Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
Оценка 4.7

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
ОБЗР
Детсад
16.12.2018
Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие по стране пожарной безопасности». Цель: Закреплять знания пожарной безопасности, о пожароопасных предметах и ситуациях, которые могут угрожать жизни и здоровью людей. Психолого-педагогические задачи: 1. Формировать знания детей о том, что в случае неосторожного обращения с огнём может произойти пожар.. 2. Дать детям знания о том , что огонь можно затушить с помощью воды, земли, песка, пены, используя элементарные опыты. 3. Учить детей фиксировать результаты опытов на карточках с помощью фишек 4. Развивать любознательность, способность делать собственные умозаключения, выводы. 5. Формировать навыки безопасного поведения. 6. Расширять словарь детей по данной теме «Пожарная безопасность» 7. Воспитывать у детей потребность в заботе о своей безопасности.
конспект познавательно-исследовательская деятельность.docx
Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Дата проведения.11. 12.2018. Аттестуемый педагог – Кузнецова Ирина Васильевна Возрастная группа детей – средняя  группа  Тема непосредственно образовательной деятельности – «Путешествие по стране пожарной безопасности».  Цель: Закреплять знания пожарной безопасности, о пожароопасных предметах и ситуациях, которые могут угрожать жизни и здоровью людей. Психолого­педагогические задачи:  1. Формировать знания детей о том, что в случае неосторожного обращения с огнём может произойти пожар.. 2. Дать детям знания о том , что огонь можно затушить с помощью воды, земли, песка, пены, используя элементарные опыты. 3. Учить детей фиксировать результаты опытов на карточках с помощью фишек 4. Развивать любознательность, способность делать собственные умозаключения, выводы. 5. Формировать навыки безопасного поведения. 6. Расширять словарь детей по данной теме «Пожарная безопасность» 7. Воспитывать у детей потребность в заботе о своей безопасности. Интегрируемые образовательные области –  «Познавательное  развитие»,   «Физическое   развитие»,   «Социально­коммуникативное».   «Речевое развитие», «Художественно­эстетическое развитие». Вид детской деятельности, лежащий в основе непосредственно образовательной деятельности  – игра, познавательно­исследовательская, коммуникативная. Форма работы с детьми – групповая  Методы и приёмы: ­ практические, словесные, наглядные  Оборудование:  ­оформление лесной полянки, кукла –инспектор пожарной безопасности, металлический поднос, 4 маленьких свечки, спички, маленькие   ёмкости   с   водой   ,песком,   землёй,   маленький   огнетушитель.   Раздаточный   материал:   карточки   с   изображением   огня,   фишки   с иображением воды, песка, земли, пены. Цель Мотивация детей на предстоящую  деятельность Деятельность воспитателя Воспитатель: Дети сегодня к нам пришло  много гостей. Давайте с ними поздороваемся.  Дети давайте улыбнёмся друг другу. И  покажем, какое у нас хорошее , весёлое  Деятельность детей Дети стоят полукругом перед воспитателем. настроение .Вот так. .  Дети, к нам в д/сад пришло письмо, но письмо  необычное, а звуковое, давайте послушаем. Читается письмо. Здравствуйте! Дорогие ребята, я инспектор пожарной  безопасности . Я набираю дружину юных  пожарных. Но чтобы стать пожарным ,  необходимо пройти специальное обучение и  подготовку .Я приглашаю вас в путешествие в  страну пожарной безопасности , где вы узнаете  много интересного и полезного. Жду встречи с  вами. В.­Кто знает, чем занимается инспектор  пожарной безопасности? Создание образовательной ситуации  ­А вы знаете , что такое пожар? ­Да, дети, сила огня большая пребольшая. Вы правильно сказали, что пожар уничтожает всё живое на земле. Дети, а если случится беда кто же   поможет   тогда?   Кто   первым   придёт   и борется с огнём? ­ Каким должны быть пожарный? ­Молодцы. Ну ,что принимаем приглашение  инспектора? Приглашаю вас в автобус, ведь нас ждёт кто? ­Ответы детей. ­Инспектор пожарной безопасности следит ,  чтобы не было пожара. Чтобы все соблюдали  правила пожарной безопасности, чтобы не  возник пожар в лесу, в доме, на даче. ­Пожар –это большая беда. Он на своём пути уничтожает всё: и большие города, и маленькие посёлки, деревни, поля, лес. Во время пожара гибнут люди, звери, птицы. ­Пожарные. ­Пожарные   не   боятся   огня.   Они   храбрые, отважные, смелые. ­Инспектор пожарной безопасности. ­Все уселись удобно? Готовы к путешествию?  ­Дети имитируют Формулирование цели предстоящей  деятельности и принятие ее детьми Пристегнули ремни безопасности! ­Ну тогда поехали./звучит музыка «Мы в  автобусе сидим»/ ­Вот и страна пожарной безопасности. В.­ Здравствуйте , ребята, я инспектор  пожарной безопасности ,я набираю дружину  юных пожарных. Но чтобы стать пожарным  необходимо пройти специальное обучение,  подготовку. Вы готовы? /На экране появляется изображения клуба  знатоков/ В­ Дети, нас приглашают в «Клуб юных  знатоков». Поиграем в игру «Правила  пожарной безопасности» На этом поле спрятаны правила пожарной  безопасности . Мы их должны найти и назвать. ­Дети крутят барабан по очереди, стрелочка на какой картинке остановится , дети объясняют , что изображено и делают вывод. 1.Не играй со спичками и зажигалками. 2. Уходя из комнаты или квартиры, не забывай выключать все электроприборы. 3.нельзя сушить бельё над газом. 4.ни   в   коем   случае   не   зажигай   в   доме фейерверки, свечи. Бенгальские огни. 5.Нельзя   разводить   костры   в   подвалах.   На чердаках. 6.Нельзя   пользоваться   электроприборами, газовой плитой. 7. Нельзя разводить костры вблизи деревянных построек. 8. Нельзя оставлять горящий газ на плите. 9. Нельзя разжигать без взрослых печь, камин 10.Нельзя   использовать   неисправленную аппаратуру и приборы. 11.Нельзя   оставлять самостоятельно   без   присмотра включенные   в   сеть   электронагревательные приборы.  12Нельзя оставлять не потушенные костры. ­Огонь ­Нет. ­Обжечься. ­перечисляют/земля, вода, пена, песок/ ­Ответы детей ­Дети фиксируют результаты эксперимента на карточках с помощью фишек. ­Огонь можно тушить с помощью песка. Воды, пены, земли. ­Взяли  спички, разожгли костёр, оставили на лесной поляне, не затушили костёр. ­Потушить костёр! ­дети   находят   правильные   предметы   «тушат костёр» ­Молодцы !Очень хорошо справились с  заданиями. На экране слайд: лаборатория «Хочу всё  знать» ­В. Дети, я приглашаю вас в лабораторию  «Познайка». Здесь вы узнаете много  интересного./зажигаю свечи/ ­Дети, что вы видите? ­А можно дотрагиваться до огня? ­Что может случиться? ­Обращаю внимание детей на то, что на столе. ­Дети, можно ли потушить пожар с помощью  земли?/песка, воды, пены/ ­Давайте проверим. ­Дети, что вы узнали? ­Дети, посмотрите, какая красивая полянка . А что здесь происходит? /отрывок из мультфильма «Опасные игрушки» Идет обсуждение действия героев  мультфильма. ­В.­Что неправильно сделали Смешарики?  Какие правила безопасности они нарушили? ­Дети по моему нужна ваша помощь. ­Что нужно сделать? ­Здесь много предметов, вам нужно выбрать те  предметы, которые необходимы для тушения  пожара будьте внимательны. /Появляется инспектор п/безопасности/ ­Молодцы, ребята, с заданиями вы справились  на отлично! Я принимаю вас в свою команду  юных пожарников. и хочу наградить вас  медалями./раздаёт медали/ А ещё я хочу дать вам совет Кто с огнём не осторожен, у того пожар  возможен».Ребята, помните о том, что  нельзя шутить с огнём! ­В. ­Спасибо, вам инспектор п/ безопасности за такое интересное и поучительное путешествие. До свидания» ­Вам , дети понравилось путешествие? ­Что интересного было? ­Что вы больше всего запомнили? А вы у меня  молодцы. Я вами горжусь! И я думаю всё о чём вы сегодня узнали, расскажете своим друзьям  и близким. А сейчас пора возвращаться в  детский сад. Занимайте свои места в автобусе. В.­ вот мы и дома. Попрощаемся с гостями. ­Дети садятся поют песню. Звучит фонограмма «Собака» Звучит фонограмма «Мычания коровки» Фонограмма «Блеяние козы» Выходит курица с цыплятами Василиса: Ребята, какие вы замечательные  актёры! Мне ваша сказка очень понравилась! Какое у вас стало настроение покажите его  сейчас мимикой?

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.12.2018