Конспект родительского собрания "Найти родную душу. Толерантность".
Оценка 4.8

Конспект родительского собрания "Найти родную душу. Толерантность".

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
родителям
8 кл
26.03.2018
Конспект родительского собрания "Найти родную душу. Толерантность".
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Тема: Что такое толерантность? Цель: Обозначить проблему толерантного отношения друг к другу. Форма проведения: круглый стол. Задачи: 1. Дать понятие толерантности 2. Расширить знания друг друга о многообразии семейных традиций 3. Обсудить примеры некорректного поведения и способы их предотвращения 4. Выработать принципы отношений, воспитываемых в детях 5. Обменяться опытом семейного воспитания 6. Наметить план мероприятий, проводимых в классе по этой тематике
родсобрание.docx
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Тема: Что такое толерантность? Цель: Обозначить проблему толерантного отношения друг к другу. Форма проведения: круглый стол.   Задачи: 1. Дать понятие толерантности 2. Расширить знания друг друга о многообразии семейных традиций 3. Обсудить примеры некорректного поведения и способы их предотвращения 4. Выработать принципы отношений, воспитываемых в детях 5. Обменяться опытом семейного воспитания 6. Наметить план мероприятий, проводимых в классе по этой тематике Ход собрания: 1. Выступление классного руководителя: «Что такое толерантность?» 2. Организация обсуждения в группах и беседа по предложенным вопросам: ­ в чем проявляются особенности каждого ребенка; ­  что является источником формирования этих особенностей; ­ семейные принципы и их соответствие современным нормам поведения. Семейные  традиции; ­ как помочь ребенку найти друзей, не теряя своего лица? ­ сотрудничество: семья­школа (организация жизни класса в этом учебном году) 3. Подведение итогов обсуждения, принятие решения. Во   вступительном   слове   мною   было   дано   понятие   «толерантности»,   приведены примеры корректного и противоположного поведения на основе наблюдений за учащимися в   течение   первого   полугодия.   Дана   характеристика   класса,   обозначены   цели воспитательной год. Вопросы,   предложенные   к   обсуждению,   записаны   на   доске.   Группы   для   обсуждения предстоящий работы   учебный   учителя     на     сложились   спонтанно,   исходя   из   личных   симпатий   и   сходства   жизненных   позиций родителей.   Проходит   обсуждение,   родители   высказывают   свои   точки   зрения,   приводят примеры.   В   результате   обсуждения   находились   общие   точки   соприкосновения. Итогом собрания стало принятие решения. Решение родительского собрания: 1. Обсудить в семейном кругу, вместе с детьми, проблему толерантного поведения. 2. Пресекать некорректное поведение по отношению к одноклассникам, разъяснять детям  недопустимость подобного поведения. 3. Продолжить сотрудничество со школой, активно участвовать в жизни класса. Внутренняя жизнь класса – важная сторона школьной жизни. Она наиболее полно раскрывает   потенциал   каждого   ученика,   дает   возможность   выразиться,   обменяться опытом. Семейные традиции играют при этом важную роль. А если в подготовке классного мероприятия принимают участие и родители, ценность его возрастает вдвойне.  Надеюсь,   что   система   мероприятий   по   воспитанию   культуры   толерантных отношений в классе даст положительный результат. Трудно измерить в цифрах атмосферу в классе, межличностные отношения и т.п. Но эти изменения обязательно отразятся на личностном становлении каждого ребенка. Считаю, что это самый важный результат моей работы.

Конспект родительского собрания "Найти родную душу. Толерантность".

Конспект родительского собрания "Найти родную душу. Толерантность".

Конспект родительского собрания "Найти родную душу. Толерантность".

Конспект родительского собрания "Найти родную душу. Толерантность".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018