Конспект "Умножение многозначного числа на двузначное" (4 класс, математика)
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
16.02.2019
Конспект урока по математике для обучающихся 4 класса по теме "Умножение многозначного числа" разработан по программе "Начальная школа 21 века ( научный руководитель В.Ф. Виноградова ) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия .
Урок 60.doc
Дата: 18.12.18
Урок 60
Тема: Умножение многозначного числа на двузначное.
Цели урока:
1) закрепить алгоритм умножения многозначного числа на двузначное
2) развивать устную речь учащихся, фонематический слух, совершенствовать культуру речи, развитие
орфографической зоркости, расширение кругозора; способность к самоконтролю; развивать логическое
мышление, память, внимание, способствовать обогащению словарного запаса; мелкую моторику кистей рук,
умение выполнять вербальные инструкции учителя; способность к рациональной организации своего рабочего
места;
3) воспитание прилежного отношения к учебе, дружелюбия, аккуратности в работе, любознательности,
пытливости при получении новых знаний, воспитывать чувство взаимоуважения, взаимовыручки; усидчивости,
самостоятельности, дисциплинированности.
Характеристика деятельности учащихся:
Использовать приёмы умножения многозначного числа на двузначное. Вычислять значения буквенных
выражений. Выполнять устно и письменно действия с двух, трёхзначными числами. Применять
правила порядка выполнения действий в числовых выражениях для нахождения значений выражений.
Выполнять измерение длины на глаз и осуществлять самоконтроль с помощью линейки. Проводить
расчёты с величинами.
Изображать числа точками на числовом луче и находить числа,
соответствующие точкам на числовом луче. Выбирать арифметические действия для решения задачи.
Выполнять построение геометрических фигур по плану. Копировать фигуры с данных образцов.
Оценивать выполненное геометрическое построение. Анализировать чертёж и находить фигуры
указанной формы
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Коммуникативные (построение речевых высказываний, лидерство и согласованность действий с партнерами,
планирование учебного сотрудничества).
Личностные (умение соблюдать установленные правила).
Регулятивные
целеполагание,
формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).
Познавательные (умения анализировать текст, классифицировать, ставить проблему, работать с текстом, умение
выделять существенное, наблюдать, обобщать, строить речевые высказывания, делать выводы и использовать
полученные знания в практической деятельности).
Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная, коллективная, групповая; словесный, практический.
Оборудование: запись на доске.
прогнозирование,
планирование,
Ход урока
(самоконтроль,
самооценка,
умение
1. Организационный момент.
2. Работа по теме урока.
С.4 № 1
Вспомните и расскажите, как выполняется умножение на однозначное число.
С.4 № 2 (работа в парах)
Ответы:
162 * 58 = 9 396
851 * 16 = 13 616
Проверьте работу друг друга. С.4 № 3
Ответы:
18300
4 536
82464
23 332
11629
48355
С.4 № 4
Докажите, что равенство верно.
108 * 26 = 234 * 12
108 *26 = 2808
234 * 12 = 2808
С.4 № 5
Найдем площадь стекла: 65 * 76 = 4940 см2.
Найдем площадь куска 52 *37 = 1924 см2.
Найдем площадь оставшейся части стекла 4 940 – 1924 = 3016 см2.
Ответ: 3016 см2.
3. Повторение.
С.9 № 26
Прочитайте задачу. Ответьте на вопрос.
1 задача: Лыжники удаляются с скоростью 18 + 15 = 33 км/ч.
2 задача: лыжники сближаются со скоростью 33 км/ч.
С.7 № 16
Что известно в задаче?
Что надо найти?
Как найти? 14 *84 = 1176 кг
Выразите в тоннах и кг.
Ответ: 1т 176 кг.
С.8 № 22*
108 : 9 = 12 (с.)
Ответ: двенадцатиугольник.
Ответ:
Итог:
Что вспомнили?
Что закрепили?
Что повторили?
Д/з:
С.6 № 11, 13
Конспект "Умножение многозначного числа на двузначное" (4 класс, математика)
Конспект "Умножение многозначного числа на двузначное" (4 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.