Конспект русского языка Тема: Различение распространённых цветов. Классификация предметов по цвету.
Оценка 5

Конспект русского языка Тема: Различение распространённых цветов. Классификация предметов по цвету.

Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
1 кл
10.10.2018
Конспект русского языка Тема: Различение распространённых цветов. Классификация предметов по цвету.
Этот урок проводится для детей с умственной отсталостью. Учащиеся 1 класса не знают основных цветов и с опорой на некоторых учащихся в игровой деятельности можно достичь результата. Очень важно применять деятельностный подход, чтобы каждый ребёнок имел свой набор цветных карточек и другой раздаточный материал.текст
конспект вода.docx
Тема: Учебные предметы. Цель: создать условия для осознания понятий урок, перемена Задачи: обучать, как правильно нужно вести себя в школе; закрепить умение отвечать после поднятия руки Коррекция мышления на основе упр­й в анализе и синтезе Воспитывать нормы поведения.Оборудование: колокольчик, презентация картинки Коррекционная работа Содержание этапов   кто себя и Определи ведёт   правильно   сделай так же Дай полный ответ I.Вводная часть Прозвенел наш дружок – Голосистый звонок. Всем внимание, ребята, – Начинается урок!» Учитель проверяет правильную посадку учащихся. ­ Сели прямо, придвинули стулья к партам.   Проверили посадку. Улыбнитесь друг другу и мне. ­К какому уроку приготовились? ( На стене  значок). ­ А ротик и язычок должны говорить на уроке? Мы им поможем настроиться и  сделаем артикуляционную гимнастику. Упражнение «Лошадка» Я люблю свою лошадку (« Цоканье» в медленном темпе) Причешу ей шерстку гладко, («Расческа») Гребешком приглажу хвостик («Маляр») И верхом поеду в гости («Цоканье» в быстром темпе). II.Основная часть. Введение в тему. Целеполагание.Я научу вас…. Что вы хотите узнать на уроке Вы уже знаете, что в школе бывают уроки и перемены. На уроках и переменах школьники ведут себя как? (по­разному) Сейчас я буду кидать мяч одному из вас и называть разные действия, а вы  отвечайте, когда это делают школьники – на уроке или на перемене.  .Знакомство с учебными вещами. Чтобы отправиться в страну знаний, необходимо захватить необходимые предметы. Знакомство с  каждым предметом сопровождается стихотворными загадками. Отгадай   загадки. Найди   отгадки   в классе. Черный Ивашка – Деревянная рубашка, Где носом поведет, Там заметку кладет. (Карандаш)  Жмутся в узеньком домишке Разноцветные игрушки Только выпустишь на волю – Психолого­ педагогическое сопровождение, примечание. картинки Презентация. На эколог.букваре картинки В группах Карточка на рейке. Опорные Картинки слайды   карточки. карточки Эк.букв. презентация Где была пустота, там, глядишь, – красота! (Карандаши цветные То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей­ка! Можешь и нарисовать… Что такое я?..(Тетрадь) Хоть я и не прачка, друзья, стираю старательно я. (Резинка) Новый дом несу в руке, Дверца дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (Портфель) В снежном поле по дороге Мчится конь мой одноногий И на много­много лет Оставляет синий след. (Ручка) Говорит она беззвучно, А понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней – Станешь вчетверо умней. (Книга) Знакомство с доской, тряпкой и мелом. Затем учитель представляет детям еще три предмета, которые будут очень необходимы в школьной  жизни, доску, мел и тряпку. Послушайте, что с ними произошло сегодня, (Читает басню О.Кабанова) Сегодня Классная доска Сказала Мелу свысока:  Смотри, с меня не сводит глаз весь класс! А ты – пачкун! Спасибо Мокрой тряпке, Что стерла за тобою грязь: Твои каракули, крючки, царапки!  Эх ты, хвастунья! – Тряпка возразила. – В тебе ли сила? Когда б ни писал слова и цифры Мел, ­ Никто бы на тебя и не смотрел! ­ И вы знаете, ребята, ­ продолжает учитель, ­ мне даже и не пришлось вмешаться в этот разговор и  сказать, что я не люблю зазнаек. По­моему, доске стало стыдно, она все поняла и первая помирилась  с мелом. Очень бы мне хотелось, чтобы такие хвастунишки встречались только в баснях, и чтобы  никто из ребят никогда не вел себя как зазнайка, чтобы все были дружными и умели ценить своих  товарищей. Что нужно для работы на уроках ­ Главные качества, которые нужны каждому школьнику, ­ это внимание и смекалка, ­ продолжает  Буратино. Вот мы сейчас поиграем и проверим, какие вы внимательные и смекалистые. Я буду  задавать вопросы, а вы хором отвечать: «Я». Только внимательно слушайте вопросы и смекайте: ­Кто любит шоколад? (Дети хором отвечают:«Я».) ­Кто любит мармелад? («Я».) ­Кто любит груши? («Я».) ­Кто не моет уши? («Я».) Буратино объясняет их ошибку и желает счастливого пути и уходит. Работа по учебнику. Назвать учебные предметы. Показать учебники III.Заключительная часть Итог. Рефлексия

Конспект русского языка Тема: Различение распространённых цветов. Классификация предметов по цвету.

Конспект русского языка Тема: Различение распространённых цветов. Классификация предметов по цвету.

Конспект русского языка Тема: Различение распространённых цветов. Классификация предметов по цвету.

Конспект русского языка Тема: Различение распространённых цветов. Классификация предметов по цвету.

Конспект русского языка Тема: Различение распространённых цветов. Классификация предметов по цвету.

Конспект русского языка Тема: Различение распространённых цветов. Классификация предметов по цвету.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2018