КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ : «Молодежная субкультура». 9 класс.
Оценка 4.9

КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ : «Молодежная субкультура». 9 класс.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
9 кл
13.02.2017
КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ : «Молодежная субкультура». 9 класс.
конспект учебного занятия «Молодежная субкультура»..doc
Волк Ирина Николаевна, учитель английского языка СОШ п. Верхнеказымский КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема урока: «Молодежная субкультура». Тип урока: Урок изучения нового материала Дата проведения урока: 14.11.2016г. Класс: 9 класс. Цели урока:  Образовательные: учить обучающихся давать описание   молодежных субкультур.   Развивающие:  развитие мышления через сравнение и классификацию, познавательных      умения ставить цели учебной деятельности; развитие умения  интересов, самоконтроля, читать с целью извлечения информации из англоязычного текста.    Воспитательные: формирование толерантного отношения к представителям различных молодежных субкультур. Оборудование:  мультимедийный проектор, доска.  Материал для обучающихся: презентация;  учебник «Happy English.ru» автор К.……. ПЛАН УРОКА Этапы урока 1. Организационный момент Время 3 мин.: 1.1. Мотивация обучающихся 1 мин 1.2. Актуализация знаний. Речевая зарядка. 1.3. Постановка целей урока 1 мин 1 мин Цель этапа Создание психологического настроя,  готовность школьников к восприятию  нового материала, концентрация  внимания на изучаемом вопросе 2. Этап изучения новых знаний 37 мин.: 2.1. Фонетическая зарядка 2 мин. Теоретическое изложение нового  Усвоение новых знаний, применение  полученных знаний в практической  деятельности 1 Волк Ирина Николаевна, учитель английского языка СОШ п. Верхнеказымский материала (чтение текста) 2.2. предтекстовое задание 2.3. Чтение теста 2.4. послетекстовое задание 2.5.презентация видеоролика  учащихся 2 мин. 15 мин. 11 мин. 1 2.5. Проверка правильности  выполнения практической работы 4 мин. 2.6. определение главных черт  субкультуры. 2 3. Домашнее задание.  1 мин. Закрепление нового материала Рекомендации по выполнению 4. Подведение итогов урока: 1 мин. 4.1. Оценка работы обучающихся  на уроке  4.2. Выставление отметок  5. Рефлексия  3 мин Получение обратной связи Составление синквейна I. Ход занятия 1.1.Организационный момент Hello, everybody! I am very glad to see you. Take your seats. Today we go on speaking about the meaning of clothes and fashion in our lives. The film “Teen’s subculture in Moscow”. Slide 1 2 Волк Ирина Николаевна, учитель английского языка СОШ п. Верхнеказымский 1.2. Речевая зарядка. (Презентация учителя. Слайд 2). Answer my questions, please: Do you care about fashion? You like to stand out, don’t you? What clothes do you prefer? Clothes are a status thing, aren’t they? Must clothes show your individuality? Who influences your tastes, interests and your lifestyle? Can you name teenagers’ styles? And now it’s high time to speak about teenagers’ subcultures, about fashion and teenagers. 1.3. We have the ninth lessons when we speak about fashion. We have already known teen’s style, we  can describe the life’ stile and we can put the aims.  The topic of our lessons. Slide 3 3 Волк Ирина Николаевна, учитель английского языка СОШ п. Верхнеказымский Teenagers have a particular relationship with the world. There are a lot of groupings or subcultures  that have interest different from those of mainstream. Do you agree that a particular cultural grouping is a way to express their individuality? Students give some ideas. Slide 4         2. Этап изучения новых знаний Чтение текста: 2.1.Предтекстовое задание That is your opinion. And now Mark is explaining his attitude to clothes.  2.2. Фонетическая зарядка. Slide 6.    The following words will help you to read Mark is telling to us. Let’s begin with phonetic drills. Try to pronounce the words and the sounds correctly 2.1.Чтение текста When you read the text you must put «+» if you know it; «­» if it is new for you; «v» you want to know about it more interesting facts. 4 Волк Ирина Николаевна, учитель английского языка СОШ п. Верхнеказымский 2.4. послетекстовый этап 1.What are the groups of people described in the text? Explain your choices with the facts from the  text. (They are grungers, goths, preppies, townies.)  2.Do you know it? Is it new for you? Do you want to know about it more interesting facts? Now you’ll see the video about new subculture. 3.The next task : match the groups and description. 1) A young person who dresses in clothes of black and pink colours. They are very thin. They wear  very tight trousers or jeans and trainers or slippers with black and white lines.  2) The members of this subculture wear the blackest black, with a lot of silver jewellery and have very  black hair. They look as thin and pale as possible.They like to speak about the end of the world.  3)They are the members of the teenagers’ subculture which is the part of Hip – Hop. It is first of all a  special reading of a text. Rightly used rythm, the sounds’ pronunciation, the special intonation give the effect of melody. There are no special clothes but very often they wear baggy jeans with baggy,  hooded tops, loose – T­shirts and silver or black metal jewellery or chains.  4. To write some sentences about the teenagers’ subculture. 2.6.  5 Волк Ирина Николаевна, учитель английского языка СОШ п. Верхнеказымский Now tell me, the main features of subculture. These groups of teenagers have interests different from those of the mainstream culture. Such cultural groupings  are called SUBCULTURES. Choose the right characteristics of subculture       Main features of subcultures Some famous people belonged to different subcultures when they were young.   Do a crossword puzzle and you’ll learn the subculture Bill Clinton belonged to in his youth Bill (William Jefferson) Clinton is the American ex­president  3. Домашнее задание (3 уровня) 6 Волк Ирина Николаевна, учитель английского языка СОШ п. Верхнеказымский 4. Подведение итогов Учителем дается в целом оценка работы на уроке каждого обучающегося. Выставляются  итоговые отметки за работу на уроке, выполненные упражнения, затем если у учащихся  возникали вопросы или трудности при выполнении задания, обсуждаются и решаются  возникающие трудности.  5. Рефлексия  Ребятам предложено составить синквейн для получения обратной связи на уровне ассоциаций. 7

КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ : «Молодежная субкультура». 9 класс.

КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ : «Молодежная субкультура». 9 класс.

КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ : «Молодежная субкультура». 9 класс.

КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ : «Молодежная субкультура». 9 класс.

КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ : «Молодежная субкультура». 9 класс.

КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ : «Молодежная субкультура». 9 класс.

КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ : «Молодежная субкультура». 9 класс.

КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ : «Молодежная субкультура». 9 класс.

КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ : «Молодежная субкультура». 9 класс.

КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ : «Молодежная субкультура». 9 класс.

КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ : «Молодежная субкультура». 9 класс.

КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ : «Молодежная субкультура». 9 класс.

КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ : «Молодежная субкультура». 9 класс.

КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ : «Молодежная субкультура». 9 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017