Конспект терренкура в средней группе .
Оценка 5

Конспект терренкура в средней группе .

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
02.06.2018
Конспект  терренкура в средней группе .
Путешествие по территории детского сада, с заранее приготовленных остановках у сказочных героев сказки "Теремок". С применением пальчиковых игр, дыхательной гимнастики, логоритмики, подвижных игр. Сопровождается отгадыванием загадок, повторением прибауток, поговорок. С проведением простого эксперимента: "Что такое воздух". С театрализацией игровых моментов.
Терренкур для средней группы.docx
Конспект  терренкура в средней группе . Цель: Создание условий  для оздоровление и укрепление организма  воспитанников, повышение уровня двигательной активности, познавательно­ исследовательской деятельности детей. Задачи: Формировать у детей представления о ветре и его свойствах; ­закреплять навыки детей в ходьбе, беге, прыжках, развивать координацию  движений; ­вовлекать детей в активное «подражание» повадкам животных; ­ развитие речи, пополнение словарного запаса; ­формировать потребность в здоровом образе жизни. Дети выходят на улицу. Оборудование: Маленький домик, игрушки от киндерсюрприза – герои  сказки теремок. Надувные шарики, пакет полиэтиленовый. На каждой  станции заранее повешена маска героя,  с которым предстоит встретиться  детям. На спортплощадке: обручи, корзинки, кегли­«морковки». Объекты  природы на участке детского сада. Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку, но  прогулка эта не простая, а сказочная. Дети выстраиваются в колонну по одному Воспитатель:  Друг за другом мы встаем, В сказку весело идем (ходьба в колонне  по одному) На носочки встали, змейкой побежали (бег змейкой по цветочкам на асфальте) Мы шагали и бежали и ни сколько не устали! (обычная ходьба) 1.Станция «Пальчики»                                   « В гости к мышке» Воспитатель: Стоит  в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, не высок, А на двери весит замок. Пальчиковая гимнастика «Замок»                                        На двери висит замок (ритмичные соединения пальцев рук в замок), Кто открыть его бы смог? Потянули (руки тянутся в стороны), Покрутили (круговые движения пальцев от себя), Постучали (основания ладоней стучат друг о друга) И открыли (разомкнули пальцы). Воспитатель: Кто же в этом теремке живет? (воспитатель открывает окошко игрушечного домика, а там мышка) Воспитатель: Верно, в этом домике живет мышка. Пальчиковая игра «Мышь» Мышь полезла в первый раз, Посмотреть который час. Вдруг часы сказали: «Бом!», Мышь скатилась кувырком. Мышь полезла второй раз, Посмотреть который час. Вдруг часы сказали: «Бом!» Мышь скатилась кувырком. Мышь полезла в третий раз, Посмотреть который час. Вдруг часы сказали: «Бом!» Мышь скатилась кувырком Станция «Исследовательская»  (подошли до флюгера). 2.                                                «Ветерок» Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок Он не низок не высок, не высок, Кто же в этом теремочке живет? Кто же в этом невысоком живет? Загадка: Я зеленая квакушка, На болоте я живу, Песенку свою пою (лягушка). Воспитатель открывает окошечко в домике, там лягушка. Воспитатель: Лягушка нам приготовила задание. Воспитатель: Она хочет узнать, что такое ветер? — Это движение воздуха, а воздух везде! Воспитатель: Воздух необходим всем живым существам. Мы дышим им на  улице, дома, в садике и когда спим. Ребята, посмотрите вокруг себя, вы  воздух видите? Нет, он не видим, он прозрачный. — Да, ребята, вы правы, воздух прозрачный, а чтобы его увидеть, его надо  поймать. Возьмём полиэтиленовый пакет, и наберём  в пакет воздух,  закрутим пакет. И мы смогли это сделать! Мы поймали воздух и заперли его в мешочке. Значит, воздух есть вокруг нас. Вывод: Воздух прозрачный. Воспитатель: Воздух имеет запах? Дети нюхают воздух, который находится в мешочке. Дети: Нет, воздух не имеет запаха. Воспитатель кладет в мешочек несколько растертых сосновых  хвоинок Воспитатель: А теперь, воздух в мешочке  пахнет? Чем? Дети: Пахнет ёлкой. Вывод: Воздух не имеет запаха, но приобретает запах от его источника. Воспитатель: Ребята, что это? (воспитатель показывает два воздушных шарика) Дети: Воздушные шары, один надутый, другой нет. Воспитатель: А что  находится внутри воздушного шарика? Дети: Воздух. Воспитатель: Если я его развяжу и отпущу, он улетит? Ответ детей: Да, улетит! Воспитатель: Значит, воздух  какой? Дети: Легкий. Воспитатель: А имеет ли форму воздух? Ответы детей: Воспитатель: Воздух занял всё место в шарике  и принял его форму. Вывод: Воздух легкий, и приобретает форму того или иного предмета куда  его помещают. Воспитатель: Давайте поиграем в игру  «Пузырь»                                    Раздувайся,  пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся. Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой кружок, стоя близко друг к другу. Играющие отходят назад и держатся за руки до  тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!» Дети собираются в маленький кружок, плотно прижимаясь друг к другу. 3. Станция «Спортивная»                                 «Спортивный зайка» Дети с воспитателем переходят к следующей станции Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок,                           Он не низок не высок, не высок. Кто же в этом теремочке живет? Кто же в этом невысоком живет? Загадка: Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку (заяц). Воспитатель открывает окошечко в домике, там зайка. 1.Эстафета «Принеси морковку зайчику» Дети делятся на две команды. Возле каждой команды в обруче лежит  морковь, на каждого ребенка. Первый участник берет морковь из обруча,  добегает до корзинки, кладет морковь в корзинку и возвращается к своей  команде. 4.Станция  «Игровая»                                       «Хитрая лисичка» Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок,                           Он не низок не высок, не высок. Кто же в этом теремочке живет? Кто же в этом невысоком живет? Загадка: Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый — краса! А зовут ее … (лиса) Воспитатель открывает окошечко в домике, там лисичка. Воспитатель: Лисичка приглашает поиграть в игру, которая называется «Хитрая лисичка» (Эмоциональная  гимнастика +пальчиковая) Разминаем пальчики: раз, два, три! ( Сжимать и разжимать пальчики.  «Бегут» по коленкам. Разминаем пальчики, ну­ка посмотри Вот бежит лисичка, раз, два, три! (Выражение лица очень хитрое) Хитрая лисичка, ну­ка посмотри! Лепим, лепим личико, раз, два, три! (Движения по тексту) Что же получилось? Ну­ка посмотри! Хитрая лисичка­вот она! Рыжая сестричка хороша! Вот лисичка злая, ой­ой­ой! ( Движения по тексту) От нее скорее убегу домой. У лисички нашей грустный вид, Сидит одна лисичка и грустит. Улыбнись лисичка, погляди на нас, Тебя мы не оставим ни на час!  5.Станция  «Волчок — серый бочок» Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок,                           Он не низок не высок, не высок. Кто же в этом теремочке живет? Кто же в этом невысоком живет? Загадка: Кто зимой холодной, Бродит в лесу злой, голодный? (волк) Воспитатель открывает окошечко в домике, там волчок.                                  «Волк и зайчики» Роль волка на себя берет ребенок (по желанию детей). Ребенку на голову одевается маска лисы, остальные дети зайцы. 6.Станция  «Мишка косолапый»  Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок,                           Он не низок не высок, не высок. Кто же в этом теремочке живет? Кто же в этом невысоком живет? Загадка: Он в лесу густом живет, Любит есть малину, мед! (медведь) Воспитатель открывает окошечко в домике, а там медвежонок. Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в любимую игру медведя. Подвижная игра «У медведя во бору» У медведя во бору, Грибы, ягоды беру. А медведь сидит, И на нас рычит. В роли «медведя»­ ребенок. Дети идут по направлению к лесу, собирая  грибы, ягоды при этом приговаривая слова текста. После слов, «медведь» с  рычанием догоняет детей. Пойманных отводит к себе. Под стихотворение  «Мишка косолапый» дети выполняют движения по  тексту и подходят к станции «отдых» 6.Станция «Отдых» Дети проходят на веранду и рассаживаются. Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествовать в сказке? — Как называется сказка, в которой мы путешествовали? — Что понравилось больше всего? — Что нового узнали?

Конспект терренкура в средней группе .

Конспект  терренкура в средней группе .

Конспект терренкура в средней группе .

Конспект  терренкура в средней группе .

Конспект терренкура в средней группе .

Конспект  терренкура в средней группе .

Конспект терренкура в средней группе .

Конспект  терренкура в средней группе .

Конспект терренкура в средней группе .

Конспект  терренкура в средней группе .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2018