Конспект развивающего занятия «Наши ножки хороши» (развитие кгн у детей с ТМНР).
Оценка 4.7

Конспект развивающего занятия «Наши ножки хороши» (развитие кгн у детей с ТМНР).

Оценка 4.7
Особые потребности
doc
дефектология
Детсад
20.02.2018
Конспект развивающего занятия  «Наши ножки хороши» (развитие кгн у детей с ТМНР).
Цель развивающего занятия "Наши ножки хороши - формирование необходимых для жизни социально-значимых навыков: обувание, разувание. Задачи, которые решаются в процессе проведения данного занятия: продолжать формировать навыки самообслуживания; повторить знания детей об обуви; коррекция внимания, памяти, ориентации в пространстве; учить детей следить за своим внешним видом; формировать умение соблюдать очередность при взаимодействии.Конспект развивающего занятия «Наши ножки хороши» (развитие кгн у детей с ТМНР).
Конспект (Наши ножки хороши).doc
ГБСУСО МО «Красно­Дубравский детский дом­интернат «Журавушка». Конспект развивающего занятия  «Наши ножки хороши» (развитие кгн у детей с ТМНР)                                                                               Подготовила воспитатель                                                         Фиклеева Е.С. 2018 год. Цель:  Формирование   необходимых   для   жизни   социально­значимых навыков: обувание, разувание. Задачи: образовательные: – продолжать формировать навыки самообслуживания; – повторить знания детей об обуви; развивающие: – коррекция внимания, памяти, ориентации в пространстве. воспитательные: – учить детей следить за своим внешним видом; – формировать умение соблюдать очередность при взаимодействии. Материалы и оборудование: –   кукла   Катя,   два   коврика,   две   дорожки,   четыре   пары   сапог,   «лужа», магнитофон, четыре тазика, четыре полотенца. Словарная работа: – полотенце, вытирать, сапоги, носочки, снимать, обувать, дорожка, лужа, тазик, солнышко, весна, тепло, снег тает, стульчик, новые сапожки, туфельки. 2 Ход занятия. Дети сидят на диванчике в игровой комнате. Воспитатель: – Весна, тепло, солнышко светит (протягиваю руки к солнышку). Мы сейчас с вами поиграем, повторяйте все за мной. Сидя:Мы в ладоши хлопаем (хлопают), Ножками мы топаем (топают). К солнышку мы тянемся (тянут руки к солнышку), В стороны качаемся (качаются). Стоя: Ручками похлопаем (хлопают), Ножками потопаем (топают), Чуточку попрыгаем (прыгают), Попою подвигаем (двигают попой). Воспитатель: – Молодцы дети, справились. Стук в дверь. Заходит кукла Катя. Дети здороваются с куклой Катей. Воспитатель: – Как хорошо, что ты к нам пришла. А мы здесь играем. Ты будешь с нами играть. Кукла Катя: – Да. Воспитатель: – Тогда пошли с нами (жест) по ребристой дорожке. Ребристая дорожка. Дети в обуви вместе с куклой Катей идут по ребристой дорожке. В это время воспитатель читает стихотворение: Топ, топ ножки Шагают по дорожке. Дорожка какая – 3 Ни конца, ни края. Мы идем, идем, идем И ничуть не устаем. Так шагают ножки По нашей дорожке. Топ, топ, еще топ, А потом все вместе стоп! Воспитатель: – Какие вы молодцы! Катя, понравилось ходить по дорожке? Кукла Катя: – Да. Воспитатель: – А вам дети понравилось ходить по дорожке? Дети: – Да. Воспитатель:  – Ой устали наши ножки,  Надо отдохнуть немножко. Дети садятся на стульчики, снимают обувь, носочки. Воспитатель: – А теперь мы отдохнем. Кукла Катя плачет, не может снять обувь. Воспитатель: – Не плачь, Катя, дети тебе помогут снять обувь, а потом научат (дети помогают снять обувь). Физминутка «Плюх, плюх водичка». Дети   сидят   на   стульчиках,   ножки   в   тазиках.   Наливаю   теплую   водичку (чуть, чуть). Звучит музыка: а) поглаживаем руками ножки; б) девочки шевелят ножками в водичке. Воспитатель: – Отдохнули ваши ножки?  Дети: – Да. Протираем ноги полотенцем. Воспитатель: – Тогда одевайте носочки. Кукле Кате помогают надеть носочки дети. 4 Нахожу красивые сапожки. Кукла Катя: – Ой, что же это такое? Воспитатель:  –  Катя,  это   сапожки.   Посмотрите,   какие   они   новые,  красивые. Давайте поиграем в игру «Новые сапожки». Будете играть? Дети: – Да. Игра «Новые сапожки». Дети одевают сапожки (воспитатель помогает застегнуть молнию). Кукла Катя плачет, ей тоже помогают. Воспитатель: – Весной солнышко светит, снег растаял, появились лужи. Воспитатель  читает   стихотворение,   в   это   время   девочки   хвастаются   новыми сапожками. Нарядили ножки В новые сапожки, Вы шагайте, ножки, Прямо по дорожке. Вы шагайте, топайте, По лужам не шлепайте. В грязь не заходите, Сапожки не рвите. Дети повторяют движения за воспитателем. Воспитатель: – Ну­ка шагайте, новые сапожки по дорожке. Дети идут по дорожке под музыку. Воспитатель: – Молодцы, дети, справились.  Воспитатель: – Катя, а ты не плачь, мы тебе всегда поможем. Смотри, как дети снимают сапожки и одевают туфельки (дети оказывают помощь кукле Кате). Воспитатель: – Молодцы, дети, справились. Катя, а ты приходи к нам. Дети прощаются с куклой Катей. 5 1. Интернет­ресурсы. Стихотворения. – womenweb.info. Литература: 6

Конспект развивающего занятия «Наши ножки хороши» (развитие кгн у детей с ТМНР).

Конспект развивающего занятия  «Наши ножки хороши» (развитие кгн у детей с ТМНР).

Конспект развивающего занятия «Наши ножки хороши» (развитие кгн у детей с ТМНР).

Конспект развивающего занятия  «Наши ножки хороши» (развитие кгн у детей с ТМНР).

Конспект развивающего занятия «Наши ножки хороши» (развитие кгн у детей с ТМНР).

Конспект развивающего занятия  «Наши ножки хороши» (развитие кгн у детей с ТМНР).

Конспект развивающего занятия «Наши ножки хороши» (развитие кгн у детей с ТМНР).

Конспект развивающего занятия  «Наши ножки хороши» (развитие кгн у детей с ТМНР).

Конспект развивающего занятия «Наши ножки хороши» (развитие кгн у детей с ТМНР).

Конспект развивающего занятия  «Наши ножки хороши» (развитие кгн у детей с ТМНР).

Конспект развивающего занятия «Наши ножки хороши» (развитие кгн у детей с ТМНР).

Конспект развивающего занятия  «Наши ножки хороши» (развитие кгн у детей с ТМНР).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018