Конспект проведения пульсирующего закаливания с солевой дорожкой (подготовительная группа)
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
физическая культура
Детсад
05.02.2018
Разработанный конспект проведения пульсирующего закаливания с солевой дорожкой позволит расширить физические возможности детей подготовительной группы; обеспечить сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям. Также целью данного конспекта является профилактика нарушения осанки, плоскостопия, поднятие эмоционального тонуса детей. Фактор пульсирующего закаливания: влажное солевое закаливание стоп ног, контрастные воздушные ванны в сочетании с двигательной активностью.
закаливание.doc
Конспект проведения пульсирующего закаливания с
солевой дорожкой
(подготовительная группа)
Фактор пульсирующего закаливания: влажное солевое
закаливание стоп ног, контрастные воздушные ванны в сочетании с
двигательной активностью.
Цель: расширение физических возможностей детей, обеспечение
сопротивляемости организма инфекционным заболеваниям,
профилактика нарушения осанки, плоскостопия, поднятие
эмоционального тонуса.
Комната № 1 спальня t21 С
Комната № 2 групповая t19 C
Комната № 3 приёмная t17 C
3.003.02
3.023.05
Просыпаемся. Оянамыз балалар!
Упражнения в кроватях:
Проснулись, потянулись, почувствуйте, как ваши мышцы
просыпаются ото сна.
Поднимите руки вверх, руки прямые, вытянутые, подержите,
потяните.
А сейчас разбудим мышцы ног, для этого ляжем на бок,
выполним упражнение «ножницы», и начинаем резать бумагу.
Ножницы острые быстро и ровно разрезают полоску за полоской.
А теперь представьте себе, что мы как «Ежи», свернулись в
клубочек, поднять согнутые в коленях ноги, прижать их руками
к груди, голова прикоснётся к коленям. Почувствуйте, как кровь
приливает к спине и мышцы наливаются силой и развернулись,
мышцы расслабились, лежим ровненько.
Денсаулық жолына өт. I подгруппа
А сейчас я приглашаю I подгруппу на дорожку здоровья, пройдя
по которой мы разбудим всё наши точечки здоровья на стопах,
будем сильными, крепкими и здоровыми.
Дорожка: кольца, дуга, массажная дорожка, солевая дорожка.
Руки на поясе спина прямая, ноги вместе прыгаем из круга в
круг; подлезаем под дугу, спину прогибаем, как кошки,
подбородок тянем вперёд, поднимаем гири и тянемся, тянем
мышцы рук. А сейчас подготовим, разогреем наши стопы перед
1 Любых Анна Александровна солевой дорожкой пройдёмся по ней мелкими шагами. Ребята,
пройдём по солевой дорожке. Пусть наши волшебные точки на
ногах почувствуем , как им стало приятно.
Дети II подгруппы продолжают выполнять упражнения в
кроватях с помощником воспитателя Сауле Мелисовной.
Упражнения: «жуки барахтаются», «ножницы руками и
ногами», «лодочка».
Коррекционная + солевая дорожки. Дети II подгруппы.
Обще развивающие упражнения. I подгруппа
Цель: совершенствовать двигательные умения детей, обеспечить
нагрузку на все группы мышц; музыка для поднятия
эмоционального тонуса.
Присоединяется II подгруппа.
Ходьба, прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, бег с
разным темпом.
Восстановление дыхания «Насос».
Гимнастика:
1. Наклоны головы вправо, влево – ощутите, как ваши мышцы
шеи тянутся как резиночки (3 раза в каждую сторону)
2. Плечи – средняя стойка, руки на плечи, делаем круговые
движения плечами вперед, назад. Чувствуем как мышцы
напрягаются, руки становятся сильными.
3. Упражнение для мышц рук – средняя стойка, руки на пояс.
Делаем повороты вправо, влево с вынесением соответствующей
руки назад.
4. Упражнение для мышц туловища – широкая стойка, делаем
наклоны туловища влево, вправо, вперед, назад. Прогибаемся
хорошо, чувствуем, как напрягаются наши мышцы.
6. Приседание – и.п.: пятки вместе, носки врозь, руки на поясе.
На счет 1 присесть, руки вперед, 2принять исходное положение.
7. Прыжки – звездочка. На счет 1 –ноги врозь, хлопок в ладоши
над головой, 2 – исходное положение.
8. Восстановление дыхания. Давайте надуем каждый себе шарик
– делаем глубокий вдох через нос и медленно выдохнули.
Дети I подгруппы. Имитация. В приёмной.
Разные виды бега: лёгкий бег, прямой галоп, бег с
забрасыванием ног назад, прыжки.
Дети II подгруппы в игровой комнате игра «Котенок» с пом.
Воспитателя
2 Любых Анна Александровна
3.053.07
3.053.10
3.07 3.10
3.103.12 3.103.12
3.123.16
3.163. 20
Возвращение в группу I подгруппы. Восстановление дыхания
со всеми детьми.
Деление на девочек и мальчиков.
Мальчики отработка умения подбрасывания и ловля мяча,
отбивания его от пола. В спальне под контролем Сауле
Мелисовны (пом. воспитателя)
Девочки в игровой комнате с воспитателем. Физ. минутка « У
жирафа пятна, пятнышки везде»
Восстановление дыхания «Кастрюля с кашей»
Смена контингента.
Девочки в спальне продолжение работы с мячом.
Мальчиков приглашаю в игровую комнату. Имитация «Самолёт»
Мы отважные пилоты,
Это наши самолёты
Два крыла (махнуть ручками),
Одна кабина (качнуть головой)
Сзади мощная турбина (качнуть попой)
Разбежались и взлетели
Полетели, полетели.
Там внизу остался дом
Мы махнём ему крылом!
Выше облака и тучи,
Выше выше, круче круче!
По воздушным ямкам (ныряем по воздуху)
Пристегните лямки!
Восстановление дыхания. Совместно всей группой упражнение
«Регулировщик»: стоя, ноги на ширине плеч, одну руку вверх,
другую в сторону. Вдох носом, поменять положение рук и
произнести звук «ррр»
Хоровод «Урожай»
Цель: отработка движений к утреннику «Осенний бал».
3.203.24
3.243.30
Психогимнастика
«Солнечный зайчик»
3 Любых Анна Александровна
Конспект проведения пульсирующего закаливания с солевой дорожкой (подготовительная группа)
Конспект проведения пульсирующего закаливания с солевой дорожкой (подготовительная группа)
Конспект проведения пульсирующего закаливания с солевой дорожкой (подготовительная группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.