РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Тема: Что такое толерантность?
Цель: Обозначить проблему толерантного отношения друг к другу.
Форма проведения: круглый стол.
Задачи:
1. Дать понятие толерантности
2. Расширить знания друг друга о многообразии семейных традиций
3. Обсудить примеры некорректного поведения и способы их предотвращения
4. Выработать принципы отношений, воспитываемых в детях
5. Обменяться опытом семейного воспитания
6. Наметить план мероприятий, проводимых в классе по этой тематике
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Тема: Что такое толерантность?
Цель: Обозначить проблему толерантного отношения друг к другу.
Форма проведения: круглый стол.
Задачи:
1. Дать понятие толерантности
2. Расширить знания друг друга о многообразии семейных традиций
3. Обсудить примеры некорректного поведения и способы их предотвращения
4. Выработать принципы отношений, воспитываемых в детях
5. Обменяться опытом семейного воспитания
6. Наметить план мероприятий, проводимых в классе по этой тематике
Ход собрания:
1. Выступление классного руководителя: «Что такое толерантность?»
2. Организация обсуждения в группах и беседа по предложенным вопросам:
в чем проявляются особенности каждого ребенка;
что является источником формирования этих особенностей;
семейные принципы и их соответствие современным нормам поведения. Семейные
традиции;
как помочь ребенку найти друзей, не теряя своего лица?
сотрудничество: семьяшкола (организация жизни класса в этом учебном году)
3. Подведение итогов обсуждения, принятие решения.
Во вступительном слове мною было дано понятие «толерантности», приведены
примеры корректного и противоположного поведения на основе наблюдений за учащимися
в течение первого полугодия. Дана характеристика класса, обозначены цели
воспитательной
год.
Вопросы, предложенные к обсуждению, записаны на доске. Группы для обсуждения
предстоящий
работы
учебный
учителя
на
сложились спонтанно, исходя из личных симпатий и сходства жизненных позиций
родителей. Проходит обсуждение, родители высказывают свои точки зрения, приводят
примеры. В результате обсуждения находились общие точки соприкосновения.
Итогом собрания стало принятие решения.Решение родительского собрания:
1. Обсудить в семейном кругу, вместе с детьми, проблему толерантного поведения.
2. Пресекать некорректное поведение по отношению к одноклассникам, разъяснять детям
недопустимость подобного поведения.
3. Продолжить сотрудничество со школой, активно участвовать в жизни класса.
Внутренняя жизнь класса – важная сторона школьной жизни. Она наиболее полно
раскрывает потенциал каждого ученика, дает возможность выразиться, обменяться
опытом. Семейные традиции играют при этом важную роль. А если в подготовке классного
мероприятия принимают участие и родители, ценность его возрастает вдвойне.
Надеюсь, что система мероприятий по воспитанию культуры толерантных
отношений в классе даст положительный результат. Трудно измерить в цифрах атмосферу
в классе, межличностные отношения и т.п. Но эти изменения обязательно отразятся на
личностном становлении каждого ребенка. Считаю, что это самый важный результат моей
работы.