Конспект "Умножение многозначного числа на двузначное" (4 класс, математика)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 16.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по математике для обучающихся 4 класса по теме "Умножение многозначного числа" разработан по программе "Начальная школа 21 века ( научный руководитель В.Ф. Виноградова ) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия .
Иконка файла материала Урок 60.doc
Дата: 18.12.18 Урок 60 Тема:                                                Умножение многозначного числа на двузначное. Цели урока:  1) закрепить алгоритм умножения многозначного числа на двузначное 2)   развивать     устную   речь   учащихся,   фонематический   слух,   совершенствовать   культуру   речи,   развитие орфографической   зоркости,     расширение   кругозора;   способность   к     самоконтролю;   развивать   логическое мышление, память, внимание, способствовать   обогащению словарного запаса; мелкую моторику кистей рук, умение выполнять вербальные   инструкции учителя; способность к рациональной организации своего рабочего места;   3)   воспитание   прилежного   отношения   к   учебе,   дружелюбия,   аккуратности   в   работе,   любознательности, пытливости при получении новых знаний, воспитывать чувство взаимоуважения, взаимовыручки; усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности. Характеристика деятельности учащихся: Использовать приёмы умножения многозначного числа на двузначное. Вычислять значения буквенных выражений.  Выполнять  устно   и   письменно   действия   с   двух­,   трёхзначными   числами.  Применять правила порядка выполнения действий в числовых выражениях для нахождения значений выражений. Выполнять измерение длины на глаз и осуществлять самоконтроль с помощью линейки.  Проводить расчёты   с   величинами.  Изображать  числа   точками   на   числовом   луче   и  находить  числа, соответствующие точкам на числовом луче. Выбирать арифметические действия для решения задачи. Выполнять  построение   геометрических   фигур   по   плану.  Копировать  фигуры   с   данных   образцов. Оценивать  выполненное   геометрическое   построение.  Анализировать  чертёж   и  находить  фигуры указанной формы Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  (построение речевых высказываний,   лидерство и согласованность действий с партнерами, планирование учебного сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  целеполагание, формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные (умения анализировать текст, классифицировать, ставить проблему, работать с текстом, умение выделять существенное,    наблюдать, обобщать,  строить речевые высказывания, делать выводы  и использовать полученные знания в практической деятельности). Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная, коллективная, групповая; словесный, практический. Оборудование: запись на доске.   прогнозирование,    планирование, Ход урока (самоконтроль,   самооценка,  умение 1. Организационный момент.  2. Работа по теме урока. С.4 № 1  ­ Вспомните и расскажите, как выполняется умножение на однозначное число. С.4 № 2 (работа в парах) Ответы:  162 * 58 = 9 396 851 * 16 = 13 616 ­ Проверьте работу друг друга.С.4 № 3        Ответы:  18300 4 536 82464 23 332 11629 48355   С.4 № 4       ­ Докажите, что равенство верно. 108 * 26 = 234 * 12 108 *26 = 2808 234 * 12 = 2808   С.4 № 5 ­Найдем площадь стекла: 65 * 76 = 4940 см2. ­ Найдем площадь куска 52 *37 = 1924 см2. ­ Найдем площадь оставшейся части стекла 4 940 – 1924 = 3016 см2. Ответ: 3016 см2. 3. Повторение. С.9 № 26 ­ Прочитайте задачу. Ответьте на вопрос. 1 задача: Лыжники удаляются с скоростью 18 + 15 = 33 км/ч. 2 задача: лыжники сближаются со скоростью 33 км/ч. С.7 № 16 ­ Что известно в задаче? ­ Что надо найти? ­ Как найти? 14 *84 = 1176 кг ­ Выразите в тоннах и кг.  Ответ: 1т 176 кг. С.8 № 22* 108 : 9 = 12 (с.) Ответ: двенадцатиугольник. Ответ: Итог: ­ Что вспомнили? ­ Что закрепили? ­ Что повторили? Д/з: С.6  № 11, 13