Конспект русского языка. Тема Усвоение рукописного начертания строчной и прописной буквы Кк

  • Особые потребности
  • docx
  • 10.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок проведён в школе , которые называли коррекционные VIII вида. Материал адаптирован для учащихся не имеющих навыков письма. Обучение проходит с использованием различных мелких предметов, верёвочек для выкладывания элементов или букв. С целью сохранения зрения применён офтольмотренажёр, используется экологический букварь.текст
Иконка файла материала конспект вода.docx
Тема  Усвоение рукописного начертания строчной и  прописной буквы  Кк Цель: создать условия для  формирования навыка письма.   Задачи: 1.познакомить с рукописным написанием п; закреплять  названия изученных букв, 2.Корригировать восприятие и  внимание  на основе упр­й в концентрации; 3. Воспитывать мотивацию к учению       Оборудование: карточки, дид. игры, кор.  упр­я,  презентация Коррекционная работа Содержание этапов Психолого­педагогическое сопровождение, примечание. I.Организация начала урока Готовность к уроку. Продолжи  Установка на урок 4. «расшиф руй слово» II. Повторение  Фишки   ответы за   правильные Эк. Букварь  Карточка держатель Презентация  алгоритмы Упражнение   для пальцев рук:  2. Физмину тка для глаз  Офтольмотрена жёр 9. 10. «Элементы для буквы» Д/и «Руковички» (Соотнести элемент на  рукавичке с буквой на  снежинке) Найди и назови элемент по описанию Острые ушки, III. Сообщение темы и целей урока На лапах подушки, Усы, как щетинка, Дугою спинка. Слайды Днем спит, На солнышке лежит. Ночью бродит, Мышей ловит Кто это? - КОТ. А давайте произнесем все вместе: КОТТТ – какой первый звук в этом слове? - Найти   только буквы у, обвести Общий звук  Найти печатную букву Карточки с буквами печ. письм. Найти по инструкции Целеполагание. IVИзучение нового материала На что похожа буква к Кто отправляется в полет, В клюве веточку несет? (Г. Виеру) Сигнальщик держит два флажка. С флажками он как буква… Называние элементов, составление их, из нитки на бархатной бумаге. Правила, связанные с процессом письма. 1. Буквы в словах надо писать с одинаковым наклоном. 2. Надо писать легко, не нажимая на ручку. 3. Слог пишется безотрывно. 4. Необходимо писать буквы в словах на одинаковом расстоянии друг от друга. Карточки Эк. Букварь  В парах Юра­обводка презентация карточки Цветные блокноты Показ по образцу.  Письмо на доске в  тетрадях5. Писать слова на одинаковом расстоянии друг от друга, равномерно. 6. Писать надо красиво Работа в прописи V Закрепление Упражнения в написании букв, слогов  по инструкции учителя в  прописях. Правила соединения. Найди ошибку. Напиши правильно Оцени вание своих букв VI ИТОГ Чему учились на уроке?  Понравился ли вам урок? Какая игра была самая интересная? Устная  комментированная оценка работы детей.