Конспект родительского собрания "Найти родную душу. Толерантность".

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Тема: Что такое толерантность? Цель: Обозначить проблему толерантного отношения друг к другу. Форма проведения: круглый стол. Задачи: 1. Дать понятие толерантности 2. Расширить знания друг друга о многообразии семейных традиций 3. Обсудить примеры некорректного поведения и способы их предотвращения 4. Выработать принципы отношений, воспитываемых в детях 5. Обменяться опытом семейного воспитания 6. Наметить план мероприятий, проводимых в классе по этой тематике
Иконка файла материала родсобрание.docx
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Тема: Что такое толерантность? Цель: Обозначить проблему толерантного отношения друг к другу. Форма проведения: круглый стол.   Задачи: 1. Дать понятие толерантности 2. Расширить знания друг друга о многообразии семейных традиций 3. Обсудить примеры некорректного поведения и способы их предотвращения 4. Выработать принципы отношений, воспитываемых в детях 5. Обменяться опытом семейного воспитания 6. Наметить план мероприятий, проводимых в классе по этой тематике Ход собрания: 1. Выступление классного руководителя: «Что такое толерантность?» 2. Организация обсуждения в группах и беседа по предложенным вопросам: ­ в чем проявляются особенности каждого ребенка; ­  что является источником формирования этих особенностей; ­ семейные принципы и их соответствие современным нормам поведения. Семейные  традиции; ­ как помочь ребенку найти друзей, не теряя своего лица? ­ сотрудничество: семья­школа (организация жизни класса в этом учебном году) 3. Подведение итогов обсуждения, принятие решения. Во   вступительном   слове   мною   было   дано   понятие   «толерантности»,   приведены примеры корректного и противоположного поведения на основе наблюдений за учащимися в   течение   первого   полугодия.   Дана   характеристика   класса,   обозначены   цели воспитательной год. Вопросы,   предложенные   к   обсуждению,   записаны   на   доске.   Группы   для   обсуждения предстоящий работы   учебный   учителя     на     сложились   спонтанно,   исходя   из   личных   симпатий   и   сходства   жизненных   позиций родителей.   Проходит   обсуждение,   родители   высказывают   свои   точки   зрения,   приводят примеры.   В   результате   обсуждения   находились   общие   точки   соприкосновения. Итогом собрания стало принятие решения.Решение родительского собрания: 1. Обсудить в семейном кругу, вместе с детьми, проблему толерантного поведения. 2. Пресекать некорректное поведение по отношению к одноклассникам, разъяснять детям  недопустимость подобного поведения. 3. Продолжить сотрудничество со школой, активно участвовать в жизни класса. Внутренняя жизнь класса – важная сторона школьной жизни. Она наиболее полно раскрывает   потенциал   каждого   ученика,   дает   возможность   выразиться,   обменяться опытом. Семейные традиции играют при этом важную роль. А если в подготовке классного мероприятия принимают участие и родители, ценность его возрастает вдвойне.  Надеюсь,   что   система   мероприятий   по   воспитанию   культуры   толерантных отношений в классе даст положительный результат. Трудно измерить в цифрах атмосферу в классе, межличностные отношения и т.п. Но эти изменения обязательно отразятся на личностном становлении каждого ребенка. Считаю, что это самый важный результат моей работы.