Подвести детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Уточнить знания детей о назначении светофора. Познакомить детей с различными видами городского транспорта. Знакомить детей с дорожными знаками. Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Обогащение предметно – развивающей среды по ПДД в группе.
на неделю с 21 по 25 мая.docx
(на неделю с 21 по 25 мая)
ТЕМА:«Добрая дорога детства»
Цель:Подвести детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Уточнить знания детей о назначении
светофора. Познакомить детей с различными видами городского транспорта. Знакомить детей с дорожными знаками.
Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции
образовательных областей
День недели Режим
Интеграция
образовательн
ых областей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
1
Понедельн
ик 21 мая
2
Утро
3
Физическое
развитие
Познавательное
развитие.
Художественно
эстетическое
развитие.
Речевое
развитие.
Социально
коммуникативн
ое развитие
4
Утренняя гимнастика.
Труд в уголке
природы:
Полив цветов новым
способом.
Цель: учить детей
определять, какие
растения нуждаются в
поливе, поливать
цветы методом
орошения. Учить детей
рассказывать о
результатах и значении
своего труда.
Строительные игр:
«Гараж»Цель: учить
5
По развитию речи:
(обучение
рассказыванию)
ильназ,тахир.
« Угадай
транспорт»
Цель: закреплять
представления
детей о транспорте,
умение по
описанию.
6
Ситуативный разговор
«Для чего нужны
машины?»
Разучивание песни «По
улице, по улице…»
(композитор Т.
Шутенко), Цель:
познакомить детей с
новыми музыкальными
произведениями;
развивать чувство
ритма, музыкальной
памяти, координации
движений, создать
эмоционально
радостного настроения.
Организация
развивающей
среды для
само
стоятельной
деятельности
детей
(центры
активности,
все помещения
группы)
7
Самостоятельн
ая
деятельность
детей в центрах
активности.
Обогащение
предметно –
развивающей
среды по ПДД
в группе.
Взаимодействи
е с
родителями/
социальными
партнѐрами
8
Поговорить с
родителями о
самочувствии
детей.
Индивидуальны
е беседы по
запросам
родителей. выполнять постройки в
соответствии с их
назначением. Развивать
творческие
способности.
Непоср
едстве
нно
образо
ватель
ная
деятел
ьность
«Познавательно
е развитие»,
физкультура,
изо
1.«Знакомство с улицей, дорогой»
Цель: дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют
разное назначение, в одних живут люди, в других находятся учреждения – магазины,
школа, почта, детский сад и т. д. Машины движутся по проезжей части улицы. Движение
машин может быть односторонним и двусторонним. Проезжая часть улицы при
двустороннем движении может разделяться линией
Занятие 36 (май) Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», с.101102.
Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа движения; игровых упражнений с
мячом.1. Ходьба в колонне по одному, по команде педагога дети ускоряют или замедляют
темп ходьбы; ходьба колонной по одному, на сигнал воспитателя выполнение какойлибо
фигуры.
2. Игровые упражнения «Мяч водящему», «Эстафета с мячом».
П/и «Не оставайся на земле».
3. Ходьба в колонне по одному.
2.Изобразительная деятельность (рисование) с элементами музыки
Рисование «Машины на дорогах»
Цель: закреплять умение пользоваться трафаретом, аккуратно закрашивать цветными
карандашами или цветными восковыми мелками. Развивать творчество, закреплять
умения рисовать формы, передавать пропорции частей, характерные особенности
машин и их детали, упражнять в рисовании и закрашивании.
3.Музыкальное(по плану музруководителя. Прогул
ка:
Физическое
развитие
Познавательное
развитие.
Художественно
эстетическое
развитие.
Речевое
развитие.
Социально
коммуникативн
ое развитие
Наблюдение: рассматривание грузового
автомобиля.
Самостоятельная игровая деятельность:
игра в песочнице «Построим улицу».
Цель: закрепить знания детей о том, что
дорога делится на проезжую часть, тротуар,
обочину.
Подвижная игра: «Цветные автомобили»
(бег в разных направлениях).
Цель: познакомить с новой игрой,
закрепить умение различать цвета и
действовать по сигналу воспитателя.
Индивидуальная
работа с
рустам.камиль
Закреплять умение
последовательно
называть дни недели,
определять, какой день
недели сегодня, какой
был вчера, какой будет
завтра.
Трудовая
деятельность посадка
рассады цветов.
Дежурствопо столовой
настя
Самостоятельн
ая
деятельность
на прогулке.
Сюжетно
ролевая игра
«водители и
пешеходы».Цел
ь: формировать
желание
организовывать
сюжетно
ролевые игр
Волшебные
палочки
зеленого,
красного,
синего цвета;
рули.
Работа
перед
сном
Вечер: Физическое
развитие
Познавательное
развитие.
Художественно
эстетическое
развитие.
Речевое
развитие.
Социально
коммуникативн
ое развитие
Чтение худ.литры: В.ЛебедевКумач «Про умных зверюшек»
Гимнастика после сна.
Цель: здоровье
сбережение.
Аппликация (коллаж)
«Моя улица»
Цель: учить правильно
располагать на листе
бумаги готовые
изображения домов,
проезжей части,
тротуара, машин.
Чтение худ.
литературы:
Н. Извекова «Как
С настя.арина
Дидактическая
игра «Теремок».
Цель: учить
детей различать
дорожные знаки
для водителей и
пешеходов,
познакомить с
предупреждающи
ми знаками.
Уборка в игровых
Самообслуживание
.Цель: Закреплять
умение
самостоятельно
одеваться,
пользоваться
разными видами
застежек.
Настольно
печатные игры:
Разрезные картинки
«Машины»
Цель: закрепить
знания детей о
Активизировать
детей на
самостоятельную
деятельность в
уголке по ПДД:
настольно
печатные игры,
книги,
иллюстрации.
Предложить
родителям
поучаствовать в
конкурсе
поделок
«Светофор мой
лучший друг» уголка
частях машины,
разных видах
транспорта.
веселые человечки учили
дорожную азбуку»
Цель: познакомить детей
с произведениями
различных авторов,
выявить их отношение к
правилам безопасного
поведения на дороге.
Дидактическа игра: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Цель: закрепить представления детей о правильном поведении в
природе. .Подвижная игра: «Найди свой дом».
Цель: развитие внимания, меткости, умений действовать по сигналу.
Словесная игра: «Наоборот»
Цель: продолжать учить детей подбирать антоним
Индивидуальны
е беседы,
обсуждение
конкретных
случаев.
Подвижные игры
по желанию детей
Цель:
формирование
умениясамостоят
ельно
организовывать
знакомые
подвижные игр
Прогул
ка.
Физическое
развитие
Познавательное
развитие.
Художественно
эстетическое
развитие.
Речевое
развитие.
Социально
коммуникативн
ое
1
Вторник 22
мая.
2
Утро
3
Физическое
развитие
Познавательно
е развитие.
Художественн
о
эстетическое
развитие.
Речевое
развитие.
Социально
коммуникатив
ное развитие
Утренняя гимнастика
Беседа: о светофоре,
его назначении,
значении сигналов.
Дидактическая игра
«Светофор»
(внимание)
Цель: закрепить
представления детей о
назначении светофора,
его сигналах,
представления детей о
цветах (красный,
По звуковой культуре
речи
Цель: уточнить и
закрепить правильное
произношение звука и (в
звукосочетаниях, словах);
учить регулировать
высоту голоса.
Аделина.камиль.рустам
Воспитание
культурно
гигиенических
навыков.
Цель:
Совершенствовать
умения держать
ложку большим и
средним пальцами,
придерживая сверху
указательным
пальцем
Ситуативная беседа
7
Самостоятельн
ая
деятельность
детей в
центрах
активности.
Раскрашивание
раскрасок.
Цель:
закреплять
умение
8
Поговорить
с
родителями
о
самочувств
ии детей.
Предложит
ь
родителям
ознакомитс
я с
буклетами, зеленый)
информаци
онными
листами по
ПДД
«Улица полна
неожиданностей»
Цель: развивать
словарный запас
детей на основе
углубления знаний о
ближайшем
окружении
Дежурствопо
столовой
Нефизе,Софие.
выполнять
штриховку,
регулировать
силу нажима
карандаша
Разместить в
уголке ПДД
иллюстрации с
изображением
городского
общественного
транспорта.
Непосред
ственно
образова
тельная
деятельн
ость
«Познавательн
ое развитие»,
«Физическое
развитие»,
«Речевое
развитие»,
«Социально
коммуникатив
ное развитие».
1. Познавательноисследовательская деятельность (формирование элементарных
математических представлений).
«Путешествие в лес»
Цели:
упражнять в счёте в пределах 10; умение обозначать количество
цифрой в пределах 10;закрепить представления детей о геометрических фигурах,
умение
ориентироваться в пространстве употребляя предлоги: на, под, за; продолжать
упражнять детей сравнивать предметы, выделяя:длину, ширину, высоту, используя
слова “длиннее короче”; совершенствовать умение детей ориентироваться в
последовательности
частей суток;
Занятие 37(май) Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», с.101102.
Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа движения; игровых упражнений с мячом.1.
Ходьба в колонне по одному, по команде педагога дети ускоряют или замедляют темп ходьбы;
ходьба колонной по одному, на сигнал воспитателя выполнение какойлибо фигуры.
2. Игровые упражнения «Мяч водящему», «Эстафета с мячом».
П/и «Не оставайся на земле».
3. Ходьба в колонне по одному.
Прогулк
а:
Физическое
развитие
Познавательно
е развитие.
Наблюдение за трудом шофера Цели:
продолжать знакомство с работой шофера,
названиями частей машины; воспитывать уважение к
труду взрослых.
Инд.работа с
аделина.камильРаз
витиедвижений.Це
ль:
Самостоятельная
игровая
деятельность. Художественн
о
эстетическое
развитие.
Речевое
развитие.
Социально
коммуникатив
ное развитие
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям вопросы.
Что это за машина? Как называется человек,
который ее водит? Какие еще бывают машины? В
чем разница между грузовым и легковым
автомобилем?
Подвижные игры
«Мы — шоферы», «Воробушки и автомобиль».
Цели:развивать пространственную ориентировку;
воспитывать самостоятельность в организации игры.
совершенствовать
ориентацию в
пространстве,
чувство равновесия
Составление
узоров из
палочек
Трудовая
деятельность
Уборка участка
детского сада от
мусора.
Цели:формирова
ть ответственное
отношение к
заданию;поощрят
ь инициативу в
оказании помощи
друг другу,
взрослым.
Работа
перед
сном
Вечер:
Чтение х/л,
Худож.
творчество,
социализация.
Физическое
развитие
Познавательно
е развитие.
Художественн
о
эстетическое
развитие.
Речевое
развитие.
Социально
коммуникатив
ное развитие
Чтение худ.литры:
С.Михалков «Если свет зажёгся красный»; «Дядя Стёпа – милиционер»
Гимнастика после сна.
Цель: здоровье
сбережение.
Сюжетноролевая
игра«Путешествие по
городу»
Цель: продолжать
знакомить детей с
правилами дорожного
движения; расширять
знания о правилах
поведения на улице, в
транспорте, в
общественных местах
развивать игровую
деятельность
Арина.камиль.адели
на Развивать умение
детей сравнивать
предметы по двум
признакам величины
(красная лента длиннее и
шире зеленой и т
Самообслуживание.
Цель: Закреплять
умение
самостоятельно
одеваться в
определенной
последовательности
Работа в книжном
уголке: оформление
выставки книг по
ПДД.Цель: обучать
умению отбирать
книги по
соответствующей
тематике, развивать
мышление,
Игрыситуации
«В городском
транспорте»
Цель: учить
анализировать
опасные
ситуации,
возникающие на
дороге,
находить
способ их
избегать.
Просмотр
презентации
«Стой, Чтение: А.Северный
«Светофор»
эстетическое чувство
при оформлении
выставки, вызвать
желание сделать свою
собственную книжку
по ПДД.
Прогулк
а.
Физическое
развитие
Познавательно
е
развитие.Худо
жественноэсте
тическое
развитие.
Речевое
развитие.
Социальноком
муникативное
Наблюдение :за облаками.
Цель: учить детей выявлять и описывать характеристики ветра
(сильный, слабый, порывистый, отсутствие ветра).
Подвижная игра: «Ворота»Цель: развитие внимания, быстроты
реакции, ориентировки в пространстве.
Игровое упражнение: «Путешествие с мячом»Цель: развивать технику
ведения и приёма мяча с соблюдением
правил безопасности
Инд работа с аделина.ильназ: упражнять в перебрасывании друг
другу.
внимание, иди!
»
Цель:
закрепить
знания детей
как правильно
переходить
дорогу и где.
Учить
правильно
обходить
автобус,
трамвай.
учить детей
самостоятельн
о
организовыват
ь игры,
находить себе
занятие по
интересам,
выступать в
качестве
организаторов
игр, водящих,
ведущих
Ответы на
индивидуальные
вопросы
родителей
относительно
пребывания их
ребенка в
группе Утро
Среда
23
мая
Физическое
развитие
Познавательное
развитие.
Художественно
эстетическое
развитие. Речевое
развитие.
Социально
коммуникативное
развитие
Утренняя гимнастика.
Беседа о правилах
поведения в общественном
транспорте
Цель: учить детей
соблюдать элементарные
правила поведения в
общественном транспорте,
дать представление, для
чего это необходимо.
Индивидуальная
работа по развитию
речи с настя
тахир.аделина(словар
ная работа,
упражнение в
грамматически
правильной речи)
Цель: употребление
предлога «за», улица,
пешеход, переход,
светофор, ППД
Формирование
КГН
Приводить в
порядок игровые
уголки, убирать на
место строительный
материал,
настольные игры.
Образовательная
ситуация
«Виды транспорта»
Цель: дополнить
знания детей с
понятиями
наземный
транспорт, водный
транспорт.
Обогатить
игровую среду в
уголке
театрализованных
игр атрибутами
для игры
драматизации
«Зайка на дороге»
Бумага,
карандаши,
краски, клей, фото
машин, улиц
города, рисунки
детей и их
родителей.
Поговорить с
родителями о
самочувствии
детей.
Индивидуальная
беседа «Как
воспитать
примерное
поведение при
пользовании
общественным
транспортом
Непосредст
венно
образовател
ьная
деятельност
ь
Разв.речи
«Лиса учит Правила дорожного движения»
Задачи:Уточнить представление детей об улице, о перекрестке, проезжей части,
тротуаре.Закрепить представление детей о назначении светофора для машин и людей.
Закрепить сигналы светофора для людей, дорожный знак: пешеходная дорожка.
Учить внимательно, слушать взрослого и друг друга, отвечать на вопросы.
Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, сочувствие, желание оказать помощь,
необходимость соблюдать правила дорожного движения.
математика
Занятие 4 (апрель)
Музыка
1. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических
представлений», с. 5354.
Совершенствовать умение составлять число 10 из единиц. Упражнять в умении двигаться в
заданном направлении. Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять,
какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.
1. Игровое упражнение «Составь число правильно».
2. Игровое упражнение «Найдём секрет по плану».
3. Игровое упражнение «Назови дни недели».
4. Игровое упражнение «Найди выход из лабиринта». Демонстрационный материал: три
планасхемы движения, карточки с изображением от 3 до 5 кругов, календарь недели в
форме диска со стрелкой. Прогулка:
Раздаточный материал: картинки с изображением одежды и обуви, цветные карандаши (по 6
штук на каждого ребёнка), коробки со звёздами (по 4 штуки на каждого ребёнка), карточки с
изображением лабиринтов (для каждого ребёнка), простые карандаши.
Индивидуальная
работа
аиза.рустам
:Развитиедвижений.
«Прыгни дальше».
Цели: учить
прыгать в длину с
разбега
Трудовая
деятельность
Подметание в
домике.
Цель: воспитывать
желание трудиться.
Учить замечать
непорядок в
одежде, следить за
своим внешним
видом
Самостоятельные
игры с выносным
материалом.
Рисование мелом
на асфальте.
ведерки, игрушки
по теме ПДД для
создания и
развития игровых
ситуаций.
Рули для
«водителей»,
сумочки для
«пешеходов».
Наблюдение: за трудом
взрослых.
Самостоятельная игровая
деятельность: игра в
песочнице «Построим
улицу».
Цель: дать первичные
представления о
специальных местах для
посадки и высадки
пассажиров из
общественного транспорта:
остановке общественного
транспорта.
Подвижная игра: «Пешеходы
и автомобили» (ходьба в
заданном направлении)
Цель: продолжать учить
детей действовать в
соответствии с сигналом,
развивать внимание.
Работа перед
сном
Вечер:
Чтение х/л,
Худож. творчество,
социализация.
Физическое
развитие
Познавательное
развитие.
Художественно
эстетическое
развитие. Речевое
развитие.
Социально
коммуникативное
Чтение сказки Н.Киселева «Котенок и щенок»
Оздоровительная
гимнастика после сна.
Сюжетноролевая игра
«Автобус»
Цель: закрепить правила
поведения в автобусе,
при входе и выходе из
него; уточнить
представления о работе
водителя, кондуктора;
Дид. игра «Веселый
язычок» с
вика.аделина:
Подготовить
артикуляционный
аппарат детей к
произношению
звуков.
Беседа: “После
туалета мой руки с
мылом” –
формирование КГН
Ответы на
индивидуальные
вопросы
родителей
относительно
пребывания их
ребенка в группе
Организация
самостоятельной
деятельности
детей: предложить
бумагу и разные
виды карандашей
для рисования на
тему «весенние
цветы воле
проезжей части». Прогулка.
Физическое
развитие
Познавательное
развитие.
Художественно
эстетическое
развитие. Речевое
развитие.
учить культуре общения.
Чтение: В.Тимофеев
«Для пешеходов»
Наблюдение за погодой.
Подвижные игры по выбору детей
Трудовая деятельность: Полить цветы на клумбах
Д/И «Назови по описанию» Цель: закрепить знания отранспорте..
Выносной
материал: лопатки,
венички, мячи,
скакалки, мел
Утро
Четвер
г 24
мая
Физическое
развитие
Познавательное
развитие.
Художественно
эстетическое
развитие. Речевое
развитие.
Социально
коммуникативное
развитие
Утренняя гимнастика.
Утренняя гимнастика
Д/и
« Угадай транспорт» Цель:
закреплять представления
детей о транспорте, умение
по описанию ( загадке)
узнавать предметы;
развивать смекалку,
быстроту мышления и
речевую активность.
Ильназ.тахир.эмир
Дидактическая игра
«Учим дорожные
знаки».
Цель: закрепить
знания детей о
дорожных знаках.
Поговорить с родителями
о самочувствии детей.
Предложить родителям
обратить внимание детей
на различия между
автобусом и
троллейбусом.
Ситуативная
беседа
«Значение цветов
в дорожном
движении»
Цель: напомнить
значение цветов в
дорожном
движении.
Дежурствопо
столовой
вика.настя
Самостоятельна
я деятельность
детей в центрах
активности.
Предложить Д/и
«Назови
правильно»,
Внести в группу
изображения
дорожных
знаков
Непосредст
венно
образовател
ьная
деятельност
ь
«Художественно
эстетическое
развитие»,
«Физическое
развитие»,
«Речевое
развитие»,
«Социально
коммуникативное
развитие».
Художественное творчество: аппликация.
Тема: «Какие машины едут по дороге»
Цель: продолжать формировать у детей навыки апплик. работы, отражать в аппликации
свои знания и представления об элементах улицы, учить работать с шаблонами.
Тема: «Заучивание стихотворения Р.Фархади «У любого перекрестка нас встречает
светофор». Составление детьми рассказов «Что я видел на улице, когда шел в детский
сад».
Цель: воспитывать положительное отношение к выполнению правил дорожного движения,
развивать память; развивать умение использовать в речи наиболее употребительные
прилагательные. 2. Музыкальная деятельность с элементами физической культуры
(по плану музыкального руководителя.
Прогулка:
Физическое
развитие
Познавательн
ое развитие.
Художествен
но
эстетическое
развитие.
Речевое
развитие.
Социально
коммуникати
вное
развитие
Наблюдение: за
погодой.
Самостоятельная
игровая деятельность:
игра в песочнице
«Построим улицу».
Цель: развивать сюжет
игры, дополняя
постройку макетами
дорожных знаков.
Подвижная игра:
«Автобус»
Цель: закреплять
умение двигаться
попарно, согласовано,
по сигналу «Воробышки
и автомобиль
.Цель: упражнятьв
умении согласовывать
движения с текстом.
Индивидуальная
работа
с.аделина.вика.руст
ам
Развитие движений.
Цель: закреплять
умение быстро
бегать по сигналу
воспитателя в
разные стороны.
Трудовая
деятельность
Сбор мусора на
участке.
Цель:
воспитывать
желание
трудиться сообща
Сюжетно
ролевые игры по
желанию детей.
Совочки,
грабли, ведерки,
машинки,
макеты
дорожных
знаков.
Шнур, флажки
зеленого,
желтого и
красного цвета
Работа перед
сном
Вечер:
Чтение х/л,
Худож. творчество,
социализация.
Физическое развитие
Познавательное
развитие.
Художественно
эстетическое развитие.
Речевое развитие.
Социально
коммуникативное
развитие
Чтение сказки по желанию детей
Оздоровительная
гимнастика после
сна, ходьба по
массажным
дорожкам.
Просмотр
мультфильма
«Нетерпеливые
водители» (серия
Развивать умение
детей сравнивать
предметы по двум
признакам величины
(красная лента
длиннее и шире
зеленой и т.д)
Эмир, Камиль.
Труд: Уборка в
Закреплять умение
пережевывать пищу с
закрытым ртом.
Формирование
правильного
поведения за столом
Моделирование
дорожной ситуации
«Внимание –
переходим
дорогу!»
Конструировани
е:
«На станции
технического
обслуживания
автомобилей»
Цель: расширять
тематику стро
ительных игр,
развивать конст Утро
Пятниц
а 25
мая.
Физическое развитие
Познавательное
развитие.
Художественно
эстетическое
развитие. Речевое
развитие. Социально
коммуникативное
развитие
игровых уголках
Цель: учить
соблюдать правила
движения при
переходе дороги.
проезжую часть,
обочину дороги,
тротуар.
Активизировать в
речи и уточнить
соответствующие
понятия.
руктивные
умения, прояв
лять творчество,
находить удачное
место для игры,
познакомить с
новой ролью –
слесарем по
ремонту
автомашин
Консультация по
ПДД « О правилах
дорожного
движения детей
Настя.г.аделина
Д/и «Что здесь
лишнее?»
Цели: развивать
операции
обобщения,
классификации,
конкретизации,
активизировать
словарь по теме,
развивать
внимание.
Индивидуальная
работа по
развитию мелкой
моторики с
Максимом,Колей,
Машейи К.
Ситуативная беседа
«Мы друзья»
развивать
элементарные
представления о
дружеских
взаимоотношениях.
Настольно
печатные игры:
«Лото» дорожные
знаки Цель: учить
детей действовать в
соответствии с
игровым заданием,
развивать
логическое
мышление,
воображение,
связную речь.
Дежурствопо
столовой
Эльнара,Селиме.
Активизация детей на
самостоятельную
деятельность:
настольнопечатные
игры, книги,
иллюстрации.
Книжкираскраски
«Азбука маленького
пешехода»,
«Здравствуй,
светофор!»,
«Здравствуй, друг
дорожный знак»
Ответы на
индивидуальны
е вопросы
родителей
относительно
пребывания их
ребенка в
группе.
Рекомендовать
родителям во
время прогулок
обратить
внимание на
улицу, ее
широту,
транспорта, на
перекресток, на
светофор.
«Смешарики»,
«Азбука
безопасности»).
Цель: формировать у
детей представления
о правилах перехода
проезжей части
дороги, учить
различать
Утренняя гимнастика
Беседа «Где можно
играть»
Цель: уточнить знания
детей об опасности
игр у проезжей части,
учить предвидеть
опасность в той или
иной ситуации.
Дидактическая игра
«Правильно веди себя
на улице» (мышление,
память)
Цель: закреплять
знания детей о
правилах дорожного
движения для
пешеходов,
воспитывать уважение
и желание их
выполнять.
Рассматривание
иллюстраций,
альбомов, фото с
видами родного
города. Непосредственно
образовательная
деятельность
«Речевое развитие»,
«Художественно
эстетическое
развитие»,
«Познавательное
развитие»,
«Физическое
развитие»,
«Социально
коммуникативное
развитие».
1.. Изобразительная деятельность "НАШ ПОМОЩНИК СВЕТОФОР!"
Продолжать развивать навыки работы с пластилином — в частности, навыки выполнения
фона из пластилина на картонной основе. Развивать навыки выполнения композиции из
пластилина на плоской поверхности.
2..Занятие 37 (май) Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», с.101102.
Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа движения; игровых упражнений с мячом.1.
Ходьба в колонне по одному, по команде педагога дети ускоряют или замедляют темп ходьбы;
ходьба колонной по одному, на сигнал воспитателя выполнение какойлибо фигуры.
2. Игровые упражнения «Мяч водящему», «Эстафета с мячом».
П/и «Не оставайся на земле».
Прогулка:
Физическое
развитие
Познавательное
развитие.
Художественно
эстетическое
развитие.
Речевое
развитие.
Социально
коммуникативно
е развитие
Ходьба в колонне по одному.
3.Художественное творчество: аппликация.
Тема: «Город наш любимый» (коллективная работа)
Цель: продолжать формировать у детей навыки коллективной работы, отражать в
аппликации свои знания и представления об элементах улицы, учить работать с шаблонами.
Целевая прогулка к
пешеходному
переходу.
Цель: продолжать
формирование
представлений о
родном селе, о
дорожных знаках и
проезжей части.
Подвижные игры
после возвращения в
детский сад:
«Ловишки», «Вороны и
гнезда».
Подготовка к
прогулке: создание
позитивной
атмосферы перед
выходом к
одеванию,
планирование
вместе с детьми, в
какие игры можно
будет играть, какой
для этого материал
лучше подобрать.
Напомнить порядок
одевания.
Самостоятельная
игровая деятельность:
«Построим улицу».
Цель: закрепить знания
детей о том, что дорога
делится на проезжую
часть, тротуар, обочину
Индивидуальн
ая работа с
Алиной,
Селимом, Селиме
Д/и «Какие
бывают
дорожные знаки»
Цели:
обогатить и
активизировать
словарь по теме в
речи.
Цель: учить бегать
по всему участку,
быстро реагируя на
сигнал воспитателя.
Работа перед
сном
Чтение х/л,
Худож. творчество,
социализация.
Чтение: Рыжова Е. «Транспорт большого города» Вечер:
Физическое развитие
Познавательное
развитие.
Художественно
эстетическое
развитие. Речевое
развитие. Социально
коммуникативное
развитие
Гимнастика после
сна.Психогимнастика
«Мы по городу идем»
развивать память,
воображение,
пластичность,
выразительность;
формировать интерес
к живой природе.
Подвижные игры:
«Собери светофор»
Цель: упражнять в
беге,
формировать
умение
быстро
находить своё место
в соответствии с
цветом
сигнала
светофора.
Инд работа с детьми
арина.к4амиль.настя
(рисование). закрепление
навыков рисования овалов и
круговлиний.
Труд: Уборка в игровых
уголках. Закреплять
трудовые навыки, связанные
с мытьем игрушек, их
размещением. Воспитывать в
детях трудолюбие.
Ситуативный
разговор с детьми
по ОБЖ
«Опасные
насекомые».
Цель: учить детей
видеть, что
насекомые могут
быть ядовитыми.
Хозяйственно –
бытовой труд:
«Мытье
строительного
материала»
Цель:
формировать у
детей осознанное
отношение к
порядку,
стремление
самостоятельно
поддерживать
порядок в
групповой
комнате.
СРИ
«Безопасность
движения» Цель:
создать игровой
сюжет, который
бы напомнил
детям
о
правилах
дорожного
движения
поведения
вблизи шоссе;
побуждать
скорее оказать
помощь;
активизировать
в словаре детей
понятия травма,
боль,
аптечка,
бинт, лекарство.
и
Прогулка.
Физич.культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
Познание.
Игры детей с выносным материалом.
Подвижные игры: «Собери светофор» Цель: упражнять в беге,
формировать умение быстро находить своё место в соответствии с
цветом сигнала светофора
Сюжетноролевая игра «Пешеходы и водители»
Цель: совершенствовать умение объединятся в игру, распределять роли;
развивать
Выносной
материал:
лопатки, венички,
мячи, скакалки,
рули , макет
светофора.
Консультация:«
Родители –
главный пример
для детей в
соблюдении
правил
дорожного
движения»
Перспективный план в мае
Перспективный план в мае
Перспективный план в мае
Перспективный план в мае
Перспективный план в мае
Перспективный план в мае
Перспективный план в мае
Перспективный план в мае
Перспективный план в мае
Перспективный план в мае
Перспективный план в мае
Перспективный план в мае
Перспективный план в мае
Перспективный план в мае
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.