Конспект с презентацией занятия внеурочной деятельнояти
Оценка 4.6

Конспект с презентацией занятия внеурочной деятельнояти

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
окружающий мир +1
Взрослым
09.02.2017
Конспект с презентацией занятия внеурочной деятельнояти
Конспект с презентацией конкурсно–игровой программы для младших школьников «12 месяцев». Цель занятия - организация досуга младших школьников. Задачами данного занятия является - учить работать обучающихся в группе; - воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, заинтересованности в победе; - расширять кругозор и словарный запас обучающихся.Конспект с презентацией внеклассного мероприятия для обучающихся начальных классов "12 месяцев"
Конспект занятия.docx
Конкурсно–игровая программа для младших школьников «12 месяцев» Цель: организация досуга младших школьников  Задачи: ­ учить работать в группе; ­ воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи; ­ расширять кругозор и словарный запас обучающихся. Оборудование: проектор, экран для демонстрации презентации, столы и  стулья для команд, корзинка, подснежники (для показа), карточки с  заданиями, изображения или муляжи грибов, скакалка, бумага, ножницы,  пазлы солнышка, жетоны. Ход мероприятия: 1.Вступительная часть (На экран проецируется название мероприятия) ­ Ребята, я очень люблю сказки, а вы их любите? (Да) ­ Ребята, хотите совершить со мной путешествие по сказочной стране,  волшебной и удивительной? (Ответы детей) ­ Давайте закроем глаза, таинственно, сейчас заиграет волшебная музыка, и вы потихоньку покрутитесь на месте. Я взмахну волшебной палочкой и скажу  волшебные слова. (Звучит музыка из сказки «12месяцев») ­ В гости сказочка идет Она встречи с вами ждет Много сказок есть на свете, Сказки эти любят дети. ­ Давайте встанем в круг, крепко возьмемся за руки и произнесем волшебные  слова: В круг скорее становитесь Крепко за руки держитесь Раз, два, три, четыре, пять Сказку будем начинать. ­ Ой, ребята, смотрите, большой волшебный клубочек, пусть он сегодня  укажет нам путь. Куда он покатится, в ту сказку мы и пойдем. (Учитель бросает волшебный клубок, клубок катится) ­ Волшебный клубочек привел нас в гости к сказке. Отгадайте сказку. Месяцы ходят по кругу, Не уступая друг другу, Каждому ­ свой черёд. Вместе все месяцы ­ год. ­ Только окончится один месяц, сразу же начинается другой. И ни разу ещё не бывало так, чтобы февраль пришёл раньше, чем уйдёт январь, а май обогнал бы апрель. Месяцы идут один за другим и никогда не встречаются. Но люди рассказывают, будто в одной горной стране Богемии была девочка, которая видела все двенадцать месяцев сразу. О какой сказке идет речь?     на   2       для разделиться станет   победителем   ­   Да,   в   сказке   говорится   о   девочке,   которая   пошла   зимой   в   лес   за подснежниками принцессы.  (На экран проецируется изображение девочки с корзиной подснежников)  ­ Сегодня мы с вами тоже побываем в гостях у 12 месяцев. Для игры нам необходимо команды. (На   экран   проецируется   изображение   12   месяцев   у   костра) Каждый из братьев­месяцев даст вам задание, а чья команда выполнит задание лучше и правильнее, получит жетон. Команда, собравшая большее количество жетонов   сегодняшней   игры­путешествия. Деление   на   команды.   Дети   из   корзинки   вытаскивают   красные   и   синие жетоны.   Команда   синих   и   команда   красных   занимают   свои   места   и выбирают капитанов. 2. Основная часть. Выполнение заданий от братьев­месяцев. (На экране появляются слайды с картинкой, соответствующей месяцу.  Рядом с картинкой написано задание от братца­месяца) Январь.  ­ В январе, в январе, много снега на дворе…. Мы с вами сейчас тоже устроим  снегопад. Январь предлагает нам следующее задание: вырезать за одну минуту снежинку из листа бумаги. Побеждает команда, у которой будет самая  красивая снежинка. Февраль ­ Февраль ­ самый холодный месяц в году. Он предлагает вам такое задание: на карточках написаны начало и конец  народных зимних примет. Необходимо составить приметы. Побеждает  команда, которая первой выполнит задание. Приметы: Больше снега — больше хлеба. Воробьи дружно чирикают — к теплу. Гром зимой — к сильным морозам Декабрь снежный и холодный — будет и год плодородный. Длинные сосульки в конце февраля — к долгой весне. Март  ­ Март… Наступает весна. С юга прилетают птицы… Задание: Команды по  очереди называют перелетных птиц нашей местности. Побеждает команда,  которая назовет больше птиц. (Называют по очереди) Май ­ В мае наступают теплые деньки и дети любят проводить время на улице. Они играют в свои любимые игры. Какие игры на свежем воздухе любите вы? Задание: игра «Рыбаки и рыбки». Все игроки встают по кругу. Ведущий  садится внутри круга и начинает вертеть скакалку на уровне ног игроков.  Игроки должны перепрыгнуть через скакалку. Кто запутается ­ выходит из  круга. Побеждает та команда, чей игрок останется последним. Июнь ­ В июне в садах, парках и на лугах расцветает множество красивых цветов.  Июнь хочет проверить, как хорошо вы знаете их названия. Задание: загадки о  цветах  1. Белые горошки На зелёной ножке. (Ландыш)  2. Колосится в поле рожь. Там, во ржи, цветок найдёшь. Ярко­синий и пушистый, Только жаль, что не душистый. (Василек)  3. Я — травянистое растение С цветком сиреневого цвета. Но переставьте ударение — И превращаюсь я в конфету. (Ирис)  4. Я шариком пушистым Белею в поле чистом, А дунул ветерок — Остался стебелёк. (Одуванчик)  5. Над лугом парашютики Качаются на прутике. (Одуванчик)  6. Пробивается росток, Удивительный цветок. Из­под снега вырастает, Солнце глянет — расцветает. (Подснежник)  Июль ­ Июль­ разгар лета. Каникулы, солнце, веселье… Задание: команды по очереди исполняют отрывки из песен о лете. Побеждает команда, которая споет больше песен. Август ­ Август пора грибов. Вы любите собирать грибы? А какие грибы растут в  наших лесах? Сейчас мы немного разомнемся и отправимся в лес за грибами.  Вы не против?  Задание: Собери грибы в корзинку. Команды выстраиваются в колонну друг за другом. Последний игрок держит корзинку. Впереди на расстоянии примерно  5­6м на полу разложены изображения или муляжи грибов. Первый игрок  бежит, берет гриб и несет его в корзинку, за ним бежит второй и так далее.  Побеждает команда, которая быстрее соберет все грибы. Сентябрь ­ Сентябрь… Закончились каникулы и нарядная детвора с новыми  портфелями и красивыми букетами спешит в школу. Вы хорошо учитесь в  школе? Сейчас проверим.  Задание: подберите пару животным. Например: коза­козел Курица ­ Медведь – Осёл – Корова – Жираф – Кролик ­  Октябрь ­ В октябре стоит ненастная погода. Часто идет дождик… Месяц октябрь предлагает нам задание: отгадать загадки, которые у вас в  конверте.  Ноябрь ­ Ноябрь ­ последний месяц осени. Холодно и сыро. Чтобы добавить немного красок в хмурый денек, мы сейчас выполним  задание, которое предлагает нам ноябрь: из пазлов необходимо собрать  изображение солнышка. Побеждает команда, которая выполнит задание  быстрее. (или на время нарисовать солнышко) Декабрь ­ Декабрь ­ последний месяц года. В конце декабря все дети с нетерпением  ждут Деда Мороза. Они готовят для него стихотворения. Задание: Расскажите стихотворение Деду Морозу. ­ А какой месяц мы пропустили? Апрель  ­ В апреле снег уже растаял и повсюду бегут и журчат ручейки. На проталинках появляются первые цветы. Задание: помочь девочке собрать  корзину цветов, которые вы своими сделаете руками. Побеждает команда,  которая больше сделает цветов и красивее. Задание выполняете за мной. А  как вы думаете, какие цветы мы научимся делать? Приказала их принцесса Принести зимой из леса,  Принести зимой цветы,  А какие? Помнишь, ты? (Подснежники) ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 3.Заключительная часть ­ Вот и закончилось наше путешествие в сказку. А теперь встаньте в кружок,  пора нам в школу возвращаться. ­ Закрывайте все глазки, кружитесь тихонечко вокруг себя, а я волшебной  палочкой взмахну, да слова волшебные скажу, и мы с вами окажемся в нашей  школе. В круг скорее становитесь Крепко за руки держитесь Раз, два, три, четыре, пять Оказались в нашей школе опять. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

Конспект с презентацией занятия внеурочной деятельнояти

Конспект с презентацией занятия внеурочной деятельнояти

Конспект с презентацией занятия внеурочной деятельнояти

Конспект с презентацией занятия внеурочной деятельнояти

Конспект с презентацией занятия внеурочной деятельнояти

Конспект с презентацией занятия внеурочной деятельнояти

Конспект с презентацией занятия внеурочной деятельнояти

Конспект с презентацией занятия внеурочной деятельнояти

Конспект с презентацией занятия внеурочной деятельнояти

Конспект с презентацией занятия внеурочной деятельнояти

Конспект с презентацией занятия внеурочной деятельнояти

Конспект с презентацией занятия внеурочной деятельнояти
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2017