Конспект "Умножение многозначного числа на двузначное" (4 класс, математика)
Оценка 4.7

Конспект "Умножение многозначного числа на двузначное" (4 класс, математика)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
16.02.2019
Конспект "Умножение многозначного числа на двузначное" (4 класс, математика)
Конспект урока по математике для обучающихся 4 класса по теме "Умножение многозначного числа" разработан по программе "Начальная школа 21 века ( научный руководитель В.Ф. Виноградова ) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия .
Урок 60.doc
Дата: 18.12.18 Урок 60 Тема:                                                Умножение многозначного числа на двузначное. Цели урока:  1) закрепить алгоритм умножения многозначного числа на двузначное 2)   развивать     устную   речь   учащихся,   фонематический   слух,   совершенствовать   культуру   речи,   развитие орфографической   зоркости,     расширение   кругозора;   способность   к     самоконтролю;   развивать   логическое мышление, память, внимание, способствовать   обогащению словарного запаса; мелкую моторику кистей рук, умение выполнять вербальные   инструкции учителя; способность к рациональной организации своего рабочего места;   3)   воспитание   прилежного   отношения   к   учебе,   дружелюбия,   аккуратности   в   работе,   любознательности, пытливости при получении новых знаний, воспитывать чувство взаимоуважения, взаимовыручки; усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности. Характеристика деятельности учащихся: Использовать приёмы умножения многозначного числа на двузначное. Вычислять значения буквенных выражений.  Выполнять  устно   и   письменно   действия   с   двух­,   трёхзначными   числами.  Применять правила порядка выполнения действий в числовых выражениях для нахождения значений выражений. Выполнять измерение длины на глаз и осуществлять самоконтроль с помощью линейки.  Проводить расчёты   с   величинами.  Изображать  числа   точками   на   числовом   луче   и  находить  числа, соответствующие точкам на числовом луче. Выбирать арифметические действия для решения задачи. Выполнять  построение   геометрических   фигур   по   плану.  Копировать  фигуры   с   данных   образцов. Оценивать  выполненное   геометрическое   построение.  Анализировать  чертёж   и  находить  фигуры указанной формы Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  (построение речевых высказываний,   лидерство и согласованность действий с партнерами, планирование учебного сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  целеполагание, формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные (умения анализировать текст, классифицировать, ставить проблему, работать с текстом, умение выделять существенное,    наблюдать, обобщать,  строить речевые высказывания, делать выводы  и использовать полученные знания в практической деятельности). Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная, коллективная, групповая; словесный, практический. Оборудование: запись на доске.   прогнозирование,    планирование, Ход урока (самоконтроль,   самооценка,  умение 1. Организационный момент.  2. Работа по теме урока. С.4 № 1  ­ Вспомните и расскажите, как выполняется умножение на однозначное число. С.4 № 2 (работа в парах) Ответы:  162 * 58 = 9 396 851 * 16 = 13 616 ­ Проверьте работу друг друга. С.4 № 3        Ответы:  18300 4 536 82464 23 332 11629 48355   С.4 № 4       ­ Докажите, что равенство верно. 108 * 26 = 234 * 12 108 *26 = 2808 234 * 12 = 2808   С.4 № 5 ­Найдем площадь стекла: 65 * 76 = 4940 см2. ­ Найдем площадь куска 52 *37 = 1924 см2. ­ Найдем площадь оставшейся части стекла 4 940 – 1924 = 3016 см2. Ответ: 3016 см2. 3. Повторение. С.9 № 26 ­ Прочитайте задачу. Ответьте на вопрос. 1 задача: Лыжники удаляются с скоростью 18 + 15 = 33 км/ч. 2 задача: лыжники сближаются со скоростью 33 км/ч. С.7 № 16 ­ Что известно в задаче? ­ Что надо найти? ­ Как найти? 14 *84 = 1176 кг ­ Выразите в тоннах и кг.  Ответ: 1т 176 кг. С.8 № 22* 108 : 9 = 12 (с.) Ответ: двенадцатиугольник. Ответ: Итог: ­ Что вспомнили? ­ Что закрепили? ­ Что повторили? Д/з: С.6  № 11, 13

Конспект "Умножение многозначного числа на двузначное" (4 класс, математика)

Конспект "Умножение многозначного числа на двузначное" (4 класс, математика)

Конспект "Умножение многозначного числа на двузначное" (4 класс, математика)

Конспект "Умножение многозначного числа на двузначное" (4 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2019