Конспект "Умножение многозначного числа на однозначное" (4 класс, математика)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 16.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по математике для обучающихся 4 класса по теме "Умножение многозначное числа на однозначное" разработан по программе "Начальная школа 21 века ( научный руководитель В.Ф. Виноградова ) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия .
Иконка файла материала Урок 55-56.docx
Дата: 09­11.12.18 Урок 55­56 Тема:                                      Умножение многозначного числа на однозначное. Цели урока:  1) познакомить с алгоритмом умножения многозначного числа на однозначное 2)   развивать     устную   речь   учащихся,   фонематический   слух,   совершенствовать   культуру   речи,   развитие орфографической зоркости,   расширение кругозора; способность к   самоконтролю; развивать логическое мышление, память, внимание, способствовать  обогащению словарного запаса; мелкую моторику кистей рук, умение   выполнять   вербальные     инструкции   учителя;   способность   к   рациональной   организации   своего рабочего места;   3)   воспитание   прилежного   отношения   к   учебе,   дружелюбия,   аккуратности   в   работе,   любознательности, пытливости   при   получении   новых   знаний,   воспитывать   чувство   взаимоуважения,   взаимовыручки; усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности. Характеристика деятельности учащихся: Использовать  приёмы   умножения   многозначного   числа   на   однозначное.  Вычислять  значения буквенных   выражений.  Выполнять  устно   и   письменно   действия   с   двух­,   трёхзначными   числами. Применять  правила   порядка  выполнения действий  в числовых  выражениях  для  нахождения  значений выражений. Выполнять измерение длины на глаз и осуществлять самоконтроль с помощью линейки. Проводить расчёты с величинами. Изображать числа точками на числовом луче и находить числа, соответствующие точкам на числовом луче.  Выбирать  арифметические действия для решения задачи. Выполнять  построение   геометрических   фигур   по   плану.  Копировать  фигуры   с   данных   образцов. Оценивать  выполненное геометрическое построение.  Анализировать  чертёж и находить фигуры указанной формы Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  (построение   речевых   высказываний,   партнерами, планирование учебного сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения анализировать текст,  классифицировать, ставить проблему,  работать с текстом, умение выделять существенное,    наблюдать, обобщать,  строить речевые высказывания, делать выводы  и использовать полученные знания в практической деятельности). Формы   и   методы   обучения:  фронтальная,   индивидуальная,   коллективная,   групповая;   словесный, практический. Оборудование: запись на доске. (самоконтроль,   самооценка,  целеполагание,   планирование,   прогнозирование,  умение   лидерство   и   согласованность   действий   с Ход урока 1. Организационный момент.  2. Работа по теме урока. С.151 № 1 ­ Вспомните и расскажите, как умножить 127 на 4. Объясни, как выполнено умножение. С.151 № 2 ­ Выполните умножение. Ответы:  504 2700 1420 2366 2384 5648 2828 832- Проверьте результаты с помощью калькулятора. С.151 № 3 Верно. 1 * 7 = 7   и т.д. Чтение рубрики «Это важно знать!» а* 1 = а  1 * а = а Аналогично для а * 0 = 0         0 * а = а С.151 № 4 – устно заполните таблицу 3. Закрепление. С.151 № 5  1 – 820 т                                 6080 т 2 ­ ? в 4 р. б. 1) 820 * 4= 3280 (т) 2) 3280 + 820 = 4100 (т) 3) 6 080 – 4100 =1980 (т) Ответ:  1980 тонн угля осталось на 1 складе. С.151 № 7 4. Итог урока 5. Д/з.: