятами   отправляется   в   путешествие   по детскому саду. Они посещают: ­ физкультурный зал ­ музыкальный зал ­ театр ­ детскую площадку  ­ фитобар и др. Затем возвращаются в группу. Всезнайка:  Ох, я устал! Мне надо подкрепиться! Программист:  Вы обедайте, а я буду творить чудеса. После  обеда  дети  садятся  перед   экраном  и  смотрят  кинофильм  «Детский сад» Программист:     Я   не   волшебник,   я   просто   работаю.     Но   моя   профессия помогает мне творить чудеса. Всезнайка:  Ребята, а давайте покажем какие мы можем творить чудеса. Ребята рисуют, конструируют, делают аппликацию и т.п. Программист:   Молодцы   ребята!   Вы   все   будете   волшебниками   и   сделаете нашу жизнь ещё прекрасней! Воспитатель:  Спасибо вам за увлекательное путешествие.

Конспект познавательного занятия в старшей группе «Программист – великий волшебник»

Конспект познавательного занятия в старшей группе «Программист – великий волшебник»

Конспект познавательного занятия в старшей группе «Программист – великий волшебник»

Конспект познавательного занятия в старшей группе «Программист – великий волшебник»

Конспект познавательного занятия в старшей группе «Программист – великий волшебник»

Конспект познавательного занятия в старшей группе «Программист – великий волшебник»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018