Конспект праздника «День защиты детей»

  • Мероприятия
  • doc
  • 20.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: закрепить знания детей об окружающем мире, о лете. Праздник можно проводить с детьми любого дошкольного возраста, начиная уже с младшего. Действующие лица: ведущий - Снегурочка. Материал: звукозаписи, игрушка Пингвин, бубен, загадки, д/и, словесная игра, ватман с нанесенными точками, при соединении которых, получится корабль.
Иконка файла материала День защиты детей.doc
Конспект праздника «День защиты детей» Автор: Старикова Ю.А.  воспитатель МАДОУ «ДС №449 «Олимпиец» г. Челябинска» Цель: закрепить знания детей об окружающем мире, о лете. Снегурочка:  Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?   Да, меня зовут Снегурочка.  Снегурочка: А теперь, представьтесь вы! Назовите своё имя! (дети называют свои имена) Снегурочка: Ребята, сегодня я пришла к вам не одна. Я привела своего друга. Взгляните на него! Знаете ли вы, чьей птицы это птенец? Верно, это птенец пингвина, а называют его пингвинёнок. Он живет далеко отсюда. Может вы знаете, где живут пингвины? Пингвины живут в Антарктиде. А там холодно или жарко? В Антарктиде очень холодно. Снег и лёд там никогда не тают, даже летом. Вот потому­то мы с пингвинёнком и прибыли к вам в гости, чтобы узнать, что такое настоящее лето. Сможете рассказать нам о лете? Дети рассказывают о лете.  Снегурочка: Ой, кто это рвётся наружу из мешка? ­ А­а­а­а­а, это мой весёлый бубен! Он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним? (ответы детей) ­­ Тогда слушайте правила! ­ Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу, по кругу. Музыка остановится, и тот, у кого в руках окажется бубен, под веселую музыку танцует с бубном в руках, вот так (показывает). Понятно? Игра «Веселый бубен» Д/и «Какие вещи нужны летом?»   Д/и «Назови, чего не стало»   Игра ­ ворчалка: Снегурочка: Отвечайте громко, дружно:         «Это я, это я,          это все мои друзья!»         отвечайте громко, но         есть условие одно:         кое­где вы промолчите,         а где нужно – там кричите! ­ Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете? ­ Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает? ­ Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе? ­ Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?­ Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать? ­ Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? ­ Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч? ­ Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах? ­ Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун? ­ Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке? ­ Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? Снегурочка: У­у­ух, как хорошо поиграли, мне даже легче стало! (замечает цифры на стене) Снегурочка: Что это такое? Это какое­то заклинание? (ответы детей) Снегурочка: А если соединить точки линиями, вы можете отгадать, что получится? (ответы детей) Снегурочка: Кто самый смелый? Выходи! (Снегурочка   спрашивает   детей,   какого   цвета  апельсин,   морковь,   мандарин  – оранжевого,  поэтому   мы   начинаем   соединять   с   оранжевой   точки.   Затем   дети аналогично узнают цвет остальных  точек: Зелёный – трава, огурец,  Красный – помидор, яблоко Жёлтый – груша, солнце Фиолетовый – баклажан, фиалка, последний цвет в радуге Оранжевый – апельсин, морковь, мандарин Коричневый – медведь, картофель Чёрный – земля, ночное небо Голубой –  море, дневное небо дети помогают соединить точки по порядку, получается кораблик) Снегурочка: Ух ты, что это? (Ответы детей) Снегурочка: Ко­ра­бль, его едят? Дети: Нет, это водный транспорт. Снегурочка: Водный! А какой ещё есть транспорт? Дети: Наземный, воздушный Снегурочка: Да, знаю, наземный – это мои куриные ножки, а воздушный – моя ступа. Дети:   Нет.   Наземный   –   машины,   поезда,   велосипед.   Воздушный   –   самолёт,   вертолёт, воздушный шар, ракеты. Снегурочка: А зачем он нужен? Дети: На нём можно путешествовать! Снегурочка: Я очень люблю путешествовать, как поскачу с дедушкой в санях с лошадьми, по лесам, по полям, по просторам заснеженным. А вот по воде ни разу не путешествовала, у вас ребята, есть корабль? Скажите, вы умеете плавать? Я не знаю, как плавать по льду! (Ответы детей) Воспитатель: Дети, давайте научим Снегурочку плавать! Я буду показывать движения, а  вы повторяйте! И ты, Снегурочка, учись вместе с нами! Динамическая пауза «Как приятно в море плавать» Как приятно в море плавать!(Плавательные движения в стиле брасс) Гребем влево, гребем вправо. (Повороты влево и вправо) Вот кораблик впереди. (Потягивание — руки вперед) Сверху чайки — погляди. (Потягивания — руки вверх) Чтобы плыть еще скорей. Нужно нам грести быстрей. Мы работаем руками. Кто угонится за нами? (Плавательные движения в стиле кроль) А теперь пора нам, братцы, На песочке поваляться. Мы из моря вылезаем (Ходьба на месте) И на солнце загораем. (Встать ноги и руки в стороны, голова поднята вверх). Снегурочка: Пора пингвинёнку возвращаться в Антарктиду. Не привык он к такой жаркой погоде. Да и я на такой жаре скоро таять начну! А на память ему нарисуйте цветные летние картинки. Рисование на асфальте «Лето»