Конспект русского языка Тема: Различение распространённых цветов. Классификация предметов по цвету.
Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
1 кл
10.10.2018
Этот урок проводится для детей с умственной отсталостью. Учащиеся 1 класса не знают основных цветов и с опорой на некоторых учащихся в игровой деятельности можно достичь результата. Очень важно применять деятельностный подход, чтобы каждый ребёнок имел свой набор цветных карточек и другой раздаточный материал.текст
конспект вода.docx
Тема: Учебные предметы.
Цель: создать условия для осознания понятий урок, перемена
Задачи: обучать, как правильно нужно вести себя в школе; закрепить умение отвечать после поднятия руки
Коррекция мышления на основе упрй в анализе и синтезе
Воспитывать нормы поведения.Оборудование: колокольчик, презентация картинки
Коррекционная
работа
Содержание этапов
кто
себя
и
Определи
ведёт
правильно
сделай так же
Дай полный ответ
I.Вводная часть
Прозвенел наш дружок –
Голосистый звонок.
Всем внимание, ребята,
– Начинается урок!»
Учитель проверяет правильную посадку учащихся.
Сели прямо, придвинули стулья к партам. Проверили посадку.
Улыбнитесь друг другу и мне. К какому уроку приготовились? ( На стене
значок).
А ротик и язычок должны говорить на уроке? Мы им поможем настроиться и
сделаем артикуляционную гимнастику.
Упражнение «Лошадка»
Я люблю свою лошадку (« Цоканье» в медленном темпе)
Причешу ей шерстку гладко, («Расческа»)
Гребешком приглажу хвостик («Маляр»)
И верхом поеду в гости («Цоканье» в быстром темпе).
II.Основная часть. Введение в тему. Целеполагание.Я научу вас…. Что вы хотите
узнать на уроке Вы уже знаете, что в школе бывают уроки и перемены.
На уроках и переменах школьники ведут себя как? (поразному)
Сейчас я буду кидать мяч одному из вас и называть разные действия, а вы
отвечайте, когда это делают школьники – на уроке или на перемене.
.Знакомство с учебными вещами.
Чтобы отправиться в страну знаний, необходимо захватить необходимые предметы. Знакомство с
каждым предметом сопровождается стихотворными загадками.
Отгадай загадки.
Найди отгадки в
классе.
Черный Ивашка –
Деревянная рубашка,
Где носом поведет,
Там заметку кладет.
(Карандаш)
Жмутся в узеньком домишке Разноцветные игрушки
Только выпустишь на волю –
Психолого
педагогическое
сопровождение,
примечание.
картинки
Презентация.
На эколог.букваре
картинки
В группах
Карточка на рейке.
Опорные
Картинки
слайды
карточки.
карточки
Эк.букв.
презентация Где была пустота, там, глядишь, – красота! (Карандаши цветные
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумейка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я?..(Тетрадь)
Хоть я и не прачка, друзья, стираю старательно я. (Резинка)
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель)
В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на многомного лет
Оставляет синий след. (Ручка)
Говорит она беззвучно,
А понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней. (Книга)
Знакомство с доской, тряпкой и мелом.
Затем учитель представляет детям еще три предмета, которые будут очень необходимы в школьной
жизни, доску, мел и тряпку. Послушайте, что с ними произошло сегодня, (Читает басню О.Кабанова)
Сегодня Классная доска
Сказала Мелу свысока:
Смотри, с меня не сводит глаз весь класс!
А ты – пачкун!
Спасибо Мокрой тряпке,
Что стерла за тобою грязь:
Твои каракули, крючки, царапки!
Эх ты, хвастунья! –
Тряпка возразила. –
В тебе ли сила?
Когда б ни писал слова и цифры Мел,
Никто бы на тебя и не смотрел!
И вы знаете, ребята, продолжает учитель, мне даже и не пришлось вмешаться в этот разговор и
сказать, что я не люблю зазнаек. Помоему, доске стало стыдно, она все поняла и первая помирилась
с мелом. Очень бы мне хотелось, чтобы такие хвастунишки встречались только в баснях, и чтобы
никто из ребят никогда не вел себя как зазнайка, чтобы все были дружными и умели ценить своих
товарищей.
Что нужно для работы на уроках
Главные качества, которые нужны каждому школьнику, это внимание и смекалка, продолжает
Буратино. Вот мы сейчас поиграем и проверим, какие вы внимательные и смекалистые. Я буду
задавать вопросы, а вы хором отвечать: «Я». Только внимательно слушайте вопросы и смекайте:
Кто любит шоколад? (Дети хором отвечают:«Я».)
Кто любит мармелад? («Я».) Кто любит груши? («Я».)
Кто не моет уши? («Я».)
Буратино объясняет их ошибку и желает счастливого пути и уходит.
Работа по учебнику. Назвать учебные предметы. Показать учебники
III.Заключительная часть
Итог.
Рефлексия
Конспект русского языка Тема: Различение распространённых цветов. Классификация предметов по цвету.
Конспект русского языка Тема: Различение распространённых цветов. Классификация предметов по цвету.
Конспект русского языка Тема: Различение распространённых цветов. Классификация предметов по цвету.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.